Преподаватель младших классов. Образование: МГЛУ им. Тореза Специальность: Преподаватель младших классов Педагогическая деятельность: С 2013 года в ОЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колязин Глеб Витальевич Образование: НИУ Московский государственный строительный университет. Специальность: Инженер-механик Педагогическая деятельность:
Advertisements

Преподаватель английского языка. Образование: Ленинградский политехнический институт им. Калинина, курсы переподготовки преподавателей МГУ им. Ломоносова.
Преподаватель русского языка и литературы КОЛЯЗИНА ИРИНА ГЕОРГИЕВНА.
Учитель истории и обществознания. «Только доброта и душевное тепло одолеет все невзгоды и преграды…»
Личностно- ориентированные.
Индивидуальный график техники чтения учащегося 1–4 класса.
Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Методическая тема «Формирование у учащихся позитивного отношения к процессу обучения, воспитания культуры личности и осуществление личностно-ориентированного.
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
1.Понятия «концепция», «парадигма», «педагогическая парадигма». Стратегии развития современной начальной школы. Цели и задачи развития современной начальной.
САМООБРАЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕКАРЯ : НАПРАВЛЕНИЯ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ.
Концепция развития УУД разработана на основе системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов,
Основные педагогические принципы Нельзя НАУЧИТЬ – можно НАУЧИТЬСЯ ! (I-й Закон Педагогики) Знания осваиваются ТОЛЬКО в результате Активной, Целенаправленной,
Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета.
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Нация, которая мало читает, мало знает. Нация, которая мало знает, принимает неверное решения: дома, на рынке, в суде, на выборах. Джим Трелиз.
Зам. директора по УВР Якунина О.А учебный год.
Подготовила преподаватель химии ААТК Плиева Э. П г.
Транксрипт:

Преподаватель младших классов

Образование: МГЛУ им. Тореза Специальность: Преподаватель младших классов Педагогическая деятельность: С 2013 года в ОЦ им. С.Н. Олехника

* Обобщение и совершенствование знаний, умений, навыков обучающихся * Использование личностно- ориентированного, индивидуального подхода к каждому ученику * Формирование самостоятельности

* Использование личностно-ориентированного и коммуникативного подходов в обучении * Помощь детям в выражении собственных мыслей и чувств * Помощь в преодолении трудностей, связанных с освоением нового материала при помощи психоанализа каждого из них

* Художественная литература * Методические пособия * Электронные приложения, целенаправленно созданные для усовершенствования вычислительных навыков

* Использование техники обучения скоростному чтению * Вместо традиционного печатного материала для усовершенствования вычислительных навыков использую специально разработанную мной программу «Пример+»