МОУ " Булзинская СОШ" Белова Е.В. Координатная плоскость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. 6 класс (3; 7), (1; 5), (2; 4), (4; 3), (5; 2), (6; 2), (8; 4), (8;-1), (6; 0), (0;-3), (2;-6), (-2;-3), (-4;-2), (-5;-1),
Advertisements

По данным координатам постройте фигуру, последовательно соединяя полученные точки (-1;0,2), (-1;1,8), (-2,5;0,5), (-1;0,2); (-1;-2,5), (1,5;-2,9), (1,5;-1,6),
(- 2;3); ( - 1;4); (2;4); (0; - 3);(-1; 1); (2;1). Нарисуйте прямоугольную систему координат и отметьте в ней координаты следующих точек: Соедините полученные.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 6 Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
На координатной плоскости нарисуйте четырехугольник, вершины которого имеют координаты (0, 0), (3, 0), (3, 3), (0, 3). Найдите его площадь. Ответ. 9.
Учитель Белякова Н.А. МОУ Крючковская оош ось абсцисс ось ординат Y ПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА) СИСТЕМА КООРДИНАТ О X.
Постройте животных по их координатам: а)(3;3); (0;3); (-3;2);(-5;2);(-7;4); (-8;3);(-7;1);(-8;-1); (-7;-2);(-5;0); (-1;-2);(0;-4);(2;-4);(3;-2);(5;-2);
Выполнила: Шаталова Елена Севостьяновна, учитель математики МБОУ «СОШ 35 им. К.Д.Воробьёва» г. Курска.
На координатной плоскости нарисуйте треугольник, вершины которого имеют координаты (-1, 0), (3, 0), (3, 3). Найдите его площадь. Ответ. 6.
На чем мы отправимся в путешествие? Чтобы узнать это, отметьте на координатной плоскости данные точки. Соедините последовательно отмеченные точки каждой.
21.10 Урок алгебры в 9 классе. Повторим? Назовите координаты вершин парабол, ось симметрии.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Чётные и нечётные функции
Алгоритм построения графика квадратичной функции.
0 x y 1 1 А(3;2) B(-3;-1) Вопрос: Какие прямые пересекаются? b a m c.
ОТМЕТЬТЕ НА КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ ТОЧКИ, ЗАДАННЫЕ КООРДИНАТАМИ. КАЖДУЮ ПОСТРОЕННУЮ ТОЧКУ СОЕДИНЯЙТЕ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ОТРЕЗКОМ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИТСЯ РИСУНОК.
Историческая справка Историческая справка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» Русская народная.
Выполнила: Давыдова Кристина.. Симметрия бывает. 1. Центральная 2. Осевая 3. Симметрия в пространстве(зеркальная)
Графическое решение квадратных уравнений Е.В.Кирина учитель математики МОУ СОШ 13 с углублённым изучением отдельных предметов.
4 Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты – ряд и место Кинотеатр 1 ряд 2 ряд 3 ряд 4 ряд 5 ряд
Преобразование графика квадратичной функции Работу выполнила Преподаватель МОУ «Лицей 10» Золотухина Лариса Викторовна.
Транксрипт:

МОУ " Булзинская СОШ" Белова Е.В. Координатная плоскость

«Яблоко» (0;5); (-1,5;6); (-4;7);(-8;6); (-10;2); (-8;-3,5); (-4;-5,5); (-2;-5); (-0,5;-6,5); (3;-6); (6;-4); (7;0); (6,5;7) (3;5); (0;5); (0,5;7) ;(1,5;9); (2,5;10) (1,5;9); (5,5;10,5); (7;11); (9,5;10); (7;7); (5;7); (3,5;8); (1,5;9) Смолякова Даша

«Козлик» (5;-1); (8;-0,5); (10;2); (12;3,5); (12;1,5); (10;0); (9;-2); (9,5;-5); (8;-8); (9;-9); (7,5;-13); (7; -13,5); (6,5;-14); (6;-13,5);(6,5;-14);(6;-13,5);(5;-13); (7;-9,5); (4;-7); (2;-7); (0;-7); (-2;-10) (-1;-12); (-2;-12); (-2,5;-13);(-3;-12); (-4;-12,5); (-3;-10); (-4;-7); (-5;-9); (-5,5;-12); (-6,5;-12); (-7;-13); (-8;-12) (-9;-12); (-6,5;-9,5); (-8;-4); (-9;-3,5); (-10;-6); (-10,5-4); (-12;-6); (-12,5;-5); (-14;-4,5); (-12;-3,5); (-11;-2); (-12;-1); (-13;- 1); (-12;0); (-10;1); (-9;2); (-8;4); (-6;6); (-7;4); (-7;2); (-4;5); (-2;6); (-4;4); (-4;2); (-2;3); (-3;1); (-4;-2); (0;-3); (5;-1) (2;-8;); (0;-10); (1,-10,5); (1,5;11); (2;-10,5); (2,5;-10,5); (4;-7) (-10;-2) Костарева Ирина

«Луговая собачка»

«Белёк» (-0,5;2,5); (2,4); (6;3); (12;3); (15;-3); (17;-5); (14;-5); (13;-4); (0,5;-4); (-1;-6); (-4;-6); (-2;-4); Новая линия: (-2,5;-4,5); (-4;-3); (-5,5;0); (-6,5;0,5); (-7;1); (-7;1,5); (-6,5;2); (-7;4); (-4,5;6,5); (-3;6); (-2;5); (-0,5;2,5) Новая линия: (-5;-1); (-7;-3); (-4;-3); Глаз: (-5,5;3,5) Нос: (-7;1);( -6;1);( -6,5;2) Усы:( -6;15); (-5;2); (-3,5; 2); (6,1); (5,15); (3;15); (6; 1 ); (3;1) Халилова Регина

«Солнышко»

Постройте графики функций на заданных отрезках

Постройте точки по координатам и соедините их последовательно. Нарисуйте фигуру, симметричную относительно оси О у. Запишите её новые координаты

Постройте точки по координатам и соедините их последовательно. Запишите координаты фигуры, центрально симметричной данной фигуре и постройте её.

Постройте точки по координатам и соедините их последовательно

Найдите площадь заштрихованной фигуры