Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы.
Т ребования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы: укомплектованность образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения
СамообразованиеСамообразование Обобщение опыта Защита Портфолио Профессиональные конкурсы Заочное обучение в ВУЗах Курсы повышения квалификации Постоянно действующий семинар Методические объединения школьного округа Творческие группы РМО Аттестация
Прохождение курсов повышения квалификации 2005 год 4 человека (15%) 2005 год 4 человека (15%) 2006 год 2 человека (8%) 2006 год 2 человека (8%) 2007 год 7 человек (33%) 2007 год 7 человек (33%) 2008 год 6 человек (24%) 2008 год 6 человек (24%) 2009 год 9 человек (39%) 2009 год 9 человек (39%) 2005 год 4 человека (15%) 2005 год 4 человека (15%) 2006 год 2 человека (8%) 2006 год 2 человека (8%) 2007 год 7 человек (33%) 2007 год 7 человек (33%) 2008 год 6 человек (24%) 2008 год 6 человек (24%) 2009 год 9 человек (39%) 2009 год 9 человек (39%)
Учитель, который понимает нас, уважает наше мнение, умеет слушать. Заинтересовывает своим предметом, хорошо его знает и преподает. Любит детей, добрый, доброжелательный, гуманный. Общительный, хороший друг, открытый. Изобретательный, творческий, находчивый. Умеет найти выход из трудной ситуации, не допускает конфликтов. Владеет собой, умеет сдерживать эмоции. Тактичен. Обладает чувством юмора, немного кокетством.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег