Соединяя Восток с Западом. Генеральный секретарь КазАТО Каплана Т. Л. KAZLOGISTIСS ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ Центр Развития Транспортной Логистики г. Астана 7 ноября 2013 г.
Осенью 2005 года под эгидой Международного союза автомобильного транспорта в рамках проекта NELTI прошел первый демонстрационный автокараван по маршруту Пекин-Хоргос-Астана-Москва-Рига-Вильнюс-Берлин-Брюссель. В караване приняли участие перевозчики Казахстан, России, Латвии, Литвы и Польши
Реализация Алматинской декларации Министров и Алматинской декларации МСАТ будет способствовать усилению государственно-частного партнерства в вопросах увеличения объемов и повышения эффективности международных автомобильных перевозок.
Международный транзитный коридор «ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА – ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ» Санкт-Петербург порт Ляньюньган КИТАЙ « Хоргос-Урумчи-Ляньюньган» протяженность – км КИТАЙ « Хоргос-Урумчи-Ляньюньган» протяженность – км КАЗАХСТАН «гр.РФ – Актобе – Кызылорда – Шымкент – Тараз – Алматы – Хоргос» протяженность – км КАЗАХСТАН «гр.РФ – Актобе – Кызылорда – Шымкент – Тараз – Алматы – Хоргос» протяженность – км РОССИЯ «гр. ЕС – Санкт-Петербург - Казань - гр. РК» протяженность – км РОССИЯ «гр. ЕС – Санкт-Петербург - Казань - гр. РК» протяженность – км Астана Москва Шымкент Алматы Актобе Пекин Источники финансирования ВалютаСуммакмМБРР млн.$ АБРмлн.$ ИБР млн.$ ЕБРР ЯАМС 6820 Концессия РБ млн.$ ИТОГО млн.$ Основные показатели проекта: протяженность – км (реконструкция – км) o в 2010 г. – 400 км o в 2011 г. – км o в 2012 г. – км 4-х полосный – км (ц/б км) 2-х полосный – км (ц/б – 76 км ) период реализации – гг. Основные показатели проекта: протяженность – км (реконструкция – км) o в 2010 г. – 400 км o в 2011 г. – км o в 2012 г. – км 4-х полосный – км (ц/б км) 2-х полосный – км (ц/б – 76 км ) период реализации – гг.
Схема 1 Схема 2 Схема 2 Схема 3
1. Для увеличения объема и повышения эффективности перевозок автомобильным транспортом по маршрутам Шелкового пути необходимо: - обеспечить проведение ремонтно- восстановительных работ автомобильных дорог к пунктам пропуска Майкапчагай, Бахты и Достык на казахстанско-китайской границе; - возобновить оформление транзитных грузов на пункте пропуске «Калжат»; - обеспечить перевод всех 5-ти пунктов пропуска на казахстанско- китайской границе на круглосуточный режим работы с непрерывной рабочей неделей; - организовать на п/п «Коргас» обособленного автомобильного перехода для транзитных грузов. 2. Создать условия для использования транспортного коридора ТРАСЕКА, для чего: - обеспечить завершение реконструкцию участка автомобильной дороги Бейнеу-Актау; - обеспечить строительство автомобильной дороги Бейнеу - Шалкар – Иргиз в рамках строительства автодороги Астана – Актау. 3. Оказывать государственную поддержку отечественным перевозчикам в обновлении и пополнении парка подвижного состава, путем: - предоставление льготного кредитования на приобретение автомобилей по государственной программе «Дорожная карта» с использованием финансовой поддержки фонда «Даму» - установление нулевых ставок таможенных пошлин на ввоз автотранспортной техники из третьих стран в качестве вклада учредителя в уставной капитал.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!