Комплекс решений для телекоммуникационных компаний Ринат Айсин, Руководитель проектов, ФОРС-Центр разработки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Горская Светлана Валерьевна Ведущий эксперт ОТС Управление маркетинговыми акциями и мероприятиями.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
ФОРС-Центр Разработки Подсистема «Право». Подсистема «Право» предназначена для создания и ведения ведомственной базы данных электронных документов нормативно-правовой.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ Депозитарно-Клиринговая Компания Москва 2009 ПЛАТФОРМА РАСЧЕТНОГО ДЕПОЗИТАРИЯ: возможности и решения.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Цифра Один - Важный элемент для Вашего бизнеса. Компания в цифрах ООО Цифра Один – объединенная телекоммуникационная компания в состав компании вошли.
Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня от лидера на рынке систем автоматизации служб поддержки.
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Программный комплекс Rapid SCADA Эффективная быстрая диспетчеризация.
Эффективное управление активами и сервисами на базе продуктов IBM Maximo.
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
Интеграция ЕАМ-ситемы MAXIMO и системы электронного документооборота ЭСКАДО Максим Разин руководитель проектов.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты Москва, Россия, Завода Серп и Молот проезд, д.6, корп.1 тел.: +7 (495)
1 СКП системы:О компании 10 лет на рынке ИТ более 60 клиентов на территории России и Ближнего Зарубежья команда квалифицированных специалистов отлаженное.
Транксрипт:

Комплекс решений для телекоммуникационных компаний Ринат Айсин, Руководитель проектов, ФОРС-Центр разработки

Комплекс решений для Телекоммуникационных компаний Бизнес – Процессы моделирование, анализ и Оптимизация бизнес-процессов на основе стандарта еТОМ Управление производительностью мультисервисных сетей передачи данных и качеством услуг связи Расчеты за услуги связи мультисервисных операторов: Традиционная телефония Интернет IP телефония Кабельное и цифровое ТВ Triple Play FastCom10

Основной документ описания и моделирования бизнес-процессов – расширенная карта eTOM

Инструмент моделирования бизнес-процессов – продукт Corporate Modeler от компании Casewise Пакет инструментов для бизнес- моделирования и анализа Позволяет создавать графические представления бизнес-процессов организации и их текстовые описания Обеспечивает возможность выбора любой удобной нотации Является рабочим инструментом TM Fоrum

Место продуктов VistaInsight компании InfoVista в Системе Управления Операциями (Operations Support System - OSS) В настоящее время телекоммуникационный рынок России является высоко конкурентным. Операторы вынуждены бороться за повышение качества своих услуг и обслуживания абонентов, снижение затрат и повышение отдачи от инвестиций. Системы OSS предназначены для повышения эффективности телекоммуникационного бизнеса за счет автоматизации бизнес-процессов. Понятие OSS объединяет несколько модулей, сфокусированных на решении определенных задач: FM - Управление неисправностями (например Cisco Info Center, HP OV …) TT - Управление проблемами (например НР Service Management Center) PM - Управление производительностью-VistaInsight; SM - Управление качеством услуг-VistaInsight; IM - Управление инвентаризацией SA - Активация услуг OM - Управление заказами BS - Система выставления счетов (например ФОРС FastCom)

Vista Foundation 3-х уровневая архитектура системы управления производительностью компании InfoVista InfoVistaServer VistaMart (БД Oracle) VistaPortal (TomCat) Распределенный опрос первичных ресурсов, агрегирование данных, отчеты реального времени. Управляемая IT инфраструктура Централизованное хранилище, агрегирование, подготовка статистических отчетов, прогнозов Уровень представления – единый доступ пользователей к различным отчетам. Основан на Web

Vista Foundation Возможности интеграции VistaFoundation с другими компонентами OSS InfoVistaServer VistaMart (БД Oracle) VistaPortal (TomCat) Интеграция с EMS/OSS Система Управления сбоями IVS вычисляют КИП в режиме реального времени и при необходимости направляют сигналы тревоги в любую используемую систему управления сбоями VistaMart импортирует специфичную бизнес-информацию о топологии IT- инфраструктуры из существующей EMS/OSS для ее учета при вычислении КИП. Предоставляет информацию для TT. Схема БД VistaMart документирована и открыта для прямого доступа. Приложение использует XML механизм обмена и открытый API для автоматизации работы системы Inventory HP SMC

Кастомизированное решение Vista Foundation Возможности VistaInsight для настройки под специфичные нужды клиента InfoVistaServer VistaMart (БД Oracle) VistaPortal (TomCat) VIN VIS VIPT Шаблоны страниц Отчетов, графиков, профили пользователей Объекты, КИП и статистические отчеты VistaMart, топология Объекты, КИП отчеты Реального времени IVS Шаблоны индивидуальных статических и динамических отчетов, пользователи Индвидуальные КИП, отчеты Объекты топология сети, Индвидуальные КИП, отчеты RT, триггеры

InfoVista обладает развитой системой подготовки и отображения отчетов с гибкой системой разграничения прав доступа к информации Топ менеджмент компании – Генеральный, Коммерческий и Финансовый директора. Исполнительное руководство Технический директор. Директор по развитию бизнеса. Начальник службы эксплуатации. Технический персонал Инженеры – проектировщики Инженеры эксплуатации. Внешние клиенты компании, требующие отчеты о выполнении условий контракта SLA

Конкурентные преимущества InfoVista 1.Высокая эффективность предлагаемых коробочных решений (VIS, VIN, VI-IPT) и широкий охват различных вендоров и технологий (Cisco, Juniper, Alcatel, Huawey …). 2.Гибкость и интегрируемость – заказчик получает платформу управления и средства для ее доработки и модернизации. Интеграция с CIC, EMC Smarts, Crannog … 3.Неограниченная масштабируемость. Эффективное использование возможностей базы данных ORACLE. И распределенный опрос ресурсов. 4.Конкурентная ценовая политика. 5.Развитая система подготовки разнообразных отчетов, с разграничением уровня доступа к информации.

Функциональность АСР FastCom10

Общая архитектура АСР FastCom10

Спасибо за внимание! ФОРС – Центр разработки Москва, Трифоновский тупик, дом 3 телефон: (495) , факс: (495)