Итоги аттестации студентов факультета менеджмента в Санкт-Петербургском кампусе НИУ ВШЭ Зам. декана факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, Чеботаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА В СИСТЕМЕ LMS Ст. преподаватель кафедры менеджмента, Зам. декана факультета менеджмента НИУ ВШЭ.
Advertisements

ИГЭ-2012 в LMS на факультете Экономики НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Богуславская Светлана каф. ФРиФМ, ф-т Экономики НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
ОРГАНИЗАЦИЯ БЖД в учебном году учебный год НИУ ВШЭ - Санкт-Петербургском.
Итоговая аттестация по русскому языку. ГИА в 9 классе 3 части: 1) С1 – изложение (70 слов) 2) Тестовая часть: 7 заданий с развёрнутым ответом 9 заданий.
Методика создания и использования тестов в программе MyTestX Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 17 апреля.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Информатизация образовательного процесса: Проведение уроков по различным предметам, с использованием компьютерной техники. Использование уроков информатики.
Карта задания ФИО преподавателя: преподаватель Россик Вячеслав Евгеньевич Дисциплина: Административное право Специальность: Таможенное дело Форма аттестации:
2013 Уточнены формулировки и требования заданий - По всем предметам Добавлены новые/скорректирован ы задания по: Истории Географии Обществознанию Русскому.
LOGO Внедрение средств информационных технологий в процесс аттестации работников Intelligent Solutions Менеджер проекта Пасламускас Маргарита.
Контроль знаний с помощью тестирования Курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава НГУ в рамках программы НИУ НГУ (ПНР 1, КСИ.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
Карта задания ФИО преподавателя: к.э.н., доц. Силова Елена Сергеевна Дисциплина: Региональная экономика и управление Специальность: Государственное и муниципальное.
Семинар-практикум "Решение заданий Г(И)А в новой форме. Характеристика особенностей выполнения заданий при проведении Г(И)А по биологии". Семинар-практикум.
АНАЛИЗ выполнения работ ГИА 2013 год по г. Смоленску ИНФОРМАТИКА.
КАФЕДРА 27 «Безопасность жизнедеятельности». Учебно-методический комплекс по специальности: «Безопасность технологических процессов и производств »
ПА 2012 РАЗРАБОТКА ТЕСТА СРЕДСТВАМИ MOODLE Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа.
Онлайн тестирование Республика Казахстан, 2012.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Использование программы MyTestX.
Транксрипт:

Итоги аттестации студентов факультета менеджмента в Санкт-Петербургском кампусе НИУ ВШЭ Зам. декана факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, Чеботаева Татьяна Вадимовна

ИГА по направлению Менеджмент Государственный экзамен по английскому языку Междисциплинарный государственный экзамен Защита выпускной квалификационной работы

ИГА по направлению Менеджмент Проведение междисциплинарного государственного экзамена c 2012 года в системе LMS (Learning management system)

ПРЕДПОСЫЛКИ Применение современных информационных технологий в учебном процессе Автоматизация проведения и подведения итогов экзамена Расширенные возможности работы с базой тестовых вопросов, в том числе - создание различных тестов (вариантов) с одинаковым уровнем сложности и охватом всех необходимых блоков Исключение «человеческого фактора» - как со стороны студентов, так и со стороны преподавателей (ограничение времени, интерпретация исправлений, возможность что-то пропустить и т.д.) Сокращение временного разрыва между прохождением тестирования и получением результатов Возможность дистанционного участия (если необходимо)

Формат проведения экзамена: 100 тестовых заданий закрытого типа по 9 дисциплинам 1 открытый вопрос в форме эссе из 70 тем Итоговая оценка = 0,6 * ТЗ + 0,4 * эссе

Требования к системе: возможность отвечать только на блок вопросов по одной дисциплине случайный выбор системой одной темы из 70 контроль общего времени на написание экзамена – 4 академических часа, 180 минут

Решения по проведению экзаменационного теста: Создание базы вопросов (тестовых заданий) каждый тест уникален, Создание 9 блоков тестовых заданий (к примеру, блок «Экономическая теория» содержит 55 вопросов, пул случайных вопросов состоит из 15) Контроль времени студентом через открытый вопрос (эссе), база из 70 тем Создание теста для студентов под номером своей группы и подключение пользователей к тесту только своей группы

Блоки дисциплин ИГА:

Плюсы проведения экзамена в LMS: Анализ результатов по прохождению теста: Протокол выполнения теста Анализ теста для отдельного студента Анализ сложности вопросов Выгрузка удобных для анализа отчетов с ответами каждого студента ОДНИМ файлом

Плюсы проведения экзамена в LMS:

Возможность проверить эссе в системе «Антиплагиат»; Выборка тестовых заданий из базы вопросов; Понятный и открытый механизм выставления оценки; Исключение проблемы «случайных» ответов

Проблемы: Организационные сложности: проведение теста для 50 и более человек Технические сложности: «вылеты» из системы, зависание компьютеров Нет возможности создать общий тест из отдельных блоков

Проблемы: