Карагайский ЭММЦ Выпускная работа по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника» Выполнила: Меньшикова Любовь Ивановна, учитель физики МОУ «Козьмодемьянская средняя общеобразовательная школа» с. Карагай 2006
Отзыв о курсах Выражаю благодарность организаторам курсов Катаевой Светлане Николаевне, Евгении Давыдовне, Татьяне Викторовне и Ивану Ивановичу за помощь, терпение, внимание и заботу.
Цель: Развитие логического мышления, творческих способностей учащихся, умения применять знания на практике. 1. Научить детей определять объём твёрдого тела с помощью жидкости. 2.Развивать умение читать текст и одновременно слушать инструктаж учителя о работе над текстом. 3. Воспитывать коммуникативные качества личности. Задачи:
Определение объёма тела правильной формы.
Единицы объёма
Перевод единиц 1,5 м 3 = см 3 ; 1 м 3 = мл ; 40 см 3 = м 3 ; 0,2 л = мл; 1200 мм 3 = м 3 ; 100 мм 3 = см 3
1,5 м 3 = см 3 ; 1 м 3 = мл ; 40 см 3 = 0,00004 м 3 ; 0,2 л = 200 мл; 1200 мм 3 = 0, м 3 ; 100 мм 3 = 0,1 см 3 Перевод единиц
опытаНазвание тела Начальный объём жидкости в мензурке V 1, см 3 Объём жидкости и тела V 2, см 3 Объём тела V, см 3 V = V 2 – V1 1Гирька 2Цилиндр 3Пузырёк 4Гайка
Домашнее задание : !. Перевести единицы объёма. 4,5 дм 3 = м 3 1,5 м 3 = см 3 60 л = м см 3 = м мл = см мл = м 3 2.Определить объём какого – нибудь овоща. 3. Составить четверостишье о своём способе измерения объёма.