Глоссарий
1.Компетенция 2.Профессиональная компетентность 3.Информационная компетентность 4.Коммуникативная компетентность 5.Правовая компетентность 6.Квалификация 7.Качество образования
ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА: I.Глоссарий II.Технология деятельностного метода как средство реализации современных целей образования: -Структура современного урока -Дидактические принципы III.Рекомендации по проведению современного урока: 1. Общедидактические положения современного урока 2.Коммуникация учителя с учащимися 3.Организация интеллектуального учебного труда учащихся 4.Плотность урока 5.Валеологический подход к организации урока 6.Оптимизация учебного помещения
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ: -принцип деятельности -принцип непрерывности -принцип целостного представления о мире -принцип минимакса -принцип психологической комфортности -принцип вариативности -принцип творчества
ПИРАМИДА ОБУЧЕНИЯ Проведенные в США в 1980-х годах исследования (National Training Laboratories in Bethel, Maine) позволили обобщить данные относительно эффективности (средний процент усвоения знаний) различных методов обучении взрослых. Эти результаты представлены на схеме «Пирамида обучения» (Learning Pyramid). Они подтверждают древнюю мудрость, сформулированную в китайской пословице: «Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Позволь мне сделать и это станет моим навсегда».