Формирование электронного правительства в контексте административной реформы М.В. Паршин Заместитель директора Департамента государственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Advertisements

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации г. Санкт-Петербург ноябрь 2007 Пак Олег Борисович, заместитель начальника отдела регулирования.
О приоритетных направлениях административной реформы в годах А.В. Попова Статс-секретарь - заместитель Министра экономического.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Гриднев Виктор Вячеславович ( ) – Эксперт проекта «Институциональная.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА И ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. ДИСТАНЦИОННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Заместитель директора Департамента.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 13 апреля 2009 Приоритеты реализации Административной реформы в 2009.
КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ: МФЦ И ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Об основных принципах и механизмах проведения административной реформы в 2007 году А.В. Шаров Директор Департамента государственного регулирования.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ Минэкономразвития России КРУГЛЫЙ СТОЛ.
Государственные услуги, 210-ФЗ
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
1 Москва, февраля 2006 г. А.В.Шаров, д иректор Департамента государственного регулирования в экономике Механизмы реализация административной реформы.
Реализация административной реформы в Российской Федерации в годах Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации М.В.
Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере земельных и имущественных отношений в Крестецком муниципальном.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации А.В.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
Транксрипт:

Формирование электронного правительства в контексте административной реформы М.В. Паршин Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

2 Цели административной реформы и показатели их достижения Цели административной реформы Показатели Повышение качества и доступности государственных услуг Снижение административных барьеров Повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг к 2008 году до 50 %, к 2010 году - не менее чем до 70 % Снижение доли издержек бизнеса на преодоление административных барьеров в выручке к 2008 году – в 2 раза к 2010 году – в 3 раза Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Место России в «TOP 30» международных рейтингов качества государственного управления (GRICS)

33 1.Принятие административных регламентов (за период гг. одобрено Комиссией по проведению административной реформы 120 регламентов) 2.Создание многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (В настоящий момент создается 18 МФЦ в 16 субъектах РФ) 3.Внедрение антикоррупционных программ (одобрены на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы – протокол от 27 июля 2007 г. 66) 4.Оптимизация платных услуг 5.IT-решения для целей административной реформы 6.Информационное сопровождение административной реформы (Разработана концепция информационного обеспечения мероприятий административной реформы в 2007 – 2008 годах) Основные приоритеты административной реформы в 2007 году

4 Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ – «физический интерфейс» Единое помещение для предоставление гражданам комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг = ФОИВ ОИВ субъекта РФ ОМСУ

5 География МФЦ В настоящий момент создается 18 МФЦ в 16 субъектах РФ

6 Государственные услуги Группы услуг: услуги (функции), связанные с социальной поддержкой граждан - Росздрав, Росархив, Рособрнадзор, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления;услуги (функции), связанные с социальной поддержкой граждан - Росздрав, Росархив, Рособрнадзор, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления; услуги (функции), связанные с определением гражданско - правового статуса граждан - ФМС России, Росрыболовство, Росморречфлот, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления;услуги (функции), связанные с определением гражданско - правового статуса граждан - ФМС России, Росрыболовство, Росморречфлот, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления; услуги (функции), связанные с осуществлением предпринимательской деятельности - ФМС России, Росрегистрация, Роспотребнадзор, Росохранкультура, Роскультура, Росприроднадзор, Росводресурсы, Роснедра, Россельхознадзор, Ространснадзор, Россвязь, Минэкономразвития России, Минпромэнерго России, Росгидромет, ФСФР России, Ростехнадзор, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления;услуги (функции), связанные с осуществлением предпринимательской деятельности - ФМС России, Росрегистрация, Роспотребнадзор, Росохранкультура, Роскультура, Росприроднадзор, Росводресурсы, Роснедра, Россельхознадзор, Ространснадзор, Россвязь, Минэкономразвития России, Минпромэнерго России, Росгидромет, ФСФР России, Ростехнадзор, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления; услуги (функции), связанные с регистрацией прав на недвижимое имущество (включая земельные участки) - Роснедвижимость, Росрегистрация, Росимущество, Рослесхоз, Росприроднадзор, Росводресурсы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.услуги (функции), связанные с регистрацией прав на недвижимое имущество (включая земельные участки) - Роснедвижимость, Росрегистрация, Росимущество, Рослесхоз, Росприроднадзор, Росводресурсы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

77 Цели и принципы формирования электронного правительства Цели: Повышение качества и доступности предоставляемых гражданам и организациям государственных услугПовышение качества и доступности предоставляемых гражданам и организациям государственных услуг Повышение открытости информации о деятельности органов государственной властиПовышение открытости информации о деятельности органов государственной власти Повышение качества административно- управленческих процессовПовышение качества административно- управленческих процессов Принципы: Однократное предоставление информации и многократное ее использованиеОднократное предоставление информации и многократное ее использование Принцип технологической нейтральностиПринцип технологической нейтральности Защита персональных данныхЗащита персональных данных Использование стандартизированного программного обеспечения и информационных технологийИспользование стандартизированного программного обеспечения и информационных технологий Свобода доступа к информацииСвобода доступа к информации

88 Предоставление государственных услуг с использованием ИКТ Многофункциональные центры ГИЦ Портал государственных услуг

99 Портал государственных и муниципальных услуг – «виртуальный интерфейс» Единая точка доступа к информации об услугах, а также к самим услугамЕдиная точка доступа к информации об услугах, а также к самим услугам Виртуальный офис предоставления государственных и бюджетных услугВиртуальный офис предоставления государственных и бюджетных услуг

10 ГИЦ – инфраструктура взаимодействия Государственный информационный центр межведомственного информационного обмена и доступа к данным государственных информационных систем для обеспечения предоставления государственных услуг в электронном виде для обеспечения предоставления государственных услуг в электронном виде

11 Приоритеты 2008 года Создание IT инфраструктуры предоставления государственных услуг МФЦ МФЦ ГИЦ ГИЦ Портал государственных услуг Портал государственных услуг Call-центр Call-центр Электронная платежная система оплаты государственных и муниципальных услуг Электронная платежная система оплаты государственных и муниципальных услуг Перевод процесса предоставления государственных услуг в электронную форму Перечень государственных услуг, предоставляемых ФОИВ на базе создаваемых МФЦ с использованием инфраструктуры ГИЦ Перечень государственных услуг, предоставляемых ФОИВ на базе создаваемых МФЦ с использованием инфраструктуры ГИЦ