Карагайский ЭММЦ Выпускная работа по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника Выполнила Сероева Елена Михайловна педагог-психолог Козьмодемьянской средней общеобразовательной школы с. Карагай, 2006 г
спасибо за оказанную помощь в освоении компьютерной грамоты; за терпение, отзывчивость педагогов; многое узнала, благодарю Евгению Давыдовну, Татьяну Викторовну, Ивана Ивановича, Светлану Николаевну.
1. СЛОВАРЬ.СЛОВАРЬ 2 УРОК.УРОК 3 ФОТОАЛЬБОМ.ФОТОАЛЬБОМ
1.Научить детей различать эмоциональные ощущения, определять их характер (хорошо, радостно, неприятно); 2.Познакомить с положительными и отрицательными эмоциями; 3.Тренировать умение выражать эмоции в мимике.
ЭМОЦИИ – переживания, возникающие у человека в текущей ситуации в связи с возможностью (или невозможностью) удовлетворения своих потребностей. Эмоции – это древний язык, на котором природа обращается к человеку.
РОБОСТЬГРУСТЬУДОВОЛЬСТВИЕСЧАСТЬЕ УНЫНИЕ ВЕСЕЛЬЕСКРОМНОСТЬ ГЛУПОСТЬБЕЗРАЗЛИЧИЕПОКОЙ ЗЛОСТЬУДИВЛЕНИЕУСТАЛОСТЬСТРАХ ХВАСТОВСТВО
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ
Домашнее задание: 1.В течении недели отмечать свое эмоциональное состояние, утром и вечером. 2. Написать сочинение: «Мои эмоции». 3. Нарисовать рисунок: «Эмоции моей семьи».