Софья Мария Валерия. Меню 1.Бутерброды со шпротами 2. Рыба на пару 3.Отварной рис 4.чай 5.Мандарины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Батя Пекарь» Обеды для двоих Карашевская Анна Кудрикова Мария Липницкий Евгений Лукушин Яков.
Advertisements

Название команды Имена участников команды Cлайды на цветном фоне (1, 3, 5 и т.д.) содержат инструкции (и шаблоны) для информации, которую надо вставить.
Рекомендации пенсионерам по подбору продуктов на период Великого поста Евстифеева Ирина Анатольевна Кибешев Альфрит Нуруллович Кудрявцева Елена Вениаминовна.
Авторы: Андрианова Т.С., Киреева Е.В, Стебенькова Н.Н., Нестерова О.Н., Затепякина В.С.,
«Панда» Кафе. Состав группы: 1. Волохина Алина 1. Волохина Алина 2. Попович Соня 2. Попович Соня 3. Стародубов Рома 3. Стародубов Рома.
«Обед на пятерку» Неучева Татьяна Носкова Эльмира Рожкова Ирина Синегубова Ирина.
Добро пожаловать в. SPAR был основан в 1932 году в Голландии Адрианом ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под названием « Dе SPAR ». Название.
Сделаем цены ниже чем вы нашли.
Исследовательская работа на тему:. Работу выполнила ученица 7 «А» класса Кузнецова Маргарита Под руководством Лебедевой Л.В.
Покупки в Интернете Все больше людей покупают в Интернете… Все чаще наши друзья покупают товары через Интернет. Но самому очень страшно.
Презентация предназначена для ПОКУПАТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ДОВОДЧИКОВ! Потрать 1 минуту и 50 секунд – если ты готов к добру…. и сделаешь доброе дело! Все остальные.
«Отделы продуктового магазина».. «Что из чего?»
Выполняла работу: Тишаева Алёна Ученица 2»А»класса Руководитель: Сироткина Людмила Ивановна.
«Национальная кухня Англии и России» ученицы 5 «А» класса Александровой Анны Дмитриевны.
Смотрю налево. Если машин нет, иду до середины дороги. Останавливаюсь и смотрю направо. Если машин нет перехожу дорогу. Подхожу к зебре.
Название достопримечательности А здесь можно написать небольшой рассказ об этой достопримечательности!
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Аппетит приходит во время еды Der Appetit kommt beim Essen Авторы: Качкина Е.И. Мякишева Т.А.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Транксрипт:

Софья Мария Валерия

Меню 1.Бутерброды со шпротами 2. Рыба на пару 3.Отварной рис 4.чай 5.Мандарины

Рекомендации Меню составлено по правилу здорового питания. Мы идеально подобрали продукты, усваивающиеся друг с другом!! Рыба хорошо сочетается с рисом и мандаринами.

Посещенные магазины Имя участника команды Название магазина Тип магазина МарияМетроОптовый магазин МарияЛентаГипермаркет МарияПятерочкасупермаркет МарияЗолотой ключик Небольшой магазин

Посещенные магазины СофьяКэш-энд- Кэрри Оптовый магазин СофьяГигантГипермаркет СофьяРамосСупермаркет СофьяСтоличныйНебольшой магазин

Посещенные магазины ВалерияЛевобережныйОптовый магазин ВалерияАлпиГипермаркет ВалерияКварталСупермаркет ВалерияПерсейНебольшой магазин

Результат изучения цен на продукт Проект- 4_Продукты_Данные_команды.xls

Наилучший выбор Крупа рисовая Китайская, Оптовый магазин Метро,21р. Рыба горбуша, Оптовый магазин Левобережный, 118р. Шпроты Балтийские, оптовый магазин Кэш-энд- Кэрри,20р. Хлеб бородинский, Оптовый магазин Левобережный,10р. Майонез Провансаль, оптовый магазин Метро, 9р. Маринованные огурцы «Дядя Ваня», оптовый магазин Метро, 12р. Чай «Липтон», оптовый магазин Кэш-энд-Кэрри, 32р. Мандарины «Южные», оптовый магазин Метро, 32р.

Рекомендации Наш наилучший выбор – оптовые магазины: Метро, Кэш-энд-Кэрри, Торговый дом Левобережный! Здесь цены на продукты самые низкие и приемлемые для покупателя. Можно выбрать продукт по своим требованиям! Оптовые Магазины отличаются высоким качеством продукции.

Сравнение данных команды и класса Проанализировав данные команды, мы пришли к выводу о том, что выгоднее всего покупать продукты в оптовых магазинах. Вторые по цене продукта- это гипермаркеты. И самые дорогие это маленькие магазины.

Как стать грамотным покупателем! Для того чтобы стать грамотным покупателем, нужно следовать основным правилам : 1.Выбирать тип магазина, основываясь на своих потребностях! 2.Узнать какой магазин более востребованный. 3.Изучить цены на продукты в данных магазинах. 4.Всегда смотреть на дату изготовления! 5.Всегда проверять качество продукта!