17.09.13 25.11.13 УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ ПРИМЕНЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ (5 ч) Цели: отрабатывать умение применять распределительное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ У МНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ (5 ч) Цели: изучить свойства умножения дробей, свойство нуля и единицы при.
Advertisements

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: показать применение переместительного и сочетательного.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Классная работа Тема урока: Применение распределительного свойства умножения
Применение распределительного свойства умножения.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
Применение распределительного свойства умножения Математика, 6 класс.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Обобщающий урок по теме: «Умножение дробей, нахождение дроби от числа, применение распределительного свойства умножения». 6 класс Автор: Елизарова А.А.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной.
Цели урока Отработать умения и навыки применения правил сложения и вычитания, умножения, деления рациональных чисел.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании.
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА» Умножение дробей ( 6 класс) Учитель.
2 « б » класс Закрепить знания табличного умножения и деления чисел. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение,
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Цели: повторить правило.
Транксрипт:

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ ПРИМЕНЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ (5 ч) Цели: отрабатывать умение применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений; показать его применение при умножении смешанного числа на натуральное число; развивать вычислительные навыки, обучать рациональным приемам счета, логическому мышлению; воспитывать у учащихся ответственное отношение к обучению.

Домашнее задание: Учебник: §3, п.15. Решить: 567, 566 (1) стр. 92; 571, 572 стр. 93. Внимание! Внимание! Внимание! С 10 декабря по 17 декабря проект «инфоурок» проводит олимпиаду! Участие платное – 90 рублей.

Решаем на уроке: 537, 541, 557.

Решаем устно:

Вычислите:

Найдите значение выражения

Сегодня мы будем умножать смешанные числа на натуральные числа, используя распределительный закон умножения.

Замените смешанное число суммой его целой и дробной части

Выполните умножение:

Сформулируйте алгоритм умножения смешанного числа на натуральное число.

Прочитайте это правило в учебнике на стр. 87. Расскажите его товарищу по парте. Запишите это правило в тетрадь.

Решаем. (на доске и в тетради) Решаем 537 (аг) стр. 88. (на доске и в тетради)

А теперь устно:

Встали. Закрыли глаза. Вспомнили теплое летнее солнышко. Протяните руки к нему. Обнимите его. Наклонитесь вперед, назад. Потянитесь, Присели, встали. Вам приятно и спокойно. Вы бодры и полны сил.

Решаем. () Решаем 541 стр. 89. (самостоятельно, самопроверка – на доске) Решение :

Решаем. (устно) Решаем 557 стр. 91. (устно) Решение: Если сейчас 2013 год, то = 866 (лет) - Москве = 310 (лет) - Санкт-Петербургу = 556 (лет) Москва старше Санкт-Петербурга. Ответ: 866 лет; 310 лет; 556 лет.

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)