1.Огородное растение, овощ. 2. Завивающиеся в кочан листья растений, употребляемые в пищу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ванаварская cредняя общеобразовательная школа» Эвенкийского муниципального района Красноярского края Учитель.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 2 «Капуста – всему голова» Группа этимологов 2 – А класса. Учитель: Калинина Т.А.
Моисеева Ольга Алексеевна учитель начальных классов Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи, Меня ищи. капуста.
Для учащихся 3 класса. Давай проверим Щёлкни по мне для начала!
В гостях у бабушки Загадушки Овощи Тимошкина Наталья Ивановна Воспитатель МБДОУ 4 «СВЕТЛЯЧОК» г.Бологое.
Природоведение 2класс Овощи в жизни человека Наталья Гиль 2008.
Плаксюк Лариса Николаевна воспитатель МБДОУ 7 г. Снежногорск ЗАТО Александровск.
Фрагмент урока русский язык З класс. УМК «Гармония»
Овощи на огороде. Урожай у нас хорош, уродился густо. И морковка, и картошка, белая капуста, Баклажаны синие, красный помидор Затевают длинный и серьёзный.
Если будем мы трудиться, Все, конечно уродится При любой плохой погоде В нашем славном... ОГОРОД.
Составление связных высказываний. 1.Поработать над красотой и грамотностью письма. 2. Узнать интересное о плодах. 3. Составить рассказ по картинкам. 4.Развивать.
В гостях у бабушки Загадушки Овощи В огород пойдем, урожай соберем. Мы моркови натаскаем, И картошки накопаем. Срежем мы кочан капусты. Круглый, сочный,
2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. 2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? МОУ «СОШ 49»
Завтрак Если подбирать родственные слова к древнему завтрак, то первым, конечно, будет слово завтра. Если подбирать родственные слова к древнему завтрак,
Разнообразие растений. Презентация по внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании»
ТАБЛЕТКИ НА ГРЯДКЕ Выполнила Чечурова Т.А., г. Старый Оскол, Белгородская область 2011г.
1.Растение с плавающими на поверхности водоёма листьями и жёлтыми цветами. Занесено в красную книгу. 2. Животное – грызун, хорошо плавает, строит плотины,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 163» Знакомство с процессом приготовления щей Выполнили: воспитатели.
Как на нашей грядке выросли загадки Васильева Г.К.
Меня зовут Гук Егор. Сейчас я вместе со своими родителями живу в Словакии. Здесь я учусь, общаюсь с одноклассниками, знакомлюсь с новыми ребятами. Моими.
Транксрипт:

1.Огородное растение, овощ. 2. Завивающиеся в кочан листья растений, употребляемые в пищу.

Слово КАПУСТА является родственником (хотя и дальним) КАПИТАНУ. Слово КАПИТАН произошдо от латинского КАПУТ (голова) в значении глава, начальник, предводитель. КАПУСТА – это очень древнее слово. Оно появилось в русском языке раньше КАПИТАНА, и и было образовано также от слова КАПУТ (голова). КАПУСТА – КАПУТ=ГОЛОВА.

К пустка К пустный

К пустница (бабочка) К пустник (пирог)

1.Без капусты щи не густы. 2. Капуста любит воду да хорошую погоду. 3. Хорошая капуста в кочан завьётся, а плохая – в листья сгниёт.

1. Расселась барыня на грядке. Одета в шумные шелка. Мы на неё готовим кадки И крупной соли пол мешка.

2. Сто одёжек И все без застёжек.

1.М аленький кролик очень любит капусту. 2. К апуста очень полезный и вкусный овощ.

Однажды качан капусты и огурец пошли вместе купаться. Огурец сразу в воду бросился, а кочан капусты стал на бережку раздеваться, и раздевался досамого вечера. Огурец его дожидался, дожидался и от холода весь покрылся пупырышками.

Допиши названия блюд из капусты. Блюда из капусты или с капустой – щи, ______________________ Расскажи о своём самом любимом (или не любимом) кушанье из капусты. __________________________