Нормативно-правовые документы 1998г. «Концепция Государственной информационной политики»; 1999г. «Концепция формирования информационного общества»; 2000г. 751 «Национальная доктрина образования в РФ до 2025г.»; 2001г. «Концепция модернизации РФ образования на период до 2010 года»
Цели и задачи образования формирование навыков самообразования и самореализации личности, формирование активной жизненной и профессиональной позиции, организация учебного процесса с учетом современных достижений науки,систематическому обновлению всех аспектов образования, отражающему изменения в сфере культуры,экономики,науки, техники и технологий; непрерывность образования в течение всей жизни человека; создание программ реализующих информационные технологии в образовании и развитие открытого образования; подготовка высокообразованных и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития наукоемких технологий.
Задачи государства в сфере образования. Доступ обучающихся и преподавателей каждого образовательного учреждения к информационно-дидактическим программам,технологиям, сетям и базам данных,методической, учебной и научной литературе; Качественное образование в общеобразовательной школе на основе развития ее материальной базы, использования современных технологий обучения; Интеграцию российской системы образования в мировое образовательное пространство с учетом отечественного опыта; Широкое участие учебных заведений и педагогов в образовательных программах международных организаций и сообществ.
Основные направления информатизации школьной библиотеки. 1.Совершенствование информационных ресурсов, предоставляемых библиотекой. 1.1.Формирование фонда документов на нетрадиционных носителях информации. 1.2.Оптимизация процессов комплектования.
Основные направления информатизации школьной библиотеки. 2.Создание автоматизированных рабочих мест читателя, оснащенных Интернетом в читальном зале библиотеки школы. 2.1.Создание автоматизированных читательских мест. 2.2.Отработка технологии обслуживания читателей в переходный период. 2.3.Подготовка библиотекаря и читателей к работе в автоматизированной зоне. 2.4.Групповое обучение учащихся информационному поиску. 2.5.Индивидуальное обучение информационному поиску.
Основные направления информатизации школьной библиотеки. 3.Совершенствование структуры библиотеки в условиях работы в новых информационных технологиях. 4.Совершенствование управления библиотекой в условиях двух технологий традиционной и автоматизированной.
Информатизация школьной библиотеки
Создание автоматизированного места библиотекаря
Элективные курсы
Формирование мультимедиа