Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Модифицированная программа здоровья Классный руководитель: Ваганова О.Е.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни МОУ Солнцевская СОШ.
Программа «Здоровье». ЦЕЛИ: Сохранение здоровья детей. Привлечение внимание общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. Создание.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
ИНТЕГРАЦИЯ ПРОГРАММЫ В.Н. КАСАТКИНА «ЗДОРОВЬЕ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59 п.Белозерный.
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА: С.В. Семенова, Е.В. Жигало, Т.И.Степанова, Н.Н. Михайлова. Реализация программы «ЗДОРОВЬЕ»: реалии и перспективы современного образовательного.
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Актуальность По данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей и учащихся 53% школьников имеют ослабленное здоровье, около 90% - отклонение в психосоматическом.
МДОУ «Плешановский детский сад 2» Тип проекта: Проблема: Познавательно- игровой Систематизация работы по воспитанию у детей дошкольного возраста умения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Транксрипт:

Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек и зависимостей 4. Неправильная организация физической активности, профилактики гиподинамии 5. Питание детей во время их пребывания в образовательном учреждении 6. Предупреждение патологических нарушений, непосредственно связанных с образовательным процессом 7. Низкий уровень культуры здоровья, недостаток знаний по вопросам здоровья 8. Необходимость сотрудничества с родителями по вопросам сохранения и укрепления здоровья их детей 9. Организация оздоровительной работы в ОУ 10. Некомпетентность педагогов в вопросах здоровья и здоровьесберегающих технологий

ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для формирования необходимых знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможность сохранения здоровья.

Задачи: сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; учить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; сформировать представление о правильном питании; сформировать представление о рациональной организации режима дня; дать представление о вредных привычках дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье;

Сроки реализации: г. – г.

Участники, партнеры проекта Классные руководители. Психолог школы. Медицинская сестра школы. Учитель физической культуры. Социальный педагог школы Педагоги дополнительного образования.

Санитарно-просветительская работа по формированию здорового образа жизни. Основные направления просветительской и мотивационной работы Познакомить детей, родителей с основными понятиями – здоровье, здоровый образ жизни. Формировать навыки здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности. Обеспечить условия для мотивации и стимулирования здорового образа

Профилактическая деятельность. Основные направления просветительской и мотивационной работы Обеспечить условия для ранней диагностики заболеваний, профилактики здоровья. Создать условия, предотвращающие ухудшение состояние здоровья. Обеспечить помощь детям, перенесшим заболевания, в адаптации к учебному процессу. Профилактика травматизма

Физкультурно-оздоровительная, спортивно-массовая деятельность. Основные направления просветительской и мотивационной работы Укрепить здоровье детей средствами физической культуры и спорта. Пропаганда физической культуры, спорта в семье.

Ожидаемые результаты проекта: 1.Сохранение здоровья, 2.Сокращение количества пропущенных уроков по болезни. 3.Отсутствие вредных привычек у учащихся. 4.Сплочение детско-взрослого коллектива.

Критерии оценки планируемых результатов 1.Диагностика здоровья школьников, оценка физического развития (рост, вес, зрение и т.д.),оценка физиологических возможностей организма. 2. Социальная характеристика и анализ состояния здоровья учащегося. 3. Мониторинг психического здоровья. 4. Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку) 5.Гигиеническая оценка условий обучения школьников. 6.Тест для родителей «Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни и производительно работать?» (Яссингер)

ВЫВОД: Здоровье – это богатство, которого всегда не хватает. Его надо беречь и укреплять уже в младшем возрасте!

Будьте здоровы!