I. Актуализация знаний. (Создание проблемной ситуации, поиск решения проблемы) Формирование личностных УУД: - нравственно-этической ориентации (формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
Advertisements

Стандарты второго поколения Фундаментальное ядро содержания общего образования функции Система ведущих идей, теорий, основных понятий, Относящихся к областям.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) Учитель Рябикова А.А. МОУ «СОШ 26» г. Воскресенск 25 апреля 2012 г.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
УУД- ведущий фактор процесса обучения Познавательные универсальные учебные действия.
О ЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТН ЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Универсальные учебные действия в системе общего образования Развитие личности в системе образования идёт через формирование универсальных учебных действий;
1.Личностные действия 2.Регулятивные действия 3.Познавательные универсальные действия 4.Коммуникативные действия.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Термин «универсальные учебные действия» означает: способность субъекта к саморазвитию и само- совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Методическая проблема школы: Урок, как универсальное пространство развития личности ученика.
Научно-практический семинар по формированию требований к обучению в контексте введения ФГОС ООО.
Формирование универсальных учебных действий.. Школа должна ребёнка: «научить учиться» «научить жить» «научить жить вместе» «научить работать и зарабатывать»
Транксрипт:

I. Актуализация знаний. (Создание проблемной ситуации, поиск решения проблемы) Формирование личностных УУД: - нравственно-этической ориентации (формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур) -формирование основ гражданской идентичности личности (умение идентифицировать себя в принадлежности к другому народу, проявление интереса к культуре народов России) Формирование коммуникативных УУД: -умение высказывать свои мысли, вступать в беседу, слушать и понимать других

Е. Кругликова. Портрет З. Серебряковой А. Матисс. Попугай и сирена

Формирование регулятивных УУД: - целеполагание как постановка учебной задачи -планирование определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата -составление плана и последовательности действий II. Целеполагание

1. Приготовить заготовки для панно.. 2. Приготовить фон для панно. 3. Разложить заготовки цветов на общем фоне, подбирая их по цветам, обсудить. 4. Приклеить цветы к фону. 5. Разложить бабочки на цветы, обсудить их расположение. 6. Приклеить бабочки. 7. Обсудить работу.

Формирование познавательных УУД: -анализ объектов с целью выделения признаков Формирование коммуникативных УУД: -умение строить продуктивное взаимодействие и -сотрудничество со сверстниками II. Целеполагание

III. Самостоятельная работа Формирование коммуникативных УУД: -умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками -умение слушать и слышать партнёра

IV. Обобщение и систематизация знаний. V. Этап самооценивания. Формирование регулятивных УУД: -контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения и отличий от эталона -оценка констатация достижения поставленной цели - коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в способ действия

V. Рефлексия. Продолжите фразу: -Сегодня на уроке я научился … -Я хотел бы больше … -Оказывается, что... Формирование регулятивных УУД: -прогнозирование -предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

IV. Обобщение и систематизация знаний.

Формирование познавательных УУД: -структурирование знаний