Струкова Александра Петровна, учитель физической культуры МБОУ «СОШ6» г. Нефтеюганска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Среднее общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разделы: - акробатика - упражнения на перекладине - упражнения на бревне - опорный прыжок - лазание.
Advertisements

Составила учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Тарасова О.О.
Урок – игра по гимнастике Тема урока: «Применение игровых технологий для контроля уровня развития двигательных качеств, умений и знаний на уроках гимнастике».
Раздел: «Гимнастика» Раздел: «Гимнастика» Тема урока: «Опорные прыжки через козла» «Опорные прыжки через козла» 7 класс Задачи урока: 1.Совершенствовать.
ГИМНАСТИКА История возникновения гимнастики Гимнастика была известна еще в глубокой древности. Термин «гимнастика» от греческого gymnastike – упражняю,
Использование её в различных разделах школьной программы.
Проект «Сила и Грация» Цель проекта Выявление и развитие индивидуальных способностей учащихся Работу выполнила ученица 8 «А» класса Захарченко Татьяна.
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
Гимнастические упражнения на бревне Выполнила: Задорина Евгения 9 А класс МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 15» Шадринск, 2013.
Акробатика ( англ. acrobatics) ( от греч. akrobateo- хожу на цыпочках, лезу вверх ) Спортивная акробатика вид спорта, соревнования в выполнении акробатических.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.
1.Иметь соответствующую спортивную форму. 2.Не нарушать определенную учителем организацию урока. 3.Осознанно и интенсивно проводить разминку. 4.Быть внимательным.
Развитие координационных способностей Лопакова Н.Ф., учитель физической культуры МОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 2, первая квалификационная.
Висы и упоры в гимнастике Выполнил Васильев Василий 11 А.
ГИМНАСТИКА Урок физической культуры 3 класс Щербакова Любовь Алексеевна учитель физической культуры МАОУ прогимназии «Центр детства» ЯНАО г.Новый Уренгой.
Развитие координационных способностей. Задачи урока: 1. Образовательная Развитие координационных способностей по средствам акробатических упражнений Развитие.
Использование ЦОР на уроках гимнастики выполнила: Лапина Татьяна Александровна Учитель физической культуры МОУ Гимназии 53.
Бревно один из снарядов в спортивной гимнастике, горизонтальны й брус длиной 5 метров и шириной 10 сантиметров, поставленный на высоте 125 сантиметров.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Раздел: «Гимнастика» Раздел: «Гимнастика» Тема урока: «Опорные прыжки через козла» «Опорные прыжки через козла» 7 класс Задачи урока: 1.Совершенствовать.
Транксрипт:

Струкова Александра Петровна, учитель физической культуры МБОУ «СОШ6» г. Нефтеюганска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Среднее общеобразовательная школа 6»

3. Осуществить педагогическое проектирование модели организации работы в школе по формированию у обучающихся потребности к ЗОЖ с включением в нее всех субъектов образовательного процесса. Задачи: 1. Изучить методолого-теоретическую базу данного вопроса. 2. Проанализировать возможности интеграции валеологии и педагогики в системе воспитания с позиций целостного подхода к пониманию сущности здоровья.

ухудшение состояния здоровья населения; тенденция децелерации; неблагоприятное влияние школы на состояние здоровья учеников; болезни, связанные с боязнью учебного процесса; сидячий образ жизни; плохое питание; перегрузки.

Теоретические основы исследования включают: - гуманистическую парадигму образования (Ш.А.Амонашвили, И.А.Зимняя, А.Маслоу, Н.Д.Никандров, К.Роджерс, В.А.Сластенин, В.И.Слободчиков, А.П.Тряпицына, Н.И.Элиасберг и др.); -психологические теории развития человека, его личности и индивидуальности в процессе деятельности и на основе единства сознания и деятельности ( Л.С.Выготский, B.В.Давыдов, А.Н.Леонтьев и др.); - научные основы валеологии как науки о здоровье и здоровом образе жизни (Г.Л.Апанасенко, И.И.Брехман, В.А.Бароненко, В.П.Казначеев, В.П.Петленко, В.Н.Ростовцев и др.) и педагогической валеологии (Т.А.Берсенева, В.В.Бузян, А.К.Демин, Г.Н.Светличная, В.П.Соломин, B.И.Сыренский, Л.Г.Татарникова и др.); - современные идеи модернизации образования, его функций, содержания, технологий, педагогических условий, воспитания, диагностики и управления качеством образования (нормативно-правовые документы Министерства образования и науки РФ, ФГОС, работы М.М.Поташника, А.М.Кондакова и др.).

Детско-взрослое содружество (по определению З. А. Михайловой) совместное бытие взрослых и детей, для которого характерно содействие друг другу, сотворчество, сопереживание.

Уроки других предметных циклов: *Организация 4-7 видов учебной деятельности; *Наличие различных видов преподавания (не менее трех); *Использование методов работы, способствующих активизации инициативы и самовыражения учащихся; *Соблюдение теплового, светового режимов помещения, гигиенических норм положения учащихся *Обеспечение благоприятного климата на уроке *Стимуляция мотивации учащихся *Проведение физминуток. урок физкультуры: *дифференциация и ндивидуализация; *карты индивидуального прогресса; *применение деятельностных форм и приемов обучения; *личный пример учителя. Организация внеурочной деятельности: *Час здоровья/динамические паузы; *Занятия в секциях спортивных учреждений и центра дополнительного образования; *Организация участия детей в проектах и исследованиях; *Организация участия детей в спортивных мероприятия. родители, подающие личный пример: *семейные спортивные традиции; *отказ от вредных привычек. совместная работа со школой по укреплению здоровья: *участие в УС; *организация и участие в спортивных мероприятиях работа с индивидуальными картами прогресса

Координаторы «Центра Здоровья»: 1.Заместитель директора, курирующий вопрос здоровьесбережения; 2.Социально-психологическая служба школы; 3.Школьные медики; 4.Учителя физической культуры.

класс Учебный материал по группам сложности IIIIII 1Акробатика Перекаты в группировке, стойка на лопатках Вольные упражнения на 16 счетов Упражнения на бревне Ходьба по бревну (h 60см)с разным положением рук, ходьба по бревну с перешагиванием через предметы Вис Упражнения в висе на шведской стенке на 8 счетов Лазание Лазание по гимнастической стенке( вверх, вниз, горизонтально) Хождение по наклонной гимнастической скамейке Танцевальные шаги галопа, польки Кувырок вперед, мост из положения лежа, «ласточка» Вольные упражнения на 24 счета Ходьба на носках по бревну, поворот переступанием, ходьба с полуприседанием, соскок прогнувшись Упражнения в висе на шведской стенке на счетов, вис на уголке, вис на одной согнутой ноге Запрыгивание на стопку матов (h 60см) Лазание по шведской стенке горизонтально спиной к опоре Подползание под бревно, дугу. Комбинация из 3-4 изученных элементов на бревне и по акробатике

2Акробатика Перекаты в группировке, кувырок вперед, стойка на лопатках, «мост» из положения лежа, перекаты в группировке назад с касанием ног за головой. Упражнение на бревне Ходьба по бревну на носках, ходьба по бревну приставными шагами, стойка на бревне на носках, поворот переступанием, соскок прогнувшись. Опорный прыжок Наскок на гимнастический мостик Вис Вис на уголке, вис на одной ноге Упражнения в висе на шведской стенке на счетов Лазание Лазание по шведской стенке горизонтально спиной к опоре Кувырок назад. Комбинация по акробатике из 3-4 элементов Ходьба по бревну с высоким подниманием бедра, упоры, поворот на носках, равновесие на одной. Комбинация на бревне из 3-4 элементов Вскок в упор присев, соскок прогнувшись (высота козлика 90см) Упражнения в висе на шведской стенке на 14 счетов Вис на согнутых ногах, вис на согнутых ногах с последующим переворотом в вис стоя сзади Лазание по канату любым способом Стойка на голове, мостик из положения лежа с последующим поворотом в упор присев. Поворот махом на бревне, махи на бревне, «ласточка» Вис на согнутых ногах с опорой па предплечья и переворотом в упор присев

3Акробатика Кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках, мост из положения лежа на спине Комбинация из пройденных элементов Вольные упражнения на 24 счета Упражнения на бревне Ходьба по бревну на носках, повороты на носках, упоры Комбинация из пройденных элементов Вис Упражнения в висе на шведской стенке на 12 счетов Вис на согнутых ногах, вис на согнутых ногах с последующим переворотом в вис стоя сзади Опорный прыжок Прыжок в упор присев, соскок прогнувшись (высота козлика 100см) Лазание Лазание по канату любым способом Мост из положения стоя с помощью, два кувырка вперед слитно Комбинация из пройденных элементов. Поворот махом на бревне, махи, танцевальные шаги комбинация из пройденных элементов Упражнения в висе на шведской стенке на 16 счетов Вис на согнутых ногах с опорой па предплечья и переворотом в упор присев Вскок в упор присев, соскок прогнувшись (высота козлика 100см) Лазание по канату в 2-3 приема Мост из положения стоя с помощью и без – девочки, стойка на голове – мальчики Составление самостоятельной комбинации по акробатике Равновесие на одной на бревне, подскоки Составление самостоятельной комбинации на бревне Вис на согнутых ногах с опорой на руки и с последующим переворотом в упор согнувшись Опорный прыжок «Согнув ноги»

4Акробатика Кувырок вперед, кувырок назад, мостик, стойка на лопатках, «ласточка». Комбинация по акробатике из пройденных элементов Вольные упражнения на 32 счета Упражнения на бревне Ходьба по бревну на носках, поворот на носках, упоры, махи Комбинация из пройденных элементов Опорный прыжок Вскок в упор присев, соскок прогнувшись (высота козлика 110см) Вис Упражнения в висе на шведской стенке на 16 счетов Лазание Лазание по канату любым способом Стойка на голове. Мост из положения стоя с помощью с последующим поворотом в упор присев. Комбинация из пройденных элементов Подскоки на бревне, поворот махом, равновесие на одной, танцевальные шаги Комбинация из пройденных элементов Вскок в упор присев, соскок прогнувшись (высота козлика 110см) Упражнения в висе на шведской стенке на 20 счетов Лазание по канату в 2-3 приема Составление самостоятельной комбинации из пройденных элементов Прыжки со сменой ног на бревне, «ласточка» Составить самостоятельную комбинацию Опорный прыжок «Согнув ноги» Составить самостоятельную комбинацию в висе на шведской стенке на 16 счетов

Выполнение заданий для своей группы здоровья. Мониторинг функциональных систем организма Самоанализ и анализ родителей

«Как сохранить здоровье за время учебы»

пол СентМайСентМайСентМай Фамилия, имяБег 30 мПрессГибкость секбаллсекбалл кол-во разбалл кол-во разбалл кол-во разбалл кол-во разбалл Аксенов Кириллм7, Арбузов Ильям8, Афраимов Маратм8, Белов Виталийм7, Бражников Кириллм6,

СентМайСентМайСентМайСентМай Подтягивание /ОтжиманиеБег 1 кмПрыжок с местаСумма кол-во разбалл кол-во разбалл мин, секбалл мин, секбаллсмбаллсмбалл баллыбаллов 00 07, , , , , пол Фамилия, имя Аксенов Кириллм Арбузов Ильям Афраимов Маратм Белов Виталийм Бражников Кириллм

«Азбучные истины питания»; «Берегите зрение»; «Здоровье в порядке – спасибо зарядке», «Мы за здоровый образ жизни»; «Народная мудрость»; «Научись управлять эмоциями»; «Школьник и компьютер»