МБУ «ИМЦ» Н.В. Каменщикова
Цель филологического образования: развитие духовно богатой, высоконравственной, образованной личности, ориентированной на приоритет национальных российских ценностей при уважении к ценностям других цивилизаций, сознающей свою ответственность перед обществом в целом.
Задачи филологического образования: развитие личности как носителя языка с её этно-социо- психологическими особенностями, способной ощущать язык как высший дар; развитие чувства национального самосознания и общероссийского сознания, чувства любви к своему отечеству на основе традиций родной культуры и воспитание чувства национальной терпимости, уважения к другим национальным культурам; овладение речевой деятельностью – рецептивной, помогающей ребёнку приобщиться к накопленной человечеством культуре, и продуктивной, развивающей творческий потенциал личности; приобщение учащихся к богатству и красоте родного слова; развитие способностей восприятия, понимания, интерпретации содержания художественного текста как условия для воспитания любви и интереса к родной речи.
Уровень категорийности учителей-словесников
Анализ возрастного состава
Образовательноеучреждение Качество знаний учебный год Магдагачинская СОШ 1 49% Магдагачинская СОШ 2 35% Магдагачинская СОШ 3 32% Ушумунская СОШ 56% Тыгдинская СОШ 52% Дактуйская СОШ 48% Сивакская СОШ 34% Черняевская СОШ 48% Гонжинская СОШ 51% Гудачинская ООШ 49% Толбузинская ООШ 50% По району 46%
Образовательноеучреждение Средний балл Средний балл Всего уч-ся 2012г2011гНаибо льший балл Наиме ньший балл Не преодо левшие порог Магдагачинская СОШ , % Магдагачинская СОШ , – 8,9% Магдагачинская СОШ , ,4% Ушумунская СОШ 2553, – 12% Тыгдинская СОШ 2447, – 4,2% Дактуйская СОШ 1349, – 7,7% Сивакская СОШ 94949, – 11,1% Черняевская СОШ – 12,5% Гонжинская СОШ 547, – 0% УКП По району ,249, – 40% 23 – 11,6%
Образовательноеучреждение Количество баллов Магдагачинская СОШ Магдагачинская СОШ Магдагачинская СОШ Ушумунская СОШ Тыгдинская СОШ Дактуйская СОШ Сивакская СОШ Черняевская СОШ Гонжинская СОШ УКП По району
Рейтинг по области Наименование ОУ 3 МОБУ Магдагачинская СОШ 1 66 МОБУ Ушумунская СОШ 108 МОБУ Дактуйская СОШ 122 МОБУ Тыгдинская СОШ 126 МОБУ Магдагачинская СОШ МОБУ Магдагачинская СОШ 3
Результаты ГИА в 2012 году Наименование ОУ % успеваемости % качества знаний МОБУ Магдагачинская СОШ ,3 МОБУ Магдагачинская СОШ 2 92,560,4 МОБУ Магдагачинская СОШ МОБУ Ушумунская СОШ МОБУ Тыгдинская СОШ 94,747,4 МОБУ Дактуйская СОШ МОБУ Сивакская СОШ 94,164,7 МОБУ Черняевская СОШ МОБУ Гонжинская СОШ МОКУ Толбузинская ООШ МОКУ Чалганская ООШ МОКУ Кузнецовская ООШ 1000 по району 96,362,7
Результаты муниципальной олимпиады в 2011 году
Результаты дистанционной олимпиады в 2011 году ШколаРусский языкЛитератураВсего IIIIIIIIIIII Магдагачинская СОШ Магдагачинская СОШ Магдагачинская СОШ Тыгдинская СОШ Ушумунская СОШ Дактуйская СОШ Гонжинская СОШ Сивакская СОШ Черняевская СОШ Чалганская ООШ Гудачинская ООШ Толбузинская ООШ
Результаты районной научно- практической конференции в 2012 году
Результаты участия педагогов в конкурсах в учебном году 1место2 место3 местономинация, благодарность, выступление "Подготовка к ЕГЭ"Баннова Е.В.Камских О.Н.Карпенко А.Ю. "Мультимедиа в образовании" номинация гуманитарного цикла Карпенко А.Ю. Дымкова М.М.Баннова Е.В., Гречишкина Г.А., Барковская О.А. "Учитель Года"Данилова Н.А.Пржиалковская Н.В. Областная научно- практическая конференция "Лосевские чтения" Данилова Т.А., Карпенко А.Ю. Всероссийский фестиваль "Русский язык как общенациональное достояние народов РФ" Шевченко Н.В., Камских О.Н., педагоги Ушумунской СОШ «Педагогический альбом» «Электронное портфолио» «Мой Пушкин» Баннова Е.В. Камских О.Н. Корякова С.В., Турчина Л.В.
Количество положительных показателей Наименование ОУ 14 МОБУ Магдагачинская СОШ 1 9 МОБУ Тыгдинская СОШ 9 МОБУ Гонжинская СОШ 7 МОБУ Дактуйская СОШ 6 МОБУ Ушумунская СОШ 6 МОБУ Магдагачинская СОШ 2 5 МОБУ Магдагачинская СОШ 3 3 МОКУ Толбузинская СОШ 1 МОБУ Черняевская СОШ 1 МОБУ Сивакская СОШ
РЕКОМЕНДАЦИИ учителям-словесникам 1.1.Организацию учебного процесса строить на диагностической основе. 1.2.Привести в соответствие рабочие программы по предмету. 1.3.Активно внедрять в практику работы средства информационно- коммуникационной технологии Уделять особое внимание при подготовке к ЕГЭ части С. 1.5.Строить организацию учебного процесса в проблемно-поисковом русле. 1.6.Привести в соответствие материалы по самообразованию. 1.7.Усилить работу с одаренными детьми, систематизировать индивидуальную работу с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации. 1.8.Привести деятельность школьных МО в соответствие с современными требованиями на основе решения актуальных проблем. 1.9.Возобновить ведение портфолио, в том числе в электронной форме.