1. Приобщение учащихся к общественно – полезному труду. 1. Приобщение учащихся к общественно – полезному труду. 2. Привитие любви к родному краю, природе, родной школе. 2. Привитие любви к родному краю, природе, родной школе. 3 Воспитание интереса к трудовому обучению, биологии, сельскому хозяйству. 3 Воспитание интереса к трудовому обучению, биологии, сельскому хозяйству.
Содержание и организация работы учащихся на пришкольном участке. 1. основными направлениями деятельности учащихся на участке являются выращивание растений, наблюдение за их ростом и развитием в соответствии с программами трудового обучения, природоведения, биологии. 1. основными направлениями деятельности учащихся на участке являются выращивание растений, наблюдение за их ростом и развитием в соответствии с программами трудового обучения, природоведения, биологии. 2. На участке организуется летняя трудовая практика школьников. Режим труда учащихся на пришкольном участке устанавливается с учётом Инструкции по охране труда при работе на пришкольном участке ИОТ – На участке организуется летняя трудовая практика школьников. Режим труда учащихся на пришкольном участке устанавливается с учётом Инструкции по охране труда при работе на пришкольном участке ИОТ – Работа учащихся организуется в соответствии с планом, являющимся составной частью плана учебно-воспитательной работы школы. Ежегодно в начале учебного года подводятся итоги работы на участке, организуется выставка « Дары осени » 3. Работа учащихся организуется в соответствии с планом, являющимся составной частью плана учебно-воспитательной работы школы. Ежегодно в начале учебного года подводятся итоги работы на участке, организуется выставка « Дары осени » 4. Дети работают на пришкольном участке, продолжительность летней трудовой практики устанавливается в зависимости от возраста учащихся. 4. Дети работают на пришкольном участке, продолжительность летней трудовой практики устанавливается в зависимости от возраста учащихся. 5. Непосредственное руководство работой на участке (включая летнее время) осуществляет руководитель объединения из числа педагогов, назначенный директором школы. Руководитель несет ответственность за состояние участка и содержание работы на нём, за его обеспечение посевными материалами, оборудованием инвентарём; инструктирует учеников, обеспечивает соблюдение правил охраны труда и правил противопожарной безопасности. Отвечают за сохранность имущественно материальных ценностей, необходимых на работе на участке. 5. Непосредственное руководство работой на участке (включая летнее время) осуществляет руководитель объединения из числа педагогов, назначенный директором школы. Руководитель несет ответственность за состояние участка и содержание работы на нём, за его обеспечение посевными материалами, оборудованием инвентарём; инструктирует учеников, обеспечивает соблюдение правил охраны труда и правил противопожарной безопасности. Отвечают за сохранность имущественно материальных ценностей, необходимых на работе на участке. 6. Ответственные руководители трудовых объединений назначаются из числа педгогов, работающих в школе. 6. Ответственные руководители трудовых объединений назначаются из числа педгогов, работающих в школе.