2
создание условий для индивидуализации образовательного процесса через профильное обучение в 10,11 классах.
1.Обеспечение психолого-педагогического сопровождения профильного обучения. 2. Взаимодействие по вопросам организации профильного обучения. 3. Разработка и использование новых форм обучения. 4.Организация образовательного пространства, направленного на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса. 5. Создание условий для непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов.
реализация компетентностного подхода в образовательном взаимодействии; создание психолого-педагогических условий для осознанного и компетентного выбора учеником варианта профильного обучения; разработка методических и организационных основ, позволяющих повышать эффективность урока, развивать систему внеурочных форм образовательной деятельности, ориентированных на исследовательский и проблемный характер; коренное улучшение организации образовательного процесса, направленного реализацию индивидуальных образовательных программ школьников.
интеграции и дифференциации непрерывности образования открытости системности коллегиальности повышения качества образования
Программа психолого-педагогического сопровождения профильного обучения Программа психолого-педагогического сопровождения профильного обучения Обучение по индивидуальным учебным планам Обучение по индивидуальным учебным планам Повышение профессионального мастерства учителей Повышение профессионального мастерства учителей
«Портфолио» «Развитие критического мышления через чтение и письмо» «Метод проектов» «Проблемное обучение» «Кейс-стади» «Дебаты»
Выбор профильных предметов 11 класс
Выбор профильных предметов 10 класс
Элективные курсы Правоведение Правоведение «В мире закономерных случайностей» «В мире закономерных случайностей» Аналитическая биохимия Аналитическая биохимия Направление химической реакции Направление химической реакции Химия и охрана окружающей среды Химия и охрана окружающей среды Углубленный курс по черчению Углубленный курс по черчению Биохимия Биохимия Линейное программирование Линейное программирование ИКТ в редакционно-издательской деятельности ИКТ в редакционно-издательской деятельности «Всемогущий и занимательный синтаксис» «Всемогущий и занимательный синтаксис» Функции и графики Функции и графики Уравнения и неравенства с параметрами Уравнения и неравенства с параметрами Теория решения задач Теория решения задач
Проблемы: замкнутость и локализация школы, отдаленность от других образовательных учреждений; нежелание педагогов использовать современные методы обучения в профильных группах нежелание педагогов использовать современные методы обучения в профильных группах
введение профильного обучения в старшей школе в целях обеспечения профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся; обеспечение условий для развития и становления личности, проявления и реализации потенциальных возможностей каждого школьника; организация процесса обучения по ИУП; улучшение материально-технической базы, создание комфортных психолого- педагогических условий для осуществления успешной учебной деятельности, общения, самореализации; повышение квалификации педагогов, овладение современными технологиями, формирование информационной грамотности; обеспечение качественной подготовки школьников к поступлению в учреждения высшего и среднего профессионального образования; снижение утомляемости и повышение интереса к изучаемым предметам; легкая адаптация выпускников в меняющихся социально-экономических условиях. введение профильного обучения в старшей школе в целях обеспечения профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся; обеспечение условий для развития и становления личности, проявления и реализации потенциальных возможностей каждого школьника; организация процесса обучения по ИУП; улучшение материально-технической базы, создание комфортных психолого- педагогических условий для осуществления успешной учебной деятельности, общения, самореализации; повышение квалификации педагогов, овладение современными технологиями, формирование информационной грамотности; обеспечение качественной подготовки школьников к поступлению в учреждения высшего и среднего профессионального образования; снижение утомляемости и повышение интереса к изучаемым предметам; легкая адаптация выпускников в меняющихся социально-экономических условиях.