Шишков Сергей Федорович, Зам Генерального директора, ОАО «Новый импульс центр»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ. В магазине..
Advertisements

Старение оборудования электростанций Зам. Генерального директора ОАО «Институт «Энергосетьпроект» Чемоданов В. И. Москва, 2005.
Сергей Прохоров, CIO ECCO Russia Современность и тенденции развития ИТ-решений в ритейле.
С а к иС а к иС а к иС а к и
Успешный интернет- магазин: преимущества интеграции с «1С:Предприятие» Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Обзор рынка электронной торговли в России и в мире Феликс Мучник Генеральный директор ЗАО «Софткей» 18 сентября 2008 года.
EMS - меняемся для Вас! Менеджмент компании. Почему именно мы?
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные технологии торговли» член ОО «Информационное общество» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные.
Семейство продуктов «СУПЕРМАРКЕТ» eMarket TM Software Labs 8 лет на рынке автоматизации учета.
1 Развитие конфигураций «Торговля 24h» и «Чек-Монитор» «Торговля 24h» и «Чек-Монитор»
Технологии успешного бизнеса. Миссия компании История.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Интернет-магазин косметики при салоне красоты: шанс для развития или черная дыра? Тихонов Роман Интернет агентство Ферт.
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ Директор ООО «Современные технологии торговли» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ Директор ООО «Современные технологии торговли» Юрий.
«Я – директор школы».
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Международный конгресс и техническая выставка «ЭТЭВК-2013» ________________________________________ 1-5 июня, 2013 Докладчик: Вадим Клементьев, исполнительный.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
B2b в розничной торговле. Что нас ждет завтра? Сергей Салихов, генеральный директор «Сервис Плюс Софт»
Транксрипт:

Шишков Сергей Федорович, Зам Генерального директора, ОАО «Новый импульс центр»

1.Насыщенность рынка основными товарами 2.Достаточное количество магазинов

Клиенты требуют новых видов услуг: -уменьшение времени покупки -увеличение ассортимента -купить все в одном месте

1.Корпоративные ИС 2.Развитые средства коммуникации 3.Терминалы сбора данных

1.Автоматизация логистических процессов. Системы WMS 2.Автоматизация отношений с поставщиками

1.Безбумажная технология 2.Развитие дистанционной торговли 3.Совершенствование Законодательства 4.Новое оборудование(кассы, терминалы)