МФЦПК – важнейший инструмент реализации стратегии развития Иркутского техникума архитектуры и строительства Потороченко Николай Анатольевич, директор ОГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Advertisements

Иркутский техникум архитектуры и строительства Адрес: , г. Иркутск, ул. Лермонтова, 92 Адрес: , г. Иркутск, ул. Лермонтова, 92 Контактный телефон:
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
Потенциал профессионального образования - сегодняшние акценты Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда и образовательных.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Развитие инфраструктуры управления региональной системой подготовки кадров или «Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда.
1.ступень образования часть региональной экономики 2.мобильность и гибкость системы короткие сроки обучения 3.преподавание разных дисциплин многопрофильность.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Основные направления развития профессионального образования Российской Федерации (модернизация системы профобразования)
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
ОБЗОР РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ И МЕХАНИЗМОВ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (по материалам проектов СЗАМП) Иванов С.А. предс. экспертн.
21 октября 2010, г. Брянск «Отраслевые вузы в реализации государственной политики в области среднего профессионального образования» Президент Ассоциации.
Транксрипт:

МФЦПК – важнейший инструмент реализации стратегии развития Иркутского техникума архитектуры и строительства Потороченко Николай Анатольевич, директор ОГБОУ СПО ИТАС, кандидат физико-математических наук, м.т ,

«Правильное направление движения важнее скорости, с которой Вы движетесь…» Стивен Кови (бизнес-консультант, США) Стратегическая цель развития ИТАС на 10 лет Стать крупным саморазвивающимся образовательно-производственным комплексом, обеспечивающим экономику Байкальского региона кадрами строительных специальностей с высоким уровнем профессиональных и общих компетенций на основе развития новых образовательных, методических, информационных и бизнес продуктов и услуг

I этап (5 лет) – «Наращивание потенциала» МФЦПК ИТАС -Реорганизация организационной структуры; -Образовательные эксперименты (апробация и накопление опыта); -Расширение спектра образовательных программ; -Поиск и аккумулирование ресурсов; -Укрепление кадрового потенциала, материально-технической базы и инфокоммуникационной инфраструктуры; -Расширение партнерской сети; -Организация сетевого взаимодействия с ОУ СПО региона.

Динамично развивающаяся образовательная организация, позиционирующаяся как МФЦПК для строительной отрасли и ЦЕЛЬ I этапа (5 лет) – «Наращивание потенциала» предоставляющая на региональный рынок образовательных услуг широкий спектр основных и дополнительных программ профессиональной подготовки за счёт интеграции собственных и внешних образовательных, информационных, методических, материально- технических ресурсов, а также на основе активной экспериментальной деятельности

II этап (5 лет) – «Реализация потенциала» АЦСК ИТАС -Активный маркетинг ИТАС: системная деятельность по коммерциализации («упаковке») продуктов и услуг; выход на рынок новыми продуктами; «экспансия» на другие регионы; -Сетевая кооперация и распространение опыта в региональной системе СПО; -Установление стратегического партнерства и привлечение инвесторов для реализации совместных проектов; -Получение признания в российском и зарубежном профессиональном сообществе; -Переход на самофинансирование («автономность»).

АЦСК - Авторизированный центр строительных компетенций, участвующий в формировании региональной политики в сфере СПО и ЦЕЛЬ II этапа (5 лет) – «Реализация потенциала» оказывающий существенную роль в обеспечении экономики Байкальского региона специалистами, адаптированными к условиям рыночной экономики, на основе создания и активного маркетинга собственных образовательных продуктов и услуг

ОТДЕЛ ПРОФОРИЕНТАЦИИ И МАРКЕТИНГА Профориентационная функция Маркетинговая функция и трудоустройство ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СПЕЦИАЛИСТ» Образовательная функцияАттестация и содействие сертификации квалификаций Реализация заказа на ПОО и социального заказа МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Разработка, апробация, экспертиза программ Заказ на разработку новых и модернизацию действующих программ Корректировка планов и программ Анализ реализации ДПП ЗАКАЗЧИКИ (бизнес, ОГВ и ОМС, население), СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ Заказ на ПОО, Социальный заказ Общественно-профессиональная экспертиза программ Оценка эффективности программ МОДЕЛЬ МФЦПК Трудоустройство

Создать достаточно адекватную управленческую модель – задача сложная, однако намного сложнее сделать построенную модель работающим инструментом управления реальными процессами

Спасибо за внимание! Потороченко Николай Анатольевич, директор ОГБОУ СПО ИТАС, кандидат физико-математических наук, м.т ,