Название команды Имена участников команды Cлайды на цветном фоне (1, 3, 5 и т.д.) содержат инструкции (и шаблоны) для информации, которую надо вставить в следующий пустой белый слайд (2, 4, 6 и т.д.). Эти слайды с инструкциями называются скрытыми – они не выводятся, когда вы выбираете View Show (Начать показ) в меню Slide Show (Показ слайдов).
Над проектом работали: Елюта Мария 16 лет Хваткова Виктория 15 лет Кузьминых Мария 15 лет Нечаев Иван 15 лет
Меню для команды Планирование меню для команды: 1. Закуска 2. Основное блюдо 3. Гарнир 4. Напиток 5. Десерт Информация из упражнения 2.1
Закуска: салат «Овощной» Основное блюдо: жареная рыба Гарнир: картофельное пюре Напиток: зеленый чай Десерт: пирожное «Картошка»
Рекомендации по выбору продуктов Объясните, почему следует выбрать меню из пяти пунктов, предлагаемое вашей командой. Приведите подробные аргументы.
Меню составленное нашей командой состоит из вкусных и полезных для здоровья продуктов. Это меню составлено из высококачественных продуктов по очень низкой цене.
Посещенные магазины Участник команды Название магазина Тип магазина Информация из упражнения 2.3
Участник командыНазвание магазинаТип магазина Елюта Мария"ОСЕНЬ"Не большой магазин Хваткова Виктория"АЛЕНКА"Не большой магазин Кузьминых Мария"ПРОДУКТЫ"Не большой магазин Елюта Мария"РАМОС"Супермаркет Хваткова Виктория"ХОЛИДЕЙ"Супермаркет Кузьминых Мария"ПЯТЕРОЧКА"Супермаркет Елюта Мария"БЫСТРОНОМ"Гипермаркет Хваткова Виктория"ЛЕНТА"Гипермаркет Кузьминых Мария"ГИГАНТ"Гипермаркет Елюта Мария"СИБИРИАДА"Оптовый магазин Хваткова Виктория"МЕГА"Оптовый магазин Кузьминых Мария"ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ"Оптовый магазин
Результаты изучения цен на продукт Данные команды Создайте гиперссылку на электронную таблицу Microsoft Excel Информация из упражнения 3.2
Сводка «Наилучший выбор» Используя таблицы «Исследование цен после посещения магазинов» из упражнения 2.4 и две сводные таблицы из упражнения 3.3, сделайте итоговые выводы о магазинах «Наилучший выбор». Информация из упражнения 2.4 и упражнения 3.3
Магазин "Быстроном" Определенный продуктЦена продуктаКоличество продуктаЕдиница измеренияПримечание 1.Лосось102 руб кг500 грграммызаморозка 2.Кита137 руб кг500 грграммызаморозка 3.Помидоры48 руб кг4 штштукисвежие 4.Огурцы47 руб кг3 штштукисвежие 5.Подсолнечное масло38руб литр1 литрлитрыжидкость 6.Картошка34 руб кг1 кгкилограмыкорнеплоды 7.Зелёный чай21.5руб уп100 грграммыв пакетиках 8.Пирожное "Картошка"7.5 руб шт2 штштукидесерт После того как мы провели исследования всех магазинов, наша команда сделала вывод что самыми выгодными покупками являются покупки в магазине «Быстроном»
Участник командыНазвание магазинаТип магазина Елюта Мария"ОСЕНЬ"Не большой магазин Хваткова Виктория"АЛЕНКА"Не большой магазин Кузьминых Мария"ПРОДУКТЫ"Не большой магазин Елюта Мария"РАМОС"Супермаркет Хваткова Виктория"ХОЛИДЕЙ"Супермаркет Кузьминых Мария"ПЯТЕРОЧКА"Супермаркет Елюта Мария"БЫСТРОНОМ"Гипермаркет Хваткова Виктория"ЛЕНТА"Гипермаркет Кузьминых Мария"ГИГАНТ"Гипермаркет Елюта Мария"СИБИРИАДА"Оптовый магазин Хваткова Виктория"МЕГА"Оптовый магазин Кузьминых Мария"ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ"Оптовый магазин Составляющее меню Категория продукта Название конкретного продукта (включая торговую марку) Количество (объём/вес продукта) Единица Измерения Количества продукта 1. ЗакускаОвощиПомидоры, Огурцы0,5 кг. 2. Основное блюдоРыбаЛосось0,5 кг. 3. ГарнирОвощиКартофель0,5кг. 4. НапитокЗелёный чай"Липтон"0,25кг. 5. ДесертПирожное"Картошка"0,5кг.
Рекомендации презентации Сформулируйте рекомендации вашей команды о магазинах «Наилучший выбор» для вашего меню из пяти пунктов. Приведите по крайней мере две причины для рекомендации выбора вашей команды. Информация из упражнения 3.2 и упражнения 3.3
Магазины в которых были куплены продукты известны потребителю много лет, они хорошо их знают и доверяют их качеству
Сравнение данных команды и класса Проанализируйте данные, собранные всем классом, и сравните их с данными вашей команды. Сформулируйте заключения или проведите сопоставления. Информация из упражнения 3.4
Мы проанализировали данные других команд и сделали вывод что у обеих команд самым выгодным магазином является «Быстроном»
Обсуждение «Как стать грамотным покупателем» Сформулируйте выводы вашей команды на тему: «Как стать более грамотным покупателем?»
Любой покупатель имеет право знать о выбранном продукте, Задавать вопросы и интересоваться
Оживите вашу презентацию!