Нормативные условия введения ФГОС НОО Разработан план мероприятий по внедрению ФГОС НОО Создан банк нормативно-правовых документов всех уровней Изданы приказы, регламентирующие эту деятельность: - «О создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС НОО второго поколения»; - «О введении новой должностной инструкции заместителя директора по учебно-воспитательной работе» на 2011/2012 учебный год; - «О введении новой должностной инструкции учителя начальных классов» на 2011/2012 учебный год. Разработаны и утверждены должностные инструкции учителя начальных классов, заместителя директора по учебно- воспитательной работе
Нормативные условия введения ФГОС НОО
Кадровое обеспечение введения ФГОС НОО Повышение уровня профессионализма учителей Прошли курсы повышения квалификации все учителя, работающие в 1- х классах на базе ККИДППО по теме «Методические и организационные особенности работы учителя школы первой ступени, связанные с введением ФГОС второго поколения» Посещение семинаров, практикумов, круглых столов, мастер-классов
Организационно-содержательные условия введения ФГОС НОО
Внеурочная деятельность Смешанная модель (оптимизационная (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов лицея) + модель, осуществляемая классным руководителем) Направления деятельности: спортивно-оздоровительное, кружок духовно-нравственное, курссоциальное, курсобщеинтеллектуальное, курсобщекультурное, кружок
Показатели внедрения ФГОС Результативность итогового мониторинга реализации ООП НОО 2011 год Процент педагогов начальных классов, готовых к внедрению ФГОС - 80% Количество обучающихся в 1 классах на 1 ПК - 2 Оборудование кабинетов начальной школы мультимедийными проектами - 2 Готовность школы к охвату школьников внеурочной деятельностью - 100% Готовность школы организовать сбалансированное питание младших школьников с учетом диетического - 100% Процент родителей, принимающих участие в школьных мероприятиях - 87% Семинары-практикумы, консультации - еженедельно Оценка родителей деятельности лицея по реализации ФГОС второго поколения - удовлетворительная Дополнительные занятия во внеурочное время родители оценивают как возможность развития творческих способностей детей; дети не проявляют признаков переутомления во второй половине дня (данные из анкет родителей)