Окружная методическая конференция «Современная школа: проектирование педагогического процесса образовательного учреждения». «Модернизация управляющей системы школы, реализующей новые педагогические идеи» ЗД по УВР МОУ «СОШ 15», первая квалиф. категория Семенова Лидия Александровна
Н ОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – ЕГО СООТВЕТСТВИЕ СОВРЕМЕННЫМ ЖИЗНЕННЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ СТРАНЫ. С ЕГОДНЯ ШКОЛА ОТРАЖАЕТ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, В КОТОРОМ ПРОИСХОДЯТ СЕРЬЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЕ НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ВОСПИТЫ - ВАЮЩЕЙСЯ НА МУЛЬТИМЕДИЙНО - ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЕ.
М ОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ СВЯЗАНА С НЕОБХОДИМОСТЬЮ РЕШЕНИЯ ОДНОЙ ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ : - НА ПЕРСОНАЛЬНОМ УРОВНЕ – СФОРМИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИОННУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА : ОВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ РАБОТЫ В И НТЕРНЕТЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕДСТВ, ТЕХНОЛОГИЙ ; - КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ – ОВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ, И НТЕРНЕТЕ, СОВМЕСТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Требования предъявляемые к созданию единой информационной среды: - база данных системы должна содержать как можно более полную информацию обо всех элементах учебного процесса; - в системе должна быть предусмотрена возможность обмена сообщениями между всеми пользователями; - должна быть предусмотрена возможность взаимного обмена информацией с органами управления образованием; - в системе должна существовать возможность интегрирования электронных учебников.
ПК директор а ПК секретаря 1С:ХроноГраф Школа 2,5 ПК завуча компьютерный класс ПК социального педагога ПК психолога ПК педагога-предметника ПК педагога- предметника Информация об учреждении Структура учреждения Формирование нагрузки План работы учреждения Личные дела Книга приказов Формальные результаты обучения Организация учебной деятельности ЦОР учащиеся ПК библиотекаря
Межрегиональный дистанционный конкурс Базовыйкурс информатики Межрегиональный дистанционный конкурс Базовыйкурс информатики
К ЛЮЧЕВОЙ ИДЕЕЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЕТСЯ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. И НФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОЛЖНА КОМПЛЕКСНО ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕ ПРОЦЕССЫ В ОУ: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ ИННОВАЦИОННУЮ, УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.