Путешествие в страну падежей.. Цели: Познакомить учащихся с падежами и падежными вопросами. Научить определять падеж существительных в тексте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ»
Advertisements

Урок немецкого языка (4 класс) Тема: Мы охотно рисуем животных. Какие они? Задачи:- Познакомить учащихся с названиями животных. -Тренировать в употреблении.
Презентацию подготовила учитель немецкого языка: Семиколенова Н.А.
«СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ» Асташова Л.А., учитель немецкого языка, МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Бузулукский.
Was können unsere Freunde in ihrer Freizeit machen? Und wir? Урок немецкого языка в 4 классе Учитель немецкого языка Божко Н.А. МОУ Караяшниковская СОШ.
Тема: «Склонение имён существительных». 6 класс. Имя существительное в немецком языке, как и в русском, изменяется по падежам. Nominativ (именительный.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Склонение прилагательных. Имя прилагательное в немецком языке служит для описания особенных свойств и признаков различных объектов, процессов, состояний.
Відмінювання іменників в німецькій мові Промінська СЗОШ вчитель Шматко Л. Я.
Артикль определяет : 1) Род существительного : мужской, женский, средний РодАртикль Сокращение в словаре Maskulinumderm (maskulina) Femininumdief (feminina)
Падежи имён существительных Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» г. Краснотурьинска (Технологический приём: заслонка)
Тема: «Die Deklination der Substantive Склонение имён существительных в немецком языке».
Freizeit … Was machen wir da? Wiederholung.. Mundgymnastik O, o, o, - wiederholt das so: Die Oma und der Opa, Der Hof und auch das Sofa, schon, das Kino,
Именительный Дательный творительный Родительный ИменительныйдательныйПредложный Родительный.
Склонение существительных в немецком языке Немецкий язык, 6 класс, УМК Бим И.Л. «Шаги-2» Автор: Разина Е.Н., учитель немецкого языка МОУ СОШ 17 г. Рыбинска.
Тест по русскому языку «Падежи» Учитель начальных классов: Молодых Н.М.
Русский язык 3 класс Тема: Склонение имён существительных (общее понятие)
Урок повторения в 5 классе по теме «Имя существительное» Конкурс знатоков русского языка «Орфографическая зоркость»
МКОУ «Черемшанская ООШ» Учитель немецкого языка: С.В. Демина.
Имя существительное Постоянные признаки Непостоянные признаки Одушевлён./ неодушевлён. Род Число Волк испугал Петю. Петя испугал волка.
Транксрипт:

Путешествие в страну падежей.

Цели: Познакомить учащихся с падежами и падежными вопросами. Научить определять падеж существительных в тексте.

Что же такое падеж? Склонением называется изменение существительных по падежам. В немецком языке, в отличие от русского, имеются четыре падежа.

Падеж (der Kasus) Nominativ (именительный)отвечает на вопросы кто? что? (wer? was?). В Nominativ стоит подлежащее (а также именная часть составного именного сказуемого). Genitiv (родительный) отвечает на вопросы кого? чего?(wessen?)

Продолжим дальше? Dativ (дательный)- кому? чему? (wem?);этот падеж выполняет также функции аналогичные роли творительного и предложного падежа в русском языке. Akkusativ (винительный) отвечает на вопросы кого? что? (wen? was?)

Lilli malt einen Zoo und sagt, was sie macht. Ich male (was?) eine Wiese. Auf der Wiese sind (wer?) eine Giraffe, ein Ponu und ein Elefant. Der Tierpfleger gibt (wem?) den Tieren (was?) Futter.