«Новые международные требования к судовому радио и навигационному оборудованию и сроки их вступления в силу» А.В.Чернышов, Российский морской регистр судоходства,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Постоянный контроль за местоположением судов в Мировом океане со стороны береговых служб и их оперативное оповещение в случае возникновении физической.
Advertisements

СИСТЕМА ОПОЗНАВАНИЯ СУДОВ И СЛЕЖЕНИЯ ЗА НИМИ НА ДАЛЬНЕМ РАССТОЯНИИ (СИСТЕМА ОСДР) Контр-адмирал Р. Норт, советник Регистра Республики Маршалловы острова.
АИС – многофункциональная информационно-техническая система, оборудование которой устанавливается на судах и в береговых службах в целях обеспечения безопасности.
Терроризм и морская отрасль КАФЕДРА ОБМ ОНМУ. Нарушение безопасности е октября Время: террориста из Фронта освобождения Палестины Абу Аббаса.
Петручак Елена Андреевна 11 «Г», Лицей Дальрыбвтуза.
Результаты CleanSeaNet – Все регионы Европы 3296 признаков нефти обнаружено 875 признаков проверено (27%) 232 разлива нефти подтверждено (27%) 1.
Навигационные системы Наземные системы данного класса отличаются отсутствием общепринятых стандартов и большим разнообразием функций, в зависимости от.
October 2009 Klaus Grensemann, Division WS 23 St. Petersburg 1 Разработка и внедрение общей стратегии электронной навигации.
Информационные технологии на водном транспорте 1.Классификация ИС на транспорте. Классификация ИС на водном транспорте. 2.Глобальные навигационные спутниковые.
1 Владивосток 2008 год Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве сектор 048
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление ТАТАРСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ Доклад начальника отдела торговых ограничений и экспортного контроля.
М2М-РЕГИОН «Школьный автобус» Политика государства в области ГЛОНАСС Распоряжение Правительства РФ от р «Об одобрении концепции федеральной.
Налогоплательщикам ЕНВД ФНС РОССИИ ФНС РОССИИ. Налогоплательщикам ЕНВД: В г. Магнитогорске ЕНВД применяется в соответствии с: 1. Главой 26.3 Налогового.
Роль международных стандартов труда в области морского судоходства в совершенствовании безопасности на море и защиты морской среды : взгляд с позиций МА.
Порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера установлен следующими нормативными правовыми.
1 © ОАО «Российские космические системы» Разработка базовых элементов систем слежения и мониторинга с использованием сигналов автоматической идентификационной.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
2 Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от ФЗ Федеральный закон «Об организации предоставления.
1 1 ФГБУ «Белгородская МВЛ» Опыт получения международной аккредитации Опыт получения международной аккредитации Министерство сельского хозяйства РФ Федеральная.
Встраиваемые электронно-картографические системы для речных судов Форум «Связь на море и реке» 2011 Докладчик: А.В. Гайдай ЗАО «Транзас Морские Технологии»
Транксрипт:

«Новые международные требования к судовому радио и навигационному оборудованию и сроки их вступления в силу» А.В.Чернышов, Российский морской регистр судоходства, Главное управление ©

1.1 Действующие международные требования: - Резолюция ИМО А.817(19) от 23 ноября 1995 года; - Pезолюция ИМО MSC.64(67), приложение 5, от (введен новый раздел Appendix 6 Back-up requirements); - Резолюция MSC.86(70), приложение 4, от (введен новый раздел Appendix 7 RCDS Mode of Operation); - Стандарт Международной электротехнической комиссии (МЭК) IEC Edition 2 (2001 г.). 1. Электронные картографические навигационно- информационные системы (ЭКНИС)

1.2 Новые международные требования: - Резолюция MSC.232(82) от г. - «ADOPTION OF THE REVISED PERFORMANCE STANDARDS FOR ELECTRONIC CHART DISPLAY AND INFORMATION SYSTEMS (ECDIS)» - распространяется на электронные картографические навигационно-информационные системы (ЭКНИС), которые будут установлены г. или после этой даты; - Резолюция MSC.191(79) от г. - « PERFORMANCE STANDARDS FOR THE PRESENTATION OF NAVIGATION-RELATED INFORMATION ON SHIPBORNE NAVIGATIONAL DISPLAYS », вступит в силу с г.; - Стандарт Международной электротехнической комиссии (МЭК) IEC Edition 3 (2008 г.) «Electronic chart display and information system (ECDIS) – Operational and performance requirements, methods of testing and required test results»; - SN.1/Circ. 207/Rev.1 от г. – « DIFFERENCES BETWEEN RCDS AND ECDIS » ; - SN.1/Circ. 266 от г. – « MAINTENANCE OF ELECTRONIC CHART DISPLAY AND INFORMATION SYSTEM (ECDIS) SOFTWARE ».

2. Приемоиндикаторы навигационной спутниковой системы Галилео Принятые международные требования: - Резолюция MSC.233(82) от г. - «ADOPTION OF THE PERFORMANCE STANDARDS FOR SHIPBORNE GALILEO RECEIVER EQUIPMENT» - распространяется на приемоиндикаторы навигационной спутниковой системы Галилео, которые будут установлены г. или после этой даты;

3. Оборудование системы дальней идентификации и слежения за судами (СДИ) ( LONG-RANGE IDENTIFICATION AND TRACKING OF SHIPS – LRIT ) 3.1 Принятые международные требования: - Резолюция ИМО MSC.202(81) от г. « ADOPTION OF AMENDMENTS TO THE INTERNATIONAL CONVENTION FOR THE SAFETY OF LIFE AT SEA, 1974, AS AMENDED » - поправки вступили в силу с г. В главу V «Безопасность мореплавания» МК СОЛАС введено новое правило 19-1 "Long-range identification and tracking of ships", Новым правилом V/19-1 МК СОЛАС определены типы судов и сроки их оснащения оборудованием СДИ, а также определены общие принципы функционирования СДИ и взаимодействия вовлеченных сторон. Новое правило V/19-1 МК СОЛАС применимо к следующим категориям судов, совершающих международные рейсы: - пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда; - грузовые суда, включая высокоскоростные грузовые суда, валовой вместимостью 300 и более; - плавучие буровые установки (ПБУ).

3. Оборудование системы дальней идентификации и слежения за судами (СДИ) ( LONG-RANGE IDENTIFICATION AND TRACKING OF SHIPS – LRIT ) Новым правилом V/19-1 МК СОЛАС определены сроки оснащения судов оборудованием СДИ: - пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда, независимо от размера и грузовые суда, включая высокоскоростные грузовые суда, валовой вместимостью 300 и более, которые будут построены 31 декабря 2008 г. или после этой даты, должны быть оснащены оборудованием СДИ на этапе постройки, т. е. до сдачи их в эксплуатацию; - пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда, независимо от размера и грузовые суда, включая высокоскоростные грузовые суда, валовой вместимостью 300 и более, построенные до 31 декабря 2008 г. и предназначенные к плаванию в морских районах ГМССБ А1 и А2 или в морских районах ГМССБ А1, А2 и А3, должны быть оснащены оборудованием СДИ не позднее первого освидетельствования радиооборудования после 31 декабря 2008 г.; - пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда, независимо от размера и грузовые суда, включая высокоскоростные грузовые суда, валовой вместимостью 300 и более, построенные до 31 декабря 2008 г. и предназначенные к плаванию в морских районах ГМССБ А1, А2, А3 и А4, должны быть оснащены оборудованием СДИ не позднее первого освидетельствования радиооборудования после 1 июля 2009 г. Однако, в том случае, если такие суда совершают рейсы в пределах морских районов ГМССБ А1, А2 и А3, то оборудование СДИ должно быть установлено на них не позднее первого освидетельствования радиооборудования после 31 декабря 2008 г.

3. Оборудование системы дальней идентификации и слежения за судами (СДИ) ( LONG-RANGE IDENTIFICATION AND TRACKING OF SHIPS – LRIT ) 3.2 Принятые международные требования: - Резолюция ИМО MSC.210(81) от г. «PERFORMANCE STANDARDS AND FUNCTIONAL REQUIREMENTS FOR THE LONG-RANGE IDENTIFICATION AND TRACKING OF SHIPS». Разделом 4 Резолюции определены требования к судовому оборудованию системы дальней идентификации и слежения за судами (СДИ). - Резолюция ИМО MSC.254(83) от г. «ADOPTION OF AMENDMENTS TO THE PERFORMANCE STANDARDS AND FUNCTIONAL REQUIREMENTS FOR THE LONG-RANGE IDENTIFICATION AND TRACKING OF SHIPS». Резолюцией дополнены требования к судовому оборудованию СДИ в отношении частоты передачи информации СДИ.

3. Оборудование системы дальней идентификации и слежения за судами (СДИ) ( LONG-RANGE IDENTIFICATION AND TRACKING OF SHIPS – LRIT ) 3.3 Принятые международные требования: - Резолюция ИМО MSC.227(82) от г. «ADOPTION OF AMENDMENTS TO THE PROTOCOL OF 1988 RELATING TO THE INTERNATIONAL CONVENTION FOR THE SAFETY OF LIFE AT SEA, 1974 » Резолюцией внесены изменения в формы судовых конвенционных документов, в частности, в перечни оборудования: «Form P», «Form Е», «Form С». В соответствии с внесенными изменениями, теперь в указанных перечнях оборудования будет отражаться информация об оснащении судна оборудованием системы дальней идентификации и слежения за судами.

4. Передатчики автоматической идентификационной системы (АИС) для поиска и спасания ( AIS Search and Rescue Transmitters - AIS SART ) Принятые международные требования: - Резолюция MSC.246(83) от г. - «ADOPTION OF PERFORMANCE STANDARDS FOR SURVIVAL CRAFT AIS SEARCH AND RESCUE TRANSMITTERS (AIS – SART) FOR USE IN SEARCH AND RESCUE OPERATIONS» - распространяется на передатчики АИС для поиска и спасания, которые будут установлены г. или после этой даты. В рамках ИМО уже подготовлен и 83-ей сессией КБМ предварительно рассмотрен проект Поправок в следующие международные документы: - Международная Конвенция СОЛАС-74 c поправками (SOLAS-74) – Правила III/6.2.2, III/26.2.5, IV/7.1.3; - Кодекс безопасности высокоскоростных судов, 1994 (1994 HSC Code) – Правила , ; - Кодекс безопасности высокоскоростных судов, 2000 (2000 HSC Code) – Правила , ; - Приложение «Свидетельства» (Appendix «Certificates») к МК СОЛАС-74 и Протокол 1988 г. к МК СОЛАС (1988 SOLAS Protocol) – в отношении форм: Form P, Form E, Form R, Form C, Form PNUC, Form CNUC.

4. Передатчики автоматической идентификационной системы (АИС) для поиска и спасания ( AIS Search and Rescue Transmitters - AIS SART ) Form P, Form E, Form R, Form C, Form PNUC, Form CNUC: Search and rescue locating device (ships or survival craft): - Radar search and rescue transponder (SART); - AIS search and rescue transmitter (AIS-SART. Устройство указания местоположения (судна или спасательного средства) для целей поиска и спасания: - радиолокационный ответчик, - передатчик автоматической идентификационной системы (АИС).

5.1 Действующие международные требования: - Резолюция MSC.86(70), приложение 3, от г.; - Стандарт Международной электротехнической комиссии (МЭК) IEC Edition 1 (2006 г.) «Integrated Navigation Systems (INS) – Operational and performance requirements, methods of testing and required test results». 5. Интегрированные навигационные системы (ИНС)

5.2 Новые международные требования: - Резолюция MSC.252(83) от г. - «ADOPTION OF THE REVISED PERFORMANCE STANDARDS FOR INTEGRATED NAVIGATION SYSTEMS (INS)» - распространяется на интегрированные навигационные системы (ИНС), которые будут устанавливаться г. или после этой даты.

6. Судовые радиолокационные станции (РЛС) Новые международные требования: - Резолюция MSC.192(79) от г. - «ADOPTION OF THE REVISED PERFORMANCE STANDARDS FOR RADAR EQUIPMENT» - распространяется на судовые радиолокационные станции, которые будут установлены г. или после этой даты; - Резолюция MSC.191(79) от г. - « PERFORMANCE STANDARDS FOR THE PRESENTATION OF NAVIGATION-RELATED INFORMATION ON SHIPBORNE NAVIGATIONAL DISPLAYS », вступит в силу с г.; - Стандарт Международной электротехнической комиссии (МЭК) IEC Edition 1.0 (2007 г.) «Shipborne radar – Performance requirements, methods of testing and required test results».