коммерческий проект Натальи Яичниковой реализуемый на базе прототипа модели синтеза психологии и дизайна г. Новосибирск
Проблематика Побудительной причиной создания проекта стало выявление шаблонности дизайнерских решений в сфере интерьера сейчас. Отсутствие на рынке предложений учитывающих не моду дизайна, а реальные психологические потребности клиента.
Предлагаемое проектом решение: Наш проект предлагает восстановить справедливость. У нас работает профессиональный психолог, профессиональный дизайнер, а так же будут привлечены лучшие подрядчики для реализации созданных нами дизайнерских решений.
Основная идея проекта - создание интерьера для конкретного человека, исходя из его психологических особенностей.
Стратегические этапы: - проведение исследований - обустройство офиса - набор команды - продвижение - обновление планов - начало работы с клиентами «потоком»
Результаты по системе SMART Срок: 2 месяца - реализация 2-х дизайн-проектов - возврат половины инвестированных денег. - привлечено 4 партнера – подрядчика - сформирован коллектив из 8 человек.
Механизм реализации проекта: - проведение маркетингового исследования. - формирование коллектива фирмы. - регистрация фирмы. - закупка МТБ. - разработка коммерческого предложения для адресатов. - создание фирменного стиля и презентационных материалов. - оформление офиса. - начало «холодных продаж». - разработка ТЗ для рекламного агентства. Поиск рекламного агентства. Заказ рекламы. - рефлексия. Обновление бизнес-плана и стратегии развития. - «холодные продажи». PR силами членов команды.
Необходимое ресурсное обеспечение: 1. Время – 2 месяца. достанем 2. Персонал – 8 человек. достанем, примем волонтеров 3. Помещение – оборудованное, 30 кв. метров (2 комнаты). запрашиваем 4. Продвижение – реклама комплекса услуг. запрашиваем 5. Информация – маркетинговое исследование, данные о потенциальных клиентах. достанем, запрашиваем 6. Технология – авторская. в наличии 7. Деньги – до 700 т.р. в зависимости от выполнения предыдущих пунктов. достанем, запрашиваем.
Риски и их минимизация: 1. Нехватка клиентов – демпинг или интенсивизация рекламной активности. 2. Клиента не доволен работой – в договоре прописывается наше обязательство работы до удовлетворения потребностей клиента. 3. Ошибки реализации – детальная проработка договора с подрядчиком.
Заключение Согласно расчетов бизнес–модели мы выйдем на получение прибыли через 6 месяцев после старта. По результатам проекта будет создан уникальный продукт на рынке, который сможет стать «закрывающем рынок проектом».
Выгоды инвесторам: По возвращении вложенных инвестиций, определяемая часть дохода фирмы станет постоянной прибылью инвесторов.