Как получить максимум заказов с торговых площадок Оксана Журавель, BIF 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Advertisements

Презентация рекламных возможностей портала Tiu.ru.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Презентация рекламных возможностей Satu.kz. Что такое Satu.kz? Торговый Центр в Интернете Здесь уже 4,5 года компании размещают свои товары и услуги,
Поисковая оптимизация для интернет – магазина Как избежать ошибок и сократить риски?
Презентация рекламных возможностей Prom.ua. Что такое Prom.ua Портал товаров и услуг компаний. Более 4 млн. посетителей в месяц выбирают более 1 млн.
Как продать больше и лучше с помощью онлайн каталога Роман Россов
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Презентация возможностей портала TIU.RU. С чего все началось? «Как и все большие проекты все началось с идеи: создать универсальный сервис для быстрого.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
Презентация рекламных возможностей Deal.by. Что такое Deal.by? Торговый Центр в Интернете Здесь уже 4,5 года компании размещают свои товары и услуги,
Транксрипт:

Как получить максимум заказов с торговых площадок Оксана Журавель, BIF 2013

Помогать предпринимателям продавать, а покупателям покупать товары и услуги в интернете PROM.UATIU.RUDEAL.BYSATU.KZ Наша миссия

компаний товаров посетителей в месяц 7 по посещаемости в Казахстане ТОП-25 интернет-проектов Казахстана по версии Forbes.kz

Способы продаж в интернете Доска объявленийИнтернет-магазин Торговый центр в интернете

Существующая миллионная целевая аудитория Создание собственного сайта за 15 минут Легкий импорт большого ассортимента товаров Автоматическая оптимизация под поисковые системы Персональный менеджер Постоянное обновление функционала платформы Инструменты интернет рекламы Торговый центр в интернете

Как увеличить количество заказов с торговой площадки

Уникальный контент

Описание товара

Цена и наличие

Фотографии товара

Видео

Доставка и оплата

Правильные рубрики

Работа с отзывами

Критерии качества обслуживания Скорость ответа компании Качество консультации (решение проблемы покупателя) Вежливость персонала Срок исполнения заказа Комплектация заказа Сопровождение клиента

Параметры обслуживания

Опасения покупателей

Спасибо за внимание! Оксана Журавель Директор по маркетингу торговых площадок в интернете Prom.ua, Tiu.ru, Satu.kz и Deal.by