АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Повышение качества образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар. Задачи: 1.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя 2. Приобщить учителя к самоанализу, самодиагностики.
Advertisements

Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Современный учитель и эффективная школа. Тезисы выступлений.
Педагогический совет Личность учителя. Критерии ее успешности.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
Компетентность – полноправность (по Далю). Компетентность и компетенция составляют у Даля единое понятие. Компетентный – обладающий знаниями, позволяющими.
Цель: определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования.
«Мастерство – всегда самокритичность, всегда философско-этический анализ соотношения «цель- средство – результат», всегда ориентация на воспитательную.
Тема педсовета: «УЧИТЕЛЯ и УЧЕНИКИ НА УРОКЕ». Факторы, влияющие на развитие и саморазвитие педагогов Факторы препятствующие Стимулирующие.
Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
Тема заседания педагогического совета: «Критерии успешности профессиональной деятельности учителя». «Учитель это человек, который учится всю жизнь, только.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие повышения качества образования»
Уровень обученности ЗУН (знания, умения и навыки) Первый критерий это уровень обученности наших учеников.
Цель: определить наиболее значимые профессиональные компетенции для педагогического коллектива школы. Задачи: 1. Рассмотреть понятия: компетентностный.
МОУ «СОШ Р. П. К РАСНЫЙ Т ЕКСТИЛЬЩИК С АРАТОВСКОГО РАЙОНА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ » Педагогический совет «Критерии успешности учителя» 2009 год.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Тренинг «Имидж педагога как основа профессиональной успешности» ШМП Заседание уч. год.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Основная общеобразовательная школа 9» Педагогический совет.
Транксрипт:

АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Повышение качества образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения г.

АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Учитель в современной школе

Основная задача образования Модернизация существующего образовательного комплекса страны в эффективную систему подготовки человеческого капитала на основе государственного заказа

Задачи образования Подготовка человека к трудовой функции. Подготовка человека к жизни в обществе; уважение к обществу. Формирование мировоззренческих установок ( культурно-нравственные ценности).

Стандарты общего образования Новое содержание образования Новая цель Новые методологии Новые требования к субъектам образовательного процесса Новые требования к результатам образования Новые средства и технологии обучения

Требования к результатам освоения основных образовательных программ Результаты образования Личностные Предметные Метапредметные

Известная мудрость гласит: «Нельзя научить тому, чего не умеешь сам».

Зачем нужна наша школа? Чем она отличается от других школ? Что мы будем делать?

ВИДЕНИЕ - образ будущего.

Выбор приоритетных критериев успешности для нашего коллектива. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Уровень обученности ЗУН. Уровень сформированности ОУУН. Инновационная работа. Самообразование, исследовательская работа. Образование, квалификация. Самоанализ, самодиагностика. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ: Интерес, мотивация. Сознательное обучение. Отношение "учитель ученик". Учёт индивидуальных особенностей ученика. ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ: Эмоциональность. Выразительность речи. Творческое начало личности. Организаторские способности. Чувство юмора. Настойчивость, дисциплинированность.