Комплекс решений для телекоммуникационных компаний Ринат Айсин, Руководитель проектов, ФОРС-Центр разработки
Комплекс решений для Телекоммуникационных компаний Бизнес – Процессы моделирование, анализ и Оптимизация бизнес-процессов на основе стандарта еТОМ Управление производительностью мультисервисных сетей передачи данных и качеством услуг связи Расчеты за услуги связи мультисервисных операторов: Традиционная телефония Интернет IP телефония Кабельное и цифровое ТВ Triple Play FastCom10
Основной документ описания и моделирования бизнес-процессов – расширенная карта eTOM
Инструмент моделирования бизнес-процессов – продукт Corporate Modeler от компании Casewise Пакет инструментов для бизнес- моделирования и анализа Позволяет создавать графические представления бизнес-процессов организации и их текстовые описания Обеспечивает возможность выбора любой удобной нотации Является рабочим инструментом TM Fоrum
Место продуктов VistaInsight компании InfoVista в Системе Управления Операциями (Operations Support System - OSS) В настоящее время телекоммуникационный рынок России является высоко конкурентным. Операторы вынуждены бороться за повышение качества своих услуг и обслуживания абонентов, снижение затрат и повышение отдачи от инвестиций. Системы OSS предназначены для повышения эффективности телекоммуникационного бизнеса за счет автоматизации бизнес-процессов. Понятие OSS объединяет несколько модулей, сфокусированных на решении определенных задач: FM - Управление неисправностями (например Cisco Info Center, HP OV …) TT - Управление проблемами (например НР Service Management Center) PM - Управление производительностью-VistaInsight; SM - Управление качеством услуг-VistaInsight; IM - Управление инвентаризацией SA - Активация услуг OM - Управление заказами BS - Система выставления счетов (например ФОРС FastCom)
Vista Foundation 3-х уровневая архитектура системы управления производительностью компании InfoVista InfoVistaServer VistaMart (БД Oracle) VistaPortal (TomCat) Распределенный опрос первичных ресурсов, агрегирование данных, отчеты реального времени. Управляемая IT инфраструктура Централизованное хранилище, агрегирование, подготовка статистических отчетов, прогнозов Уровень представления – единый доступ пользователей к различным отчетам. Основан на Web
Vista Foundation Возможности интеграции VistaFoundation с другими компонентами OSS InfoVistaServer VistaMart (БД Oracle) VistaPortal (TomCat) Интеграция с EMS/OSS Система Управления сбоями IVS вычисляют КИП в режиме реального времени и при необходимости направляют сигналы тревоги в любую используемую систему управления сбоями VistaMart импортирует специфичную бизнес-информацию о топологии IT- инфраструктуры из существующей EMS/OSS для ее учета при вычислении КИП. Предоставляет информацию для TT. Схема БД VistaMart документирована и открыта для прямого доступа. Приложение использует XML механизм обмена и открытый API для автоматизации работы системы Inventory HP SMC
Кастомизированное решение Vista Foundation Возможности VistaInsight для настройки под специфичные нужды клиента InfoVistaServer VistaMart (БД Oracle) VistaPortal (TomCat) VIN VIS VIPT Шаблоны страниц Отчетов, графиков, профили пользователей Объекты, КИП и статистические отчеты VistaMart, топология Объекты, КИП отчеты Реального времени IVS Шаблоны индивидуальных статических и динамических отчетов, пользователи Индвидуальные КИП, отчеты Объекты топология сети, Индвидуальные КИП, отчеты RT, триггеры
InfoVista обладает развитой системой подготовки и отображения отчетов с гибкой системой разграничения прав доступа к информации Топ менеджмент компании – Генеральный, Коммерческий и Финансовый директора. Исполнительное руководство Технический директор. Директор по развитию бизнеса. Начальник службы эксплуатации. Технический персонал Инженеры – проектировщики Инженеры эксплуатации. Внешние клиенты компании, требующие отчеты о выполнении условий контракта SLA
Конкурентные преимущества InfoVista 1.Высокая эффективность предлагаемых коробочных решений (VIS, VIN, VI-IPT) и широкий охват различных вендоров и технологий (Cisco, Juniper, Alcatel, Huawey …). 2.Гибкость и интегрируемость – заказчик получает платформу управления и средства для ее доработки и модернизации. Интеграция с CIC, EMC Smarts, Crannog … 3.Неограниченная масштабируемость. Эффективное использование возможностей базы данных ORACLE. И распределенный опрос ресурсов. 4.Конкурентная ценовая политика. 5.Развитая система подготовки разнообразных отчетов, с разграничением уровня доступа к информации.
Функциональность АСР FastCom10
Общая архитектура АСР FastCom10
Спасибо за внимание! ФОРС – Центр разработки Москва, Трифоновский тупик, дом 3 телефон: (495) , факс: (495)