Родительское собрание «Компьютер в жизни школьника»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Advertisements

Родительское собрание на тему « Компьютер в жизни школьника»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
«Современные средства оценивания результатов обучения по информатике и ИКТ» Учитель информатики и информационных технологий ГОУ Средней общеобразовательной.
Учитель : Болодова Татьяна Владимировна "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
МЕСТО ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ НАУК Научные знания ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ИНФОРМАТИКА МАТЕМАТИКА Представления человека о реальном мире Социальные.
«С ОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ » Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И САНИТАРНЫЕ НОРМЫ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ РЕЖИМ РАБОТЫ Непрерывная продолжительность работы на компьютере не должна.
1 Перспективы изучения информатики в результате реализации ФГОС и развитие информационно- коммуникативных компетенций Вахтурова Оксана Николаевна учитель.
Баталова Евгения Анатольевна номер группы 9 Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Транксрипт:

Родительское собрание «Компьютер в жизни школьника»

1.Школьный курс информатики. Его цели и задачи. 2.Компьютер в учебном процессе. 3.Использование компьютера в домашних условиях. 4.Компьютер и здоровье школьника.

Изучение информатики и информационно- коммуникационных технологий направлено на достижение следующих целей: 1.Освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, технологиях и системах. 2.Овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и ИКТ. 3.Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей. 4.Воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения. 5.Выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни.

Обязательный минимум содержания среднего общего образования по информатике включает следующие разделы: -Информация и информационные процессы -Компьютер -Алгоритмизация и программирование -Моделирование и формализация -Информационные технологии -Системы счисления и основы логики

Базисный учебный план. 5 – 6 классы Пропедевтический курс 7 – 9 классы Базовый курс 10 – 11 классы Самостоятельный инвариантный курс или Профильный курс

В курсе информатики КОМПЬЮТЕР – это объект изучения. Для преподавателей других дисциплин КОМПЬЮТЕР является универсальным техническим средством обучения.

Значение компьютера на школьном уроке: 1.Экономия времени урока. 2.Доступность учащимся самой современной информации по предмету. 3.Возможность обратной связи с каждым учеником. 4.Наглядность представленного учебного материала. 5.Возможность развития пространственного мышления по предметам естественно- математического цикла. 6.Оперативность получаемой информации.

Цифровой образовательный ресурс – это электронное средство учебного назначения, содержащее набор информационных объектов, отражающих объекты, процессы, явления.

Классификация ЦОР Энциклопедии и справочники Тематические библиотеки и коллекции Путеводители Образовательные комплексы Репетиторы и тренажеры Компьютерные игры

Аркадные игры и боевики Адвентюрные игры Ролевые игры Спортивные игры Стратегические игры Игры-имитаторы Логические игры Традиционные игры

Рекомендации: Выбирайте жанр игры в соответствии с возрастом и характером ребенка Выбирайте продолжительность игры в соответствии с возрастом ребенка и характером игры Разрешайте дольше играть в игры с исследовательским содержанием, чем в развлекательные Проводите «семейные» игры Аккуратно используйте звуковое сопровождение

Интернет – открытая и никем не контролируемая среда общения. Интернет дает доступ к различной информации. Но простота доступа не означает простоту получения объективной, достоверной и актуальной информации. Используя информацию из Интернета необходимо проверять источники получения, достоверность и полезность. Необходимо помнить, что Интернет содержит много «мусора». Образовательные сайты: gov.ru

Гигиенические требования к использованию компьютера 1.Правильная посадка за рабочим столом 2.Оптимальное расстояние от глаз до экрана монитора (60-70 см) 3.Освещенность помещения 4.Вентиляция и проветривание помещения 5.Правильный режим работы (не более 1,5- 2 часов с перерывом через минут)