Круглый стол «Здоровьесберегающая среда в школе».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Advertisements

Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
Образовательные технологии, основанные на деятельностном подходе, и опыт их реализации в практике учителя начальных классов. Муниципальное образовательное.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, это, прежде всего, живой человек, ребенок, а.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Всякий, кому предстоит делать дело, увидит, что, прежде всего, он должен познать что такое и на что способен. Мишель Монтень.
Цыганова О.С., методист кафедры педагогики, психологии и управления образованием.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 28 Урок английского языка в системе ФГОС Подготовила : Учитель английского языка Лашкина Н. А.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Педагогические технологии в обучающейся и развивающей деятельности педагога по развитию познавательных способностей обучающихся.
Главные задачи современной школы в процессе модернизации и инновационного развития России - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Урок рефлексии Выполнила: учитель русского языка и литературы МКОУ «Яманская СОШ» Потёмкина Татьяна Михайловна.
Транксрипт:

Круглый стол «Здоровьесберегающая среда в школе»

Методическая декада Цель: выявить уровень эффективности работы по организации здоровьесберегающего пространства, реализации здоровьесберегающих технологий.

Положительные моменты осуществление целеполагания обучающимися; создание условий для развития обучающихся; организация диалогового общения; увеличение двигательной активности за счет групповых, парных, коллективных способов обучения.

Недостатки оценка степени достижимости цели к концу урока; применение исследовательского метода; взаимооценка, самооценка; увеличение двигательной активности в среднем звене; создание условий для самопроектирования.

Рефлексивная деятельность рефлексия настроения и эмоционального состояния; рефлексия усвоения содержания учебного материала; рефлексия деятельности.

Рефлексия усвоения содержания учебного материала прием незаконченного предложения (тезиса); рефлексия достижения цели; рефлексия отношения к теме вначале и в конце урока.

Рефлексия деятельности пути к успеху; технология организационной структуры; контрольно- оценочная деятельность (включение обучающихся в действие взаимоконтроля, взаимооценки)

Субъектность учения- залог здоровья обучающихся Субъектность- это позиция ученика на уроке, отводимая ему роль, выполнению которой учитель учит на протяжении всех школьных лет, это также и качество личности, проявляющееся в зависимости от ситуации как инициативность и активность познания, самостоятельность, ответственность и самокритичность.

эмоциональная разрядка (афоризмы, шутки) – как юмористическая составляющая педагогического общения; поза учителя (открытая, без «замков», никаких «угрожающих поз» - руки в карманах, ручка в руках учителя направлена на ученика, опираясь на стол обеими руками, учитель смотрит важно на детей);

Изменение отношения к оценке и развитие навыков самооценки у обучающихся: - ориентация на индивидуальную относительную норму в оценке с учетом развития ребенка, особенностей учебной деятельности и др.; - оценка используется как обратная связь, позволяющая учителю увидеть свои и ученические проблемы и возможные шаги для успешной коррекции; - учитель включает обучающихся в оценочную деятельность, обучает их умению оценивать как свою работу, так и работу одноклассников. Оценивать надо таким образом, чтобы оценке учителя предшествовала оценка обучающегося.

Для решения задач развития творческих способностей даем возможность всем без исключения обучающимся проявить свои таланты и свой потенциал, чтобы превратить информацию в знания, которыми можно будет пользоваться на практике. Внедряем различные виды самообразования с учетом возрастных, индивидуальных, личностных предпочтений обучающихся. Стараемся обеспечить творческую самореализацию каждого ученика на уроке и во внеурочной деятельности.

технология сотрудничества; технология проблемного обучения; технология ЛОО; технология решения изобретательских задач; технологии исследовательской деятельности; концепция множественности интеллекта; игровые технологии и др.

Интересно, какие впечатления остались у Вас после методической декады. Выберете одну из шляп, а вместе с ней и вопрос, на который хотели бы ответить. Удачи! Что я/мы узнали? Какие чувства у меня/нас возникали? Почему мне/нам это было важно? Что мне/ нам не удалось? Насколько я/мы были креативными? Что я/мы достигли? Что буду(-ем) делать дальше?

Хочешь быть счастлив один день – - сходи в гости - Хочешь быть счастлив всю жизнь – - будь здоров!