Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. 2 класс. Тема урока: Обобщение изученного. Имя существительное как часть речи.
Advertisements

2 класс Урок русского языка. ... большой души. Бросать слова на.... Проглотить.... Слово не..., вылетит - не поймаешь. вет _ р _ зык в _ р _ бей ч _ л.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Урок русского языка 3 класс Автор: Меркулова Евгения Николаевна.
Русский язык 3 класс (Т.Г. Рамзаева) Тема: «Слова с безударной гласной е в корне, проверяемой буквой ё».
Русский язык 2-3 класс. В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу.
Снежок сугроб леса снежинка сосна. Что Где надо проверять? Как Чем.
1. Д е к а б р ьД е к а б р ь «ветрозим», полночь года, месяц долгих ночей и морозных узоров на окнах Декабрь год кончает, зиму начинает.
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Игнатьева Дарья Александровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 6, г.Бугульма, Республика Татарстан.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Минутка ч истописания Девятнадцатое декабря. Классная работа. а о и е б я.
Правописание безударных гласных в корне слова. л дяная л дяная б льшой б льшой пр мая пр мая кр сивая кр сивая з мующие з мующие я а и о е птицы тропинка.
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Презентация к уроку русского языка в 3 классе Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне» учебный год.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Урок по русскому языку во 2 классе Учимся писать корни и суффиксы в словах.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» Учитель: Нужнова С.В. 2 класс Русский язык.
Учитель:Байчурина Л.П. 3 класс 2 четверть Гра учить тете мо всег дит при ся го да ся.
Вспомните, подумайте, объясните! Какие слова называются однокоренными? Слова, образованные от одного и того же корня, называются однокоренными. Как называется.
Транксрипт:

Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку «пять».

22 декабря Классная работа еее еееее ле не ег елеил снег снегирь снежный снежинки снежки Лёгкие снежинки красиво кружат в воздухе.

Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова

Ветки белой краской разукрашу, Брошу серебро на крышу вашу, Тёплые весной придут ветра И меня прогонят со двора. (Зима)

Здравствуй, русская м*ло*ка, Раскр*савица-душа, Б*лосне*ная л*бё*ка. Здравствуй, матушка-з*ма. Л.Т. Вяземский

Молодка - молод, молоденький Раскрасавица - краше Белоснежная - белый, снежинка Лебёдка - лебеди Зима - зимы

Чтонадо проверять ? Что надо проверять ? Безударные гласные А, О, И, Е, Я Где надо проверять? В корне слова Как надо проверять? Надо изменить слово или подобрать однокоренное слово, где эта гласная стоит под ударением Надо изменить слово или подобрать однокоренное слово, где эта гласная стоит под ударением Чем надо проверять? Проверяем ударением

Чтонадо проверять ? Что надо проверять ? Парные глухие и звонкие согласные Где надо проверять? В корне: на конце слова и перед другой согласной В корне: на конце слова и перед другой согласной Как надо проверять? Надо изменить слово или подобрать однокоренное слово, где эта согласная стоит перед гласной Надо изменить слово или подобрать однокоренное слово, где эта согласная стоит перед гласной Чем надо проверять? Гласной буквой

Алгоритм проверки безударной гласной 1. Прочитай слово. 2. Поставь ударение. 3. Выдели корень. 4. Определи безударную гласную. 5. Подбери проверочное слово.

М..ро.. тр..щит, з..ма м..тёт, Сн..гирь, как маков цвет цв..тёт, П..ёт и в..с..лится, М..роза не б..ится.

морозы, тр скучие, на, ст яли, улице. Таня, каждое, корм, утро, насыпала, к рмушку, в гости, прил тали, сразу. тут, синички, сн гири, и, были, в, рубашках, красных. е о о е е

На улице стояли трескучие морозы. Каждое утро Таня насыпала корм в кормушку. Гости сразу прилетали. Тут были синички и снегири в красных рубашках.

1. В какой строке все слова пишутся с буквой а? 1. В какой строке все слова пишутся с буквой о? а) хр..брец, д..брота, пов..р а) г..родок, м..рской, м..лыш б) охр..нять, л..скать, кр..снеть б) к..лосок, к..вер, б..льшой в) кр..сивый, д..лекий, з..лотой 2. В какой строке все слова являются однокоренными? а) голубь, голубок, голубой а) вода, водитель, водный б) дождинка, дождь, дождливый б) грибник, гриб, грибной в) лежит, лежат, полежит 3. В какой строке в словах пропущена буква з? 3. В какой строке в словах пропущена буква г? а) ска..ка, гла..ки, бли..кий а) сапо.., дол.., лё..кий б) у..кий, бере..ка, кра..ка б) сне.., ша.., индю.. в) арбу.., сколь..кий, до..ка

Всем спасибо! Всем спасибо!