Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей Учебные проекты Аналитическая справка Уроки с ИКТ
Формирование и развитие информационной культуры учащихся, педагогических и руководящих кадров, способности эффективно использовать имеющиеся в их распоряжении информационные ресурсы и технологии.
Внедрить информационные технологии в образовательную и управленческую деятельность; Повысить уровень общеобразовательной и профессиональной подготовки учащихся в области информационных технологий; Осуществить через проектную деятельность с использованием информационных технологий адаптации детей к реальной жизни; Формировать у участников образовательного процесса навыки использования информационных технологий для решения творческих образовательных задач; Создать банк программно-педагогических средств для использования компьютерной техники в учебном процессе; Использовать в учебном процессе современные электронные учебные материалы наряду с традиционными учебными материалами; Создать материалы методического и учебного характера.
Возможность свободного общения на основе интенсивного информационного обмена Повышение качества образования через включение каждого ученика в образовательный процесс Адаптированный ребенок в современном обществе
Подготовительный Организационный Функционирование
Направление деятельности Планирование возможных изменений в образовательной ситуации школы Планирование возможных изменений в образовательной ситуации школы Насыщение школы оборудованием, создание сетей, подключение к Интернет, создание рабочих мест свободного доступа Насыщение школы оборудованием, создание сетей, подключение к Интернет, создание рабочих мест свободного доступа Использование ИКТ в организации управления школой Использование ИКТ в организации управления школой Подготовка педагогических кадров и администрации. Определение действий по повышению ИКТ- компетентности педагогических кадров Подготовка педагогических кадров и администрации. Определение действий по повышению ИКТ- компетентности педагогических кадров Использование ИКТ и ЦОР учащимися школы Использование ИКТ и ЦОР учащимися школы
Образовательный процесс Создание ОУ основ единого информационно- образовательного пространства. Создание основ единого телекоммуникационного сетевого пространства ОУ, развитее инфраструктуры, обеспечивающей доступность образовательной и управленческой информации. Достижение массовой компьютерной грамотности и формирование новой культуры мышления. Формирование сообщества педагогических и управленческих кадров умеющих использовать новые информационные технологии. Способных осуществлять решение поставленной задачи повышения качества образования. Создание системы научного и методического обеспечения новых образовательных технологий и новых форм обучения, поддержке активных методов обучения, применение информационных технологий. Обеспечение массового доступа к большому объему образовательной информации, к единой системе баз данных и другим информационным ресурсам Упорядочение механизма учета, передачи и хранения документов. Образовательный процесс Создание ОУ основ единого информационно- образовательного пространства. Создание основ единого телекоммуникационного сетевого пространства ОУ, развитее инфраструктуры, обеспечивающей доступность образовательной и управленческой информации. Достижение массовой компьютерной грамотности и формирование новой культуры мышления. Формирование сообщества педагогических и управленческих кадров умеющих использовать новые информационные технологии. Способных осуществлять решение поставленной задачи повышения качества образования. Создание системы научного и методического обеспечения новых образовательных технологий и новых форм обучения, поддержке активных методов обучения, применение информационных технологий. Обеспечение массового доступа к большому объему образовательной информации, к единой системе баз данных и другим информационным ресурсам Упорядочение механизма учета, передачи и хранения документов. Ученик 80% имеют навыки работы на компьютере; 55% умеют работать с носителями информации; 43% умеют создавать простейшие информационные модели; 26% умеют осуществлять поиск информации; 30% углубляют знания по предметам 26% углубляют знания по предметам (10-11 класс) 22% имеют представление о работе электронной почты. Ученик 80% имеют навыки работы на компьютере; 55% умеют работать с носителями информации; 43% умеют создавать простейшие информационные модели; 26% умеют осуществлять поиск информации; 30% углубляют знания по предметам 26% углубляют знания по предметам (10-11 класс) 22% имеют представление о работе электронной почты. Учитель 25% учителей обучены в ИПК и ММЦ 71% учителей овладели пользовательской культурой работы на ПК; привлечение учителей начальных классов (19 % учителей) в работу творческой группы ИКТ. 32% учителей-предметников применяют на уроках ИКТ увеличение доли проектной работы учителей на 20% (всего 65%); Учитель 25% учителей обучены в ИПК и ММЦ 71% учителей овладели пользовательской культурой работы на ПК; привлечение учителей начальных классов (19 % учителей) в работу творческой группы ИКТ. 32% учителей-предметников применяют на уроках ИКТ увеличение доли проектной работы учителей на 20% (всего 65%);