Интернет-видео в СНГ: модели потребления, востребованность, тренды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт вещания Евро-2012 и лондонской Олимпиады в Интернете Ярослав Городецкий Генеральный директор CDNvideo.
Advertisements

Способы оптимизации затрат на внешние интернет-каналы для операторов связи.
Способы оптимизации затрат на внешние интернет-каналы для операторов связи.
Value-added сервисы для IPTV. 2 СТРИМ сегодня - цифры > 300K домашних абонентов широкополосного доступа в Интернет > 14K корпоративных клиентов > 40K.
Современное Интернет радиовещание в России Коротовских Александр Тел
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
Волож Аркадий Юрьевич Генеральный директор Соколов Алексей Юрьевич Директор по развитию сетевой инфраструктуры.
Как мы строим CDN в России Ярослав Городецкий, CDNvideo.
Рынок экспресс-доставки и мультиканальный ритейл 14 сентября 2012.
ALKASAR MEDIA SERVICES Апрель 2011 г. ЭТО: Интернет портал телеканала TV7 в Молдове Интернет портал телеканала TV7 в Молдове Качественная и оперативная.
1 - сеть HDTV и 3DTV каналов Телеканалы HD Media, HD Media 3D и КиноМеню HD.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
, Содержание -Что такое Homepage -Наши фишки -Из чего состоит проект -Мы другие -Социально-демографические группы -Аудитория -Род занятий аудитории в %
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Информационные технологии в журналистике Интернет – телевидение (IPTV) Выполнила: студентка 2 курса доп. квал. «Преподаватель» Тишенина Ольга Владимировна.
Современные СМИ - вещаем из каждого утюга! Бычков Алексей.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

Интернет-видео в СНГ: модели потребления, востребованность, тренды

Рост числа интернет-телезрителей Рост рынка интернет-видеорекламы в 2 раза за счет активизации селлеров телевизионной рекламы Рост доли аудитории крупных площадок Превышение спроса на качественные площадки со стороны рекламных сетей над предложением Рост просмотров на SmartTV и планшетах в 3 раза Тенденции интернет-вещания в СНГ

Рост спроса на дополнительные услуги (DVR, транскодирование видео) Вещание на все доступные устройства (смартфоны, планшеты, игровые консоли, SmartTV) Адаптивное вещание Flash-технологии живы и активно применяются Технологические тенденции

Модели потреблени интернет- видео

Топ-10 городов

Топ-8 стран

Устройства

Когда смотрят (в течение суток) Спим«Работаем» :) Отдыхаем

Тип контентаСреднее время просмотра Телеканалы о путешествиях23,2 минуты Телеканалы национальных диаспор21 минута Музыкальные телеканалы14,3 минут Спортивные трансляции11 минут Новости9,5 минут Региональные телеканалы7 минут Что смотрят

Что любят смотреть в Казахстане больше всего:

Практические шаги

Как показывать видео на сайте Использовать общедоступную видеоплатформу Легко реализовать, нет расходов Доходы равны 0 или незначительны Негарантированное качество Продавать рекламу самостоятельно или работать с сетями видеорекламы Реализуется труднее, нужна экспертиза Доходы $2 - $20 за 1000 показов Требуется CDN для обеспечения качества

Источник контента Система распределения нагрузки Как работает CDN? Контент передаётся с источника контента в сеть CDN; Система распределения нагрузки делит нагрузку между серверами сети CDN; Контент доставляется конечному пользователю с ближайшего к нему сервера

Много серверов в разных городах/странах; Широкие интернет-каналы; Стриминговое ПО на серверах; Интеллектуальный балансировщик нагрузки; Люди, которые будут за этим всем следить. Что нужно для того, чтобы сделать CDN

О CDNvideo

В 2013 году сеть CDNvideo для распространения контента использовали более 240 контент-провайдеров СНГ, среди них более 70 телеканалов CDNvideo транслировала крупнейшие политические, культурные и спортивные события (Евровидение, Евро- 2012, Олимпиада в Лондоне и др.) Опыт CDNvideo

Москва Екатеринбург Новосибирск Владивосток Казань Ростов-на-Дону Хабаровск Краснодар Красноярск Омск Киев Барнаул Брюссель Астана Амстердам Франкфурт Вашингтон Сан-Франциско География сети CDNvideo

Спасибо!