Приказ Департамента образования города Москвы от 05 июня 2013 г. 256 «О реорганизации государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Advertisements

Основные цели и задачи школы на учебный год.
МРКО как инструмент управленческой деятельности Инструменты и сервисы ИАС «Московский регистр качества образования» для руководителя общеобразовательного.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Региональный ресурсный центр и региональная инновационная площадка как механизм сопровождения деятельности по патриотическому воспитанию детей Логинова.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
Внедрение ФГОС в МБДОУ д/с «Солнышко» с. Пригорское Заведующий: Шевчук О.А.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
Организационные модели реализации внеурочной деятельности Педагогические возможности модели дополнительного образования.
Транксрипт:

Приказ Департамента образования города Москвы от 05 июня 2013 г. 256 «О реорганизации государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы» Нормативные документы Цель реорганизации: Создание управляемой сети учреждений, функционирующих в качестве единой площадки для обеспечения эффективного информирования образовательных организаций, широкого включения в городские проекты, гарантии прозрачных механизмов реализации государственного задания. Объединение позволит централизовать запросы образовательных организаций, что, в свою очередь, приведет к реализации актуальных проектов, необходимых городской системе образования.

- сопровождает информационные мониторинговые системы. Городской методический центр: (mosmetod.ru) - осуществляет организационно-методическое обеспечение реализации программ дошкольного, начального, основного и общего (полного) образования в общеобразовательных учреждения города Москвы; - осуществляет информационное обеспечение образовательной деятельности и управления системой образования; - участвует в процедурах оценки качества образования; - является площадкой для осуществления инновационной деятельности, ориентированной на совершенствование педагогического, учебно-методического, организационного, кадрового, финансово-экономического, материально-технического обеспечения системы образования; - реализует процедуры экспертизы программ и учебно- методических комплексов по запросу образовательных организаций;

Территориальные отделения ГМЦ ДОгМ: 1.Типизированы по штатному расписанию и функциональным обязанностям сотрудников 2.Осуществляют свою деятельность как на базе образовательных организаций, так и в окружных управлениях образования 3.Выполняют функции системного интегратора потребностей и возможностей системы образования 4.После проведения реорганизации основные цели деятельности реорганизуемых государственных образовательных учреждений сохранятся.

Направления деятельности территориальных отделений: Организационно-методическая работа Организационно-методическое сопровождение ЕГЭ и ГИА-9 Мониторинги (МЦКО) Олимпиады ОСИП ОРКСЭ Экологическое образование и воспитание Профориентация Инновационная деятельность Профилактика негативных явлений в подростковой среде КПМО ЕКИС Типовые сайты ДПО Статград Районные методисты по координации деятельности с образовательными комплексами, управами, муниципальными собраниями ЭЖД, УЭК Школьные музеи Библиотечное обеспечение. Взаимодействие с районными библиотеками Творческие конкурсы и фестивали Профессиональные конкурсы Гражданско-патриотическое воспитание Детское движение, ученическое самоуправление