Коммерческий проект Натальи Яичниковой реализуемый на базе прототипа модели синтеза психологии и дизайна г. Новосибирск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Advertisements

ДИЗАЙН-СТУДИЯ Адамов Виктор Александрович Матосян Марина Тельмановна Андреева Маргарита Анатольевна Шегай Владислав Аркадьевич.
Идея - НИР - НИОКР - опытный образец Этап жизненного цикла технологии Решаемые задачи. Исполнители Этап трансфера технологии Под Ø понимается суммарное.
Бизнес план (создание ресторана). Руководитель проекта-Маекенова Дамира Цели проекта: 1)создание высокорентабельного предприятия 2) получение прибыли.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Задачи, функции и принципы бизнес-планирования Мухитова А.А.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Выход Предприниматель - специалист на все руки. Выполнила: Зайченко Елена, ученица 9 «в» класса; Преподаватель: Сизоненко О.В.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Название проекта или логотип Автор проекта N-й поинт, ДД.мес.2010, Город.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
14. Инновационная и инвестиционная деятельность организации.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Предпринимательская идея и ее выбор Тема 4. План Понятие предпринимательской идеи Подходы к разработке предпринимательской идеи Источники формирования.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
Транксрипт:

коммерческий проект Натальи Яичниковой реализуемый на базе прототипа модели синтеза психологии и дизайна г. Новосибирск

Проблематика Побудительной причиной создания проекта стало выявление шаблонности дизайнерских решений в сфере интерьера сейчас. Отсутствие на рынке предложений учитывающих не моду дизайна, а реальные психологические потребности клиента.

Предлагаемое проектом решение: Наш проект предлагает восстановить справедливость. У нас работает профессиональный психолог, профессиональный дизайнер, а так же будут привлечены лучшие подрядчики для реализации созданных нами дизайнерских решений.

Основная идея проекта - создание интерьера для конкретного человека, исходя из его психологических особенностей.

Стратегические этапы: - проведение исследований - обустройство офиса - набор команды - продвижение - обновление планов - начало работы с клиентами «потоком»

Результаты по системе SMART Срок: 2 месяца - реализация 2-х дизайн-проектов - возврат половины инвестированных денег. - привлечено 4 партнера – подрядчика - сформирован коллектив из 8 человек.

Механизм реализации проекта: - проведение маркетингового исследования. - формирование коллектива фирмы. - регистрация фирмы. - закупка МТБ. - разработка коммерческого предложения для адресатов. - создание фирменного стиля и презентационных материалов. - оформление офиса. - начало «холодных продаж». - разработка ТЗ для рекламного агентства. Поиск рекламного агентства. Заказ рекламы. - рефлексия. Обновление бизнес-плана и стратегии развития. - «холодные продажи». PR силами членов команды.

Необходимое ресурсное обеспечение: 1. Время – 2 месяца. достанем 2. Персонал – 8 человек. достанем, примем волонтеров 3. Помещение – оборудованное, 30 кв. метров (2 комнаты). запрашиваем 4. Продвижение – реклама комплекса услуг. запрашиваем 5. Информация – маркетинговое исследование, данные о потенциальных клиентах. достанем, запрашиваем 6. Технология – авторская. в наличии 7. Деньги – до 700 т.р. в зависимости от выполнения предыдущих пунктов. достанем, запрашиваем.

Риски и их минимизация: 1. Нехватка клиентов – демпинг или интенсивизация рекламной активности. 2. Клиента не доволен работой – в договоре прописывается наше обязательство работы до удовлетворения потребностей клиента. 3. Ошибки реализации – детальная проработка договора с подрядчиком.

Заключение Согласно расчетов бизнес–модели мы выйдем на получение прибыли через 6 месяцев после старта. По результатам проекта будет создан уникальный продукт на рынке, который сможет стать «закрывающем рынок проектом».

Выгоды инвесторам: По возвращении вложенных инвестиций, определяемая часть дохода фирмы станет постоянной прибылью инвесторов.