Кабинет веб-мастера. Частые вопросы: Какие страницы проиндексированы? Когда приходил робот? Какие ссылки ведут на мой сайт? Насколько сайт «нравится»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для владельца сайта. Частые вопросы: Какие страницы проиндексированы? Когда приходил робот? Какие ссылки ведут на мой сайт? Насколько сайт «нравится»
Advertisements

Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Оптимизируя сайт, думай о пользователях. 31 марта 2011г. Рахимьянов Артур Компания Матрица.
Качество поиска. У нас есть свой поиск! Веб Картинки Видео Новости Обсуждения Ответы Словари.
Харьков, 15 октября Команда веб-поиска Мария Липатова, Александр Шубин Инструменты Яндекса для решения задач интернет- маркетинга.
Денис Косарев Менеджер ООО «Медиа-Стиль» Юзабилити сайта Ульяновск, 17 мая 2007 года.
Архитектура поисковых систем. Поисковая система Поисковая система – веб-сервис, предоставляющий возможность поиска информации в Интернет В основе - идея.
Страничные факторы ранжирования Михаил Костин, Mail.ru.
Ашманов и Партнеры Полезные инструменты оптимизатора СПИК 2009 Константин Шурыгин.
SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией.
1 просим любить и жаловать. 2 Что такое а так же.
Стартовая страница Нажмите для регистрации Регистрация Для регистрации необходимо заполнить все поля со звездочками Для завершения регистрации нажать.
"Информационные технологии, Интернет и мультимедиа на службе Церкви и религиозного образования" 1. Принципы работы поисковых систем - Концепция web поиска.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
10 фишек в продвижении сайтов Сергей Палькин avis-design.ru.
0 Как использовать сервисы Mail.ru для продвижения сайта.
Анализ данных Введение в информационный поиск. План оставшихся лекций 1.Введение в информационный поиск 2.Нормализация и извлечение информации из текста.
SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru » Сергей Кошкин
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Транксрипт:

Кабинет веб-мастера

Частые вопросы: Какие страницы проиндексированы? Когда приходил робот? Какие ссылки ведут на мой сайт? Насколько сайт «нравится» поиску?

Кабинет веб-мастера

Как добавить сайт Нужна учётная запись на Mail.Ru.

Получение данных

Информация о сайте

Структура сайта

Внешние ссылки

Популярные страницы

Когда приходил робот

Журнал запросов

Информация о странице

Внешние ссылки

Управление картой сайта

Поведенческие факторы СПД – Средняя привлекательность документа. СУП – Средняя удовлетворённость пользователя. ПИК – Поведенческий индекс качества. Это уникальная информация, нигде больше её найти сейчас нельзя.

ПИК Поведенческий индекс качества всего сайта. От 0 до й уровень: – Mail.Ru – Википедия

Позапросные факторы Средняя привлекательность документа – По этому запросу пользователей привлекает сниппет документа. Средняя удовлетворённость пользователя – Пользователи довольны документом после ознакомления с ним. Шкала: от 0 до 10.

Какими должны быть СУП и СПД? Для хороших документов: 7 – 10. Вы считаете, что документ релевантен запросу, однако: СПД в норме, СУП нет: – Проблема с дизайном, юзабилити. СПД невелика, СУП в норме: – Проблема со сниппетом.

Поведенческие факторы

Привлекательность как выбрать планшет

Удовлетворённость ремонт стиральных машин на дому

Удовлетворённость рецепт шарлотки

Ещё примеры из жизни Юзабилити и дизайн. Работа со сниппетами. Соответствие запросу. Взлом.

Экспорт Все наши данные могут быть экспортированы. Вы можете производить над ними любой анализ.

Кабинет веб-мастера А ещё у нас есть