СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ PASSION.RU МАРТ 2010
Passion.ru женское интернет-издание для всех, кого интересует красота, мода, здоровье, фитнес и диеты, гороскопы, отношения, домом и хобби, материнство, кулинария, люди, карьера, отдых и покупки * Источник: TNS Web Index: Аудитория Интернет-проектов Ноябрь 2009 г. Статистика и аудитория*: Уникальных посетители за месяц Россия. Месячная аудитория тыс. Россия. Недельная аудитория940.6 тыс. Позиции IMHO VI: Все страницы100%x90 Все страницы240х400 Широкие возможности для спецпроектов Различные нестандартные форматы Виды размещений: Статика Динамика
По отношению к населению России По отношению к аудитории Интернета Структура аудитории Passion.ru, в %. Род занятий (Россия, Ноябрь 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших) Структура аудитории Passion.ru, в %. Пол (Россия, Ноябрь 2009, % от Monthly Reach) Структура аудитории Passion.ru, в %. Возраст (Россия, Ноябрь 2009, % от Monthly Reach) Целевые группы аудитории Passion.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2009)
Пасха - древнейший христианский праздник; важнейший праздник богослужебного года. Установлен в честь воскресения Иисуса Христа. В настоящее время его дата в каждый конкретный год исчисляется по лунно-солнечному календарю (переходящий праздник). Что мы предлагаем? На сайте Passion.ru предлагается спонсорство редакционного раздела «Пасха», где размещается интересный контент на тему весеннего православного праздника. Дополнительный сервис в разделе «Пасха» - открытки Passion.ru предлагает пользовательницам отправить милую пасхальную открытку своим друзьям и близким. Сервис открыток брендируется спонсором. При отправлении открытки у пользовательницы запрашивают адрес, на который отправляется уведомление об отправке открытки. Также на этот адрес отправляется брендированная открытка от спонсора, например, с купоном на скидку, какое-либо спецпредложение или что-то другое. Что входит в пакет спонсора? Брендирование всех страниц раздела – перекраска подложки в цвета спонсора Брендирование открытки + брендированная ответная открытка Интеграция логотипа спонсора в редакционные анонсы Стоимость и статистика Период размещения – 1 месяц (Пасха в 2010 году – 4 апреля) Стоимость – руб., без НДС Общее количество показов анонсирующих материалов – показов Охват, включая анонсирующие материалы ~ не менее 3 млн. человек Прогнозируемый охват проекта «Пасха» ~ (рассчитывается на основе средней посещаемости редакционных проектов) Спонсорство редакционного проекта «Пасха»
Примерный макет страницы проекта Подложка страниц проекта брендируется в цвета спонсора
Сервис открытки Пример брендирования открытки Пример брендирования сервиса открытки
Анонсирование спецпроекта на страницах сайта Анонс в шапке Анонс в разделах Анонсирование в разделах Анонс в разделах
Анонсирование в рассылке Анонс в рассылке
Анонсирование на других женских сайтах Анонс на 19 - ти сайтах