Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся о числительном как части речи, правописании количественных числительных; развивать соответствующие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План урока Что такое числительное? Что такое числительное? Разряды числительных. Разряды числительных. Количественные и порядковые числительные. Количественные.
Advertisements

Имя числительное. Простые, сложные и составные имена числительные. Правописание ь в именах числительных. Учитель русского языка и литературы Пивоварова.
Цели урока: Сформировать умение применять правило о правописании мягкого знака в середине и на конце числительных. Воспитать товарищество, развить коммуникативные.
Имя числительное Презентацию подготовила Митрошина М.Ю. Prezentacii.com.
Выполнила: Мантюхина Н.О.. Цель - формирование навыков употребления порядковых числительных в речи. Задачи : 1) обучение различению количественных и порядковых.
Что такое числительное? Числительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество предметов и порядок их при счете, отвечает на.
выбират…ся, улыбат…ся, выбирает…ся, улыбает…ся - что общего и в чем различие этих слов? - какая буква должна находиться на месте пропусков и чем это объясняется?
Разряды имён числительных по составу и их правописание Блажко О.А.
Готовимся к ЕГЭ Имя числительное как часть речи. ПРАВОПИСАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ: - определение имени числительного -разряды и виды имён числительных.
Для начала склонения числительного необходимо определить его разряд.
Кочеткова Е.В. – учитель русского языка и литературы, Попова О.Н. – учитель математики МОУ гимназии 1 г. Липецка Кочеткова Е.В. – учитель русского языка.
Презентацию подготовила Митрошина М.Ю., учитель русского языка и литературы МКОУ «Лицей 2»
Презентация к уроку учителя Широковской СОШ1 Клименко В.П.
(целые, дробные, собирательные), числительные простые и составные. Написание мягкого знака в числительных.
И мя числительное
ПРАВОПИСАНИЕ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ. ИМЕНА ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МОГУТ ПИСАТЬСЯ ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ СЛИТНО ВОСЕМНАДЦАТЬ СЕМЬДЕСЯТ ПЯТИСОТЫЙ ДВАДЦАТИМИЛЛИОННЫЙ РАЗДЕЛЬНО.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 10 КЛАСС. ПРАВОПИСАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ: ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ: - ПРАВОПИСАНИЕ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ: ДОЛЖНЫ УМЕТЬ: -ПРАВИЛЬНО.
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ ПРАВОПИСАНИЕ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ Хохлова М.С., ГБОУ СОШ 2043.
Имя числительное – часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете. Имя числительное отвечает на вопросы.
Имя числительное – часть речи, которая обозначает отвечают на вопросы Количество предмета Порядок предметов при счёте Сколько? Какой ? количественное.
Транксрипт:

Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся о числительном как части речи, правописании количественных числительных; развивать соответствующие орфографические навыки; усовершенствовать навыки чтения и комментирования текста, умение давать сжатые логические ответы на вопросы; развивать устную и письменную речь, логическое мышление, память, творческое представление; воспитывать любовь и уважение к родной школе, учителям.

План урока Что такое числительное? Что такое числительное? Разряды числительных. Разряды числительных. Количественные и порядковые числительные. Количественные и порядковые числительные. Правописание количественных числительных. Правописание количественных числительных.

За 130 лет существования школы было выпущено более 10 тысяч учеников, аттестаты о среднем образовании получили 4932 выпускника, из них 248 награждены золотой медалью, 135 – серебряной. За 130 лет существования школы было выпущено более 10 тысяч учеников, аттестаты о среднем образовании получили 4932 выпускника, из них 248 награждены золотой медалью, 135 – серебряной. 2 ноября 1883 года освятили училищный дом и состоялось торжественное открытие Драбовского двуклассного училища Министерства Народного Образования, 2 ноября 1883 года освятили училищный дом и состоялось торжественное открытие Драбовского двуклассного училища Министерства Народного Образования, В 1903 году в школе работал известный украинский писатель С. В Васильченко, именем которого названа школа. В 1903 году в школе работал известный украинский писатель С. В Васильченко, именем которого названа школа – первый выпуск учеников со средним образованием. Семилетнюю школу реорганизовали в среднюю (с 1934 года школа получила статус средней) – первый выпуск учеников со средним образованием. Семилетнюю школу реорганизовали в среднюю (с 1934 года школа получила статус средней). В 1978 году Указом Президиума Верховного Совета СССР школы удостоена имени С. В. Васильченко. В 1978 году Указом Президиума Верховного Совета СССР школы удостоена имени С. В. Васильченко год – школа реорганизована в Драбовский учебно- воспитательный комплекс «общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней имени С. В. Васильченко-гимназия» год – школа реорганизована в Драбовский учебно- воспитательный комплекс «общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней имени С. В. Васильченко-гимназия» год – открыт новый корпус школы год – открыт новый корпус школы. Гордостью школы стали лучшие выпускники и учителя: Гордостью школы стали лучшие выпускники и учителя: Романюк Василий Григорьевич - выпускник школы, Герой Советского Союза, полковник, заслуженный мастер спорта СССР, парашютист 1, кавалер двух орденов Ленина. Романюк Василий Григорьевич - выпускник школы, Герой Советского Союза, полковник, заслуженный мастер спорта СССР, парашютист 1, кавалер двух орденов Ленина. Прошкуратова Тамара Сергеевна – выпускница школы, Заслуженный учитель Украины, Герой Украины, депутат Верховного Совета IV созыва. Прошкуратова Тамара Сергеевна – выпускница школы, Заслуженный учитель Украины, Герой Украины, депутат Верховного Совета IV созыва.

Третій тиждень

Третья неделя

Перший місяць

Первый месяц

Третього зайвого

Третьего лишнего

П'ятий клас

Пятый класс

Десята година

Десятый час

Одне дерево

Одно дерево

Сьомий урок

Седьмой урок

Завдання уроку Завдання уроку Відображення творчих і життєвих пошуків у вірші Пяний корабель. Відображення творчих і життєвих пошуків у вірші Пяний корабель. Ідейно-художній аналіз та асоціативне багатство твору. Ідейно-художній аналіз та асоціативне багатство твору. Риси символізму в ліриці А. Рембо. Риси символізму в ліриці А. Рембо. 5 – 6 балов – указать количественные и порядковые числительные ; 5 – 6 балов – указать количественные и порядковые числительные ; 7 – 8 балов –указать род, число порядковых числительных; 7 – 8 балов –указать род, число порядковых числительных; 9 – 10 балов – раскрыть смысл пословиц; 9 – 10 балов – раскрыть смысл пословиц;

Творческая работа 3 третий третий4четвёртый5пятый6шестой30тридцатый125 сто двадцать пятый 200двухсотый

Буква ь в количественных числительных Ь на конце слова Ь в середине слова От 5 до 20 и 30 тринадцать тринадцать От 50 до 80 восемьдесят восемьдесят От 500 до 900 девятьсот девятьсот

п п п пятьдесят шестьдесят семьдесят восемьдесят девяносто

Дифференцированное домашнее задание 6 6 баллов – выписать из литературы по 5 количественных и порядковых числительных; 7 7 – 9 баллов – составить по 3 предложения с количественными и порядковыми числительными; 10 – 12 баллов – написать мини-сочинение на тему «Моей школе – 200 лет»