Отчёт школьного методического объединения учителей математики за 2011 – 2012 учебный год Г. Куса, 2012 г. МБОУ СОШ 8
Состав МО Ф.И.О.образование ВУЗ, год Категория Награждени я 1 Григоренко Ольга Геннадьевна высшееЧГПИ,1994высшая Грамота МО и Н Чел. Обл. 2 Зубачёва Наталья Анатольевна высшееЧГПИ,1994высшаяГрамота МО и Н РФ МО и Н РФ 3 Лялина Елена Юрьевна высшееЧПИ,1983высшая Грамота МО и Н Чел. Обл. 5 Шарикова Мария Владимировна высшееЧГПУ,2011вторая-
Кадровый потенциал Нет категории 2 категория 1 категория высшаявсего -1(25%)-3(75%)4
Повышение квалификации п п Ф.И.О. Дата последних курсов Тема удостоверения, кем и когда выдан удостоверения, кем и когда выдан 1 Григоренко О.Г Зубачева Н.А Лялина Е.Ю. 4 Шарикова М.В
Уровень обученности по предмету(математика,алгебра) классабсолюткачествоср.балл Уч-ся,усп. на «5» Учся,усп. на «2» Кол-во%Кол-во% , , , , , , ,3--
Уровень обученности по предмету(геометрия) классабсолюткачествоСр.балл Уч-ся,усп. на «5» Учся,усп. на «2» Кол-во%Кол-во% , , , , ,71-
Уровень обученности по предмету(информатика) классабсолюткачество Ср.бал л Уч-ся,усп. на «5» Учся,усп. на «2» Кол-во%Кол-во% , , , ,526603, , , ,43,93-
Успехи учащихся Ф.и.ученикаклассуровеньформаместо Вахитова Алина 8БМуниципальныйНОУ2
Распространение педагогического опыта Ф.И.О.педагогауровеньформа Тема выступления Григоренко О.Г. муниципальный Заседание РМО Методика подготовки учащихся к районной олимпиаде Григоренко О.Г. школьныйПедсоветметодсовет Организация работа с родителями Лялина Е.Ю. школьныйпедсовет Проектная деятельность на уроках информатики
План работы ШМО учителей математики на учебный год» заседаниямероприятия 1Формирование целей и задач учителей математики на учебный год. Изучение методических писем 2Анализ деятельности учителей математики по реализации учебных программ за 1 п/годие уч.года. Пути повышения уровня и качества знаний уч-ся. Тестовые технологии при подготовке к итоговой аттестации. Подготовка к НОУ 3 Анализ результатов независимой экспертизы 4Подведение итогов за год
Цель работы ШМО: «Освоение учащимися стандартов математического образования» Задачи: 1. Привитие интереса к предмету (через игровые, проектные, ИКТ-технологии в 5 – 6 классах) 2. Развитие логического мышления (на уроках геометрии ( 7 -8 классы) 3. Обучение поиску решения нестандартных задач (элективные курсы в 9 классе) 4. Использование исследовательской деятельности на уроках математики для решения прикладных задач (10 – 11 класс) 5. Инновации в обучении: переход на УМК А.Г.Мордковича (5 класс), профильное обучение по УМК Никольского, введение курса «Компьютерная графика» для физ-мат-го профиля ( 10 класс)
Пути реализации задач Создание авторских уроков с использованием ИКТ Создание авторских уроков с использованием ИКТ Внеклассная работа со слабоуспевающими и одарёнными детьми Внеклассная работа со слабоуспевающими и одарёнными детьми Обмен опытом со взаимным посещением уроков Обмен опытом со взаимным посещением уроков Увеличение доли уроков с применением ИКТ до 20% Увеличение доли уроков с применением ИКТ до 20% Использование школьных ЦОР Использование школьных ЦОР Участие в конкурсах разных уровней Участие в конкурсах разных уровней
Выводы по работе ШМО Активное участие во всех методических мероприятиях (методсоветах, педсоветах, заседаниях РМО) Активное участие во всех методических мероприятиях (методсоветах, педсоветах, заседаниях РМО) Взаимное посещение уроков Взаимное посещение уроков Анализ школьных и районных экспертиз Анализ школьных и районных экспертиз Обмен опытом Обмен опытом
Предполагаемый результат Повышение уровня обученности и качественной успеваемости учащихся Повышение уровня обученности и качественной успеваемости учащихся Достижение абсолютной успеваемости к концу учебного года до 98% в 5 – 8 классах и 100% в 9, 11 классах Достижение абсолютной успеваемости к концу учебного года до 98% в 5 – 8 классах и 100% в 9, 11 классах Участие учащихся в олимпиадах разного уровня Участие учащихся в олимпиадах разного уровня Итоговая аттестация учащихся и поступление их в ВУЗы и ССУЗы. Итоговая аттестация учащихся и поступление их в ВУЗы и ССУЗы.