Соединяя Восток с Западом. Генеральный секретарь КазАТО Каплана Т. Л. KAZLOGISTIСS ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ Центр Развития Транспортной Логистики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Қазақстан Республикасының Халықаралық Автомобильмен Тасымалаушылар одағы (КазАТО), 2013 г. Астана 6 ноября 2013 г. 1-й Съезд членов Транспортно-Логистической.
Advertisements

КАЗАХСТАН Великий Шелковый Путь 1. Казахстан в системе международного транспортного коридора ТРАСЕКА КАЗАХСТАН Одесса Стамбул Баку Достык 2.
1 ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ г.Астана, 2009 год.
АКТОБЕ КЫЗЫЛОРДА ШЫМКЕНТ ТАРАЗ АЛМАТЫ Общая стоимость проекта – 825,1 млрд. т г. Протяженность – км в т.ч подлежит реконструкции – км 1 категория.
1 Перспективы развития портовой инфраструктуры и грузоперевозок Порт Актау Астана, 2013 г.
Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Международный союз автомобильного транспорта VI Астанинский экономический форум Панельная сессия:
Роль инициативы «Модельное шоссе в Центральной Азии» в повышении конкурентоспособности транзитных маршрутов в регионе Международный Союз Автомобильного.
Автомобильные дороги Автодорожная сеть Республики Казахстан Автомобильные дороги общего пользования - 88,4 тыс.км Автомобильные дороги республиканского.
ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАЗАХСТАНА Использование, проблемы и предложения ТОО «Экономтрансконсалтинг» Н.К. Исингарин Август 2008 год 1.Транзитный.
Транспортные коммуникации Республики Узбекистан в перевозках по историческому маршруту «Великий шёлковый путь» президент Ассоциации международных автомобильных.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
Мурат Бекмагамбетов Международная конференция высокого уровня «Развитие автомобильного транспорта и транзитного потенциала Центральной Азии на период до.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
1 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Международный транзитный коридор Западная Европа - Западный Китай.
Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы» Вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Жакишев Е.Т. «Транзитный потенциал казахстанской.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Приоритетные действия по развитию автомобильного транспорта на международном коридоре ТРАСЕКА Семинар МСАТ по инвестиционным, финансовым и технологическим.
Административные барьеры на пути развития автомобильного транспорта Основные итоги проекта IRU NELTI -2 Ашхабад, июня Игорь Рунов, Заместитель Генерального.
Транксрипт:

Соединяя Восток с Западом. Генеральный секретарь КазАТО Каплана Т. Л. KAZLOGISTIСS ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ Центр Развития Транспортной Логистики г. Астана 7 ноября 2013 г.

Осенью 2005 года под эгидой Международного союза автомобильного транспорта в рамках проекта NELTI прошел первый демонстрационный автокараван по маршруту Пекин-Хоргос-Астана-Москва-Рига-Вильнюс-Берлин-Брюссель. В караване приняли участие перевозчики Казахстан, России, Латвии, Литвы и Польши

Реализация Алматинской декларации Министров и Алматинской декларации МСАТ будет способствовать усилению государственно-частного партнерства в вопросах увеличения объемов и повышения эффективности международных автомобильных перевозок.

Международный транзитный коридор «ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА – ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ» Санкт-Петербург порт Ляньюньган КИТАЙ « Хоргос-Урумчи-Ляньюньган» протяженность – км КИТАЙ « Хоргос-Урумчи-Ляньюньган» протяженность – км КАЗАХСТАН «гр.РФ – Актобе – Кызылорда – Шымкент – Тараз – Алматы – Хоргос» протяженность – км КАЗАХСТАН «гр.РФ – Актобе – Кызылорда – Шымкент – Тараз – Алматы – Хоргос» протяженность – км РОССИЯ «гр. ЕС – Санкт-Петербург - Казань - гр. РК» протяженность – км РОССИЯ «гр. ЕС – Санкт-Петербург - Казань - гр. РК» протяженность – км Астана Москва Шымкент Алматы Актобе Пекин Источники финансирования ВалютаСуммакмМБРР млн.$ АБРмлн.$ ИБР млн.$ ЕБРР ЯАМС 6820 Концессия РБ млн.$ ИТОГО млн.$ Основные показатели проекта: протяженность – км (реконструкция – км) o в 2010 г. – 400 км o в 2011 г. – км o в 2012 г. – км 4-х полосный – км (ц/б км) 2-х полосный – км (ц/б – 76 км ) период реализации – гг. Основные показатели проекта: протяженность – км (реконструкция – км) o в 2010 г. – 400 км o в 2011 г. – км o в 2012 г. – км 4-х полосный – км (ц/б км) 2-х полосный – км (ц/б – 76 км ) период реализации – гг.

Схема 1 Схема 2 Схема 2 Схема 3

1. Для увеличения объема и повышения эффективности перевозок автомобильным транспортом по маршрутам Шелкового пути необходимо: - обеспечить проведение ремонтно- восстановительных работ автомобильных дорог к пунктам пропуска Майкапчагай, Бахты и Достык на казахстанско-китайской границе; - возобновить оформление транзитных грузов на пункте пропуске «Калжат»; - обеспечить перевод всех 5-ти пунктов пропуска на казахстанско- китайской границе на круглосуточный режим работы с непрерывной рабочей неделей; - организовать на п/п «Коргас» обособленного автомобильного перехода для транзитных грузов. 2. Создать условия для использования транспортного коридора ТРАСЕКА, для чего: - обеспечить завершение реконструкцию участка автомобильной дороги Бейнеу-Актау; - обеспечить строительство автомобильной дороги Бейнеу - Шалкар – Иргиз в рамках строительства автодороги Астана – Актау. 3. Оказывать государственную поддержку отечественным перевозчикам в обновлении и пополнении парка подвижного состава, путем: - предоставление льготного кредитования на приобретение автомобилей по государственной программе «Дорожная карта» с использованием финансовой поддержки фонда «Даму» - установление нулевых ставок таможенных пошлин на ввоз автотранспортной техники из третьих стран в качестве вклада учредителя в уставной капитал.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!