I. Актуализация знаний. (Создание проблемной ситуации, поиск решения проблемы) Формирование личностных УУД: - нравственно-этической ориентации (формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур) -формирование основ гражданской идентичности личности (умение идентифицировать себя в принадлежности к другому народу, проявление интереса к культуре народов России) Формирование коммуникативных УУД: -умение высказывать свои мысли, вступать в беседу, слушать и понимать других
Е. Кругликова. Портрет З. Серебряковой А. Матисс. Попугай и сирена
Формирование регулятивных УУД: - целеполагание как постановка учебной задачи -планирование определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата -составление плана и последовательности действий II. Целеполагание
1. Приготовить заготовки для панно.. 2. Приготовить фон для панно. 3. Разложить заготовки цветов на общем фоне, подбирая их по цветам, обсудить. 4. Приклеить цветы к фону. 5. Разложить бабочки на цветы, обсудить их расположение. 6. Приклеить бабочки. 7. Обсудить работу.
Формирование познавательных УУД: -анализ объектов с целью выделения признаков Формирование коммуникативных УУД: -умение строить продуктивное взаимодействие и -сотрудничество со сверстниками II. Целеполагание
III. Самостоятельная работа Формирование коммуникативных УУД: -умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками -умение слушать и слышать партнёра
IV. Обобщение и систематизация знаний. V. Этап самооценивания. Формирование регулятивных УУД: -контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения и отличий от эталона -оценка констатация достижения поставленной цели - коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в способ действия
V. Рефлексия. Продолжите фразу: -Сегодня на уроке я научился … -Я хотел бы больше … -Оказывается, что... Формирование регулятивных УУД: -прогнозирование -предвосхищение результата и уровня усвоения знаний
IV. Обобщение и систематизация знаний.
Формирование познавательных УУД: -структурирование знаний