АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Повышение качества образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения г.
АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Учитель в современной школе
Основная задача образования Модернизация существующего образовательного комплекса страны в эффективную систему подготовки человеческого капитала на основе государственного заказа
Задачи образования Подготовка человека к трудовой функции. Подготовка человека к жизни в обществе; уважение к обществу. Формирование мировоззренческих установок ( культурно-нравственные ценности).
Стандарты общего образования Новое содержание образования Новая цель Новые методологии Новые требования к субъектам образовательного процесса Новые требования к результатам образования Новые средства и технологии обучения
Требования к результатам освоения основных образовательных программ Результаты образования Личностные Предметные Метапредметные
Известная мудрость гласит: «Нельзя научить тому, чего не умеешь сам».
Зачем нужна наша школа? Чем она отличается от других школ? Что мы будем делать?
ВИДЕНИЕ - образ будущего.
Выбор приоритетных критериев успешности для нашего коллектива. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Уровень обученности ЗУН. Уровень сформированности ОУУН. Инновационная работа. Самообразование, исследовательская работа. Образование, квалификация. Самоанализ, самодиагностика. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ: Интерес, мотивация. Сознательное обучение. Отношение "учитель ученик". Учёт индивидуальных особенностей ученика. ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ: Эмоциональность. Выразительность речи. Творческое начало личности. Организаторские способности. Чувство юмора. Настойчивость, дисциплинированность.