Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный конкурс проектов для учителей Connecting Classrooms Arround the World The Least Harmful Meal at McDonalds Автор проекта: Учитель английского.
Advertisements

Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Проектный метод в работе с учащимися 5 класса «Нет пределов обучаемости…» (из 7 доклада Римского клуба)
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
«Формирование учебно- исследовательских умений учащихся на уроках английского языка» МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Учитель английского.
Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Интеграция формального и неформального образования в преподавании иностранного языка. Международный проект «Sports and Sporty Students». к.б.н., председатель.
Schools in different countries: are they different or similar? ГБОУ СОШ 207 Центрального района Санкт-Петербурга учителя: Вишняк А.А., Логиненкова Е. В.,
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Проект «Эйнштейн – учёный,политик,человек» Автор работы: С.И.Новикова, учитель немецкого языка МОУ-Сукроменская СОШ Бежецкого района Тверской области.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Проект «Одарённые дети» Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 г. Томска Остроумова Елена Антоновна.
Транксрипт:

Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия Владимировна

Тема проекта : " Английский язык в моей жизни " Тип проекта : практико - ориентированный Цель - побудить учащихся к практическому применению английского языка, применять иностранный язык в устной и письменной речи.

Задачи : -развитие коммуникативных умений ; -развитие творческих и исследовательских способностей ; -воспитание интереса к английскому языку; -повышение грамотности учащихся ; -совершенствование умения презентовать полученную работу

Проект выполнен учащимися 11 класса после изучения темы " World languages: local or global? " Возраст участников, задействованных в проекте : лет. Количество участников, задействованных в проекте : 53 ( опрос, обработка информации, сообщения учащихся )+ наши читатели

Этапы работы : 1. Подготовительный этап. Постановка проблемы, определение целей, задач. Выявление интересующих вопросов, обсуждение. Распределение ролей. 2. Осуществление проектной деятельности. Проведение опроса среди учащихся 11 класса : « Любите ли вы изучать английский ?» Обработка информации. Организация сбора сообщений на английском языке в среднем и старшем звене. Поиск информации в сети интернет по выбранным вопросам. Консультации с учителем английского языка. Подбор информации для газеты, обсуждение рубрик. Оформление работы в Word, печать газеты.

Этапы работы : 3. Презентация результатов. Устные выступления учащихся, презентация газеты, ее распространение. 4. Самооценка работы. Анализ проделанной работы, обсуждение результатов, оценивание.

Полученные результаты : развитие умения читать и понимать информацию на английском языке, совершенствование навыков письменной речи, повышение мотивации к изучению английского языка, вовлечение учащихся разных возрастов в работе над публикацией, заинтересованность других учащихся газетой, установление дружелюбных отношений в классе.

Содержание газеты

Наши планы : - привлечение большего количества учащихся к публикации газеты ; - создание новых рубрик, публикация творческих работ учащихся ; - распространение газеты ; - обмен опытом с другими школами.