Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсный центр МОУ «Лицей 1» по теме «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения.
Advertisements

Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
«Непрерывное образование: разработка инновационной модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия ИРИТ- РтФ УрФУ с общеобразовательными учреждениями»
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Бобылева Татьяна Ивановна, методист РМК. Задачи реализации программы: Организационное, нормативно-правовое, научно- методическое, информационное и технологическое.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Педагогическое целеполагание Преподаватель технологии: к.п.н. Филинова В.С.
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
Планирование введения предпрофильного обучения Л.В. Балахчи ИПКРО г. Иркутска.
Ресурсный центр РКПМО Планы – это мечты знающих людей Э. Фейхтерслебен.
Транксрипт:

Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Большой процент выпускников, поступающих в ВУЗы; Большой процент выпускников, поступающих в ВУЗы; Хороший кадровый потенциал образовательного учреждения; Хороший кадровый потенциал образовательного учреждения; Существует сложившаяся система отбора учащихся на профильное обучение, учебный и научный потенциал учащихся очень высокий; Существует сложившаяся система отбора учащихся на профильное обучение, учебный и научный потенциал учащихся очень высокий; Преобладает жесткая структура профильных предметов; Преобладает жесткая структура профильных предметов; Профильные предметы преобладают над элективными курсами. Профильные предметы преобладают над элективными курсами. Активно привлекаются ВУЗовские преподаватели к разработке и чтению элективных курсов и профильных предметов; Активно привлекаются ВУЗовские преподаватели к разработке и чтению элективных курсов и профильных предметов;

Модель 2. Ресурсный центр МОУ «Лицей 1» по теме «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения личности»

Цель работы : Обеспечить методическое сопровождение образовательного процесса в профильных образовательных учреждениях. Обеспечить методическое сопровождение образовательного процесса в профильных образовательных учреждениях.

Задачи: Оказание программно-методической поддержки преподавателей школ в реализации профильных учебных дисциплин. Оказание программно-методической поддержки преподавателей школ в реализации профильных учебных дисциплин. Создание единого информационного пространства образовательных учреждений района. Создание единого информационного пространства образовательных учреждений района. Повышение качества преподавания профильных предметов в образовательных учреждениях. Повышение качества преподавания профильных предметов в образовательных учреждениях.

Вопросы, рассматриваемые на заседаниях. Учебно-методическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения. Учебно-методическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения. Организация сетевого взаимодействия в условиях профильной школы. Организация сетевого взаимодействия в условиях профильной школы.

Вопросы, рассматриваемые на заседаниях. Использование интерактивных наглядных пособий в образовательном процессе профильной школы. Использование интерактивных наглядных пособий в образовательном процессе профильной школы. Презентация опыта внедрения и перспективы развития различных моделей профильного обучения. Презентация опыта внедрения и перспективы развития различных моделей профильного обучения..

Результаты работы Интегрированное обучение как средство создания целостного восприятия учебного материала: материалы научно-практического семинара. Интегрированное обучение как средство создания целостного восприятия учебного материала: материалы научно-практического семинара. Организация сетевого взаимодействия в условиях профильной школы: сборник методических материалов. Организация сетевого взаимодействия в условиях профильной школы: сборник методических материалов.