Школьная служба примирения – инновационная форма воспитательной работы в школе ГОУ СОШ 882 Рассохин Роман Владимирович
Школьные службы примирения могут анализироваться с точки зрения как минимум трех разных областей деятельности. Это: · Воспитательные практики · Самоуправление · Ювенальная юстиция (реагирование на противоправные действия подростков)
«…Детское самоуправление можно обнаружить только там, где взаимодействует общность людей, совместно определяющих цель, объект, предмет своей деятельности, договаривающихся о средствах и способах ее реализации.» Степанов П.В. Классному руководителю о планировании воспитательного процесса в классе. – М., 2006
Школьные службы примирения
Организация диалога, направленного на примирение ведущий
Служба стремится, чтобы максимальное количество ситуаций решались на программах примирения. Программы в ШСП проводят подростки, так как: 1)Хорошо владеют ситуацией в школе и информацией 2)Сверстники им больше доверяют 3)Это практическое обучение толерантности и самоуправлению.
Москве Великом Новгороде Петрозаводске Перми Лысьве Волгограде Томске Кормовищах И создаются в Урае и Новосибирске