Олимпиада БИОЛОГИЯ
Школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников по биологии проходили в соответствии в соответствии с Положением о Всероссийской олимпиаде школьников (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 286), Положением об организации проведения школьного, муниципального, регионального этапов всероссийской олимпиады школьников в Челябинской области (приказ Министерства образования и науки Челябинской области от г ) и планом работы Управления образования В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии приняли участие 41 учащихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений Карталинского муниципального района. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии проводился среди учащихся 9, 10 и 11 классов общеобразовательных учреждений 5 ноября 2009 г. на базе МОУ СОШ 17.
Результаты теоретического тура муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии
Рекомендации учителям биологии: изучить и обсудить данные аналитические материалы на профессиональных объединениях педагогов; использовать в процессе подготовки учащихся к олимпиаде по биологии многокомпонентные логические и экспериментальные задания, развивающие мышление учащихся, умение анализировать и применять знания теоретических закономерностей; применять практические методы преподавания, связанные с активной деятельностью рецепторов и эффекторов, представляющие собой сложное взаимодействие слова, наглядности и практической работы; уделить больше внимания решению учебных задач по цитологии, генетике, экологии и эволюции; формированию умений сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, критически осмысливать явления природы; выполнению заданий практического содержания.
Результаты теоретического тура муниципального этапа Всероссийской олимпиады юных биологов
Рекомендации учителям биологии: изучить и обсудить данные аналитические материалы на профессиональных объединениях педагогов; использовать в процессе подготовки учащихся к олимпиаде юных биологов задания, развивающие мышление учащихся, умение анализировать и применять знания теоретических закономерностей; применять практические методы преподавания, связанные с активной познавательной деятельностью, достаточно уделять внимание наглядности и практическим работам на уроке; уделить больше внимания решению учебных задач, работе с текстом; формированию умений сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, критически осмысливать явления природы; выполнению заданий практического содержания.