2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СЕТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Advertisements

Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
Вам необходимо, чтобы на телефоне беспрерывно находился человек, обрабатывающий звонки и отвечающий на вопросы звонящих. Но как сделать так, чтобы ни один.
Call центр –эффективный инструмент в страховом бизнесе. Александр Юсипов Форте-АйТи.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Услуга « Персональный ассистент » Компания PRO ASSISTANCE.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
MegaFon | Presentation title here | 8/27/ Возможности для бизнеса.
Цифра Один - Важный элемент для Вашего бизнеса. Компания в цифрах ООО Цифра Один – объединенная телекоммуникационная компания в состав компании вошли.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Транксрипт:

2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных в любое время. Автоинформатор – Обзвон и информирование при помощи IVR записи, по базе абонентов предоставленной Заказчиком или по базе абонентов АО «Казахтелеком», с возможностью дальнейшего соединения абонента с номером Заказчика. Исходящий обзвон - Проведение в сжатые сроки маркетинговых и социологических опросов по базе абонентов Заказчика или базе абонентов АО «Казахтелеком». Приемная 24 - Данный пакет специально разработан для оптимизации связи с клиентами. Круглосуточный прием звонков на 2-х языках - на казахском и русском, с гибкой поминутной тарификацией. Premium Rate – эта услуга позволяет Вам получать дополнительный доход от предоставления услуг конечным пользователям, оплачивающим данную услугу.

3 Услуга Автоинформатор предназначена для массового информирования населения путем обзвона по существующей клиентской базе Заказчика, а так же базе абонентов АО «Казахтелеком», с дальнейшим возможным соединением абонента на номер Заказчика. Заказчик имеет возможность выбора любого города по РК. База АО «Казахтелеком» насчитывает более 4,5 млн. абонентов. Преимущества работы интеллектуального автоинформирования: o Сокращение затрат на рекламу o Гарантия качественного сервиса o Получение всех необходимых видов отчетности o Повышение качества обслуживания o Возможность прослушивать записи разговоров, в случае переадресации звонка на операторов Контакт-центра o Для получения всех преимуществ, которые дает Аутсорсинговый call-center, нет необходимости создавать свой Контакт-центр и нести затраты на его содержание Автоинформатор

4 Подход в работе: o Всеобъемлющий подход к процессам привлечения и обслуживания клиентов Заказчика o Реализация сложных проектов в оптимальные сроки o Гарантия высокой эффективности обслуживания o Гарантия высокого качества обслуживания o Оптимальные тарифные предложения и гибкий подход в ценообразовании o Использование новейших технологий Автоинформатор Используемые технологии: Для реализации проекта, мы используем техническую платформу современного Программно-аппаратного комплекса Контакт-центра ТОО «КТ CL». Контакт-центр оснащен современным оборудованием, интеллектуальными технологиями, квалифицированным персоналом и отлаженными бизнес-процессами.

5 Виртуальный офис o У вас теряются звонки от клиентов? o Ваша телефонная линия часто бывает занята? o Хотите организовать качественное обслуживание входящих звонков? o Тогда новая услуга «Виртуальный офис», для Вас! Подключив услугу «Виртуальный офис» Контакт-центра ТОО «KT CL», Вы получаете качественный сервис, построенный на высокотехнологичной телекоммуникационной платформе. Мы примем и обработаем каждый звонок без перерывов и выходных, в любое время 24 / 7 / 365. Профессиональные операторы обслужат Ваших клиентов по всем необходимым вопросам и предоставят отчет в удобной для вас форме. Обслуживание звонков операторами будет проводится на 2-х языках - на казахском и русском.

6 o У вас теряются звонки от клиентов в вечернее время и в выходные дни? o Вы хотите организовать качественный сервис обслуживания за небольшие деньги? o Тогда новая услуга Контакт-центра от ТОО «KT CL» для Вас! Данный пакет специально разработан для оптимизации связи с клиентами, при этом с удобным для Заказчика графиком, а также в выходные и праздничные дни с возможностью круглосуточной работы. Услуга «Приемная 24» это: o прием входящих звонков поступающих на Ваши номера телефонов, как в рабочее, так и в нерабочее время; o профессиональные операторы, которые не только примут звонок, но и по заранее согласованному с Вами алгоритму, отправят вам на информацию по принятым вызовам (контактные данные, содержание вызова, дату звонка и прочую информацию); o обработка звонков на казахском и русском языках. Приемная 24

7 Исходящий обзвон В рамках данной услуги Республиканский Контакт-центр в сжатые сроки проведет маркетинговые и социологические опросы по контактной базе Заказчика или по собственной базе абонентов АО «Казактелеком». При проведении маркетинговых и социологических опросов, важным фактором является четкое определение целевой аудитории. Наша база клиентов - это абоненты АО «Казактелеком» по всему Казахстану, что поможет Вам опросить выбранную аудиторию - быстро и качественно, получить при этом качественную выборку. Наши услуги выгодны Вам: o Только наш Контакт-центр, работающий по всему Казахстану, может опросить большое количество респондентов в кратчайшие сроки; o Мы обеспечиваем полную конфиденциальность клиентских данных; o По завершению проекта мы предоставим подробный отчет в удобном для Заказчика формате, включая аудиозаписи разговоров.

8 Premium Rate Вы хотите зарабатывать вместе с нами? Услуга «Premium Rate» позволяет Вам получать дополнительный доход от предоставления услуг конечным пользователям, оплачивающим данную услугу. Размер оплаты за трафик определяется Вами, в результате чего Вы сами определяете свою прибыль. Потенциальные клиенты услуги Premium Rate ( ХХХХ): - Владельцы информационных и справочных ресурсов. - СМИ (радиостанции и телекомпании). - Специалисты высокой квалификации: врачи, психологи, юристы и т.д. - Компании, предоставляющие услуги развлекательного характера, контент-провайдеры. - Использование номера ( ХХХХ) для предоставления платной информации о курсах валют, расписании движения поездов, информации об авиарейсах, прогноз погоды, развлекательной информации: сказки для самых маленьких, анекдоты, астрологические прогнозы на каждый день, на неделю, тесты, викторины и многое другое. - Использование номера ( ХХХХ) для предоставления платных консультаций юристов, учителей, врачей и т.д.