Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Advertisements

Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Место провидение практики ЛагерьСалют. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы.
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МО г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа 2» Автор программы: Матюшова Тамара Николаевна заместитель.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Составитель филипова О.И. Организатор детского досуга 1кв.кат.
Детский оздоровительный лагерь «Росинка» МОУ СОШ с. Романовка.
ЛЕТО Цель: создание интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания МОБУ Тумаковская сош 3 сезон Начальник лагеря: Франц Валентина Васильевна.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Летний оздоровительный лагерь «Остров летних забав» МБОУ ООШ год.
Транксрипт:

Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8

Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения их родителей и учебной успеваемости самого ребенка. Летнее время благоприятно для позитивной социализации детей освоения им различных социальных ролей и функций.

Паспорт программы

В МБОУ СОШ 8 насчитывается 381 детей школьного возраста. В этом году организованными формами оздоровления охвачено 381 человек (100%).

Цель летней компании создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников в период школьных каникул; развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

Задачи Организовать содержание досуга неорганизованных детей (детей, состоящих на внутришкольном учете) Приобщить детей к культурным ценностям, вовлечь их в досуговые занятия. Формировать положительные отношения между взрослыми и детьми Формировать нравственный климат во временном коллективе, исключающий авторитарный стиль общения. Создать благоприятную обстановку для развития творческих способностей, укрепления физических и психологических сил ребенка, приобретение им новых знаний, умений и навыков. Разнообразить досуговую деятельность детей и, прежде всего через активное общение с природой. Формировать у детей общую культуры и навыки здорового образа жизни. Объединить детей разного возраста с целью формирования разносторонней развитой личности, реализации творческих интересов и способностей подростков. Обеспечить максимальный охват всех категорий учащихся, при особом внимании детям из малообеспеченных, многодетных семей, детям, оставшимся без попечения родителей.

Школьная программа воспитания «СемьЯ» В летней программе затрагивались все направления деятельности программы воспитания «СемьЯ», такие как: Экологическое воспитание (биологический практикум, бригады по благоустройству территории, озеленение школы); Трудовое воспитание (сельскохозяйственные бригады на пришкольном участке, бригады по ремонту школы) Физкультурно-оздровительное (ДОЛ «Колесо истории») Развлекательно-познавательное (ДОЛ «Колесо истории») Нравственно-правовое (летняя школа, взаимодействие с социальными институтами) Учебно-познавательная деятельность (летняя школа)

Трудовые объединения на базе ОУ (пришкольный участок, ремонт книг в школьной библиотеке, бригада по ремонту школы) Биологический практикум ДОЛ «Колесо истории» Загородный лагерь Школа Выживания Летняя школа

Загородный лагерь «Горный» 1 смена – 20 человек (профильная смена) 2 смена – 10 человек 3 смена – 1

Трудовые объединения на базе ОУ (пришкольный участок, ремонт книг в школьной библиотеке, бригада по ремонту школы) Трудовые объединения на базе ОУ (пришкольный участок, ремонт книг в школьной библиотеке, бригада по ремонту школы) Биологический практикум ДОЛ «Колесо истории» Школа Выживания Летняя школа

Контингент детей, подлежащих оздоровлению в 2012 году (возраст 6 – 18 лет) – % в том числе, категория детей, попавших в трудную жизненную ситуацию: 115 количество воспитанников детских домов 0; количество детей, оставшиеся без попечения родителей – 18; количество подростков, состоящих на учете в ОВД 9; количество детей из малообеспеченных, многодетных, безработных семей:115

Полученный результат: Создание благоприятных условий для оздоровления и организации досуга учащихся школы. Увеличение к концу реализации Программы числа детей, охваченных организованным отдыхом. Формирование здорового образа жизни детей. Совершенствование материально- технической базы летнего лагеря. Участники летней компании попробывали свои силы в различных творческих конкурсах Приобрели полезные умения и навыки Раскрыли свой творческий потенциал Приняли участие в КТД, где внесли в них свой личный вклад, были вовлечены в удивительный мир творчества и созидания. Выбор экзаменов социально-гуманитарного направления Оценка учащимися реальных возможностей и способностей по результатам диагностики