Женская и мужская бальная обувь. В 18 веке женские туфли имели достаточно высокие каблуки изогнутой формы. К концу 18 столетия высота каблука уменьшилась,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ.
Advertisements

Женские костюмы и мода XVIII века Презентацию сделала: Проскурякова Татьяна 8 «А» класс.
ОБУВЬ Виктория Кузнецова ЖЕНСКИЕ САПОГИ САПОГИ.
Узбекские национальные костюмы очень яркие, красивые, удобные и являются частью богатых культурных традиций, образа жизни народа. В городах уже редко.
МОУ СОШ 67 ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «МОДА И СТИЛЬ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.С. ПУШКИНА» Выполнила: Рубанникова Александра 9 «Б» класс Томск.
Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся.
Проектная работа: «Викторианская эпоха: страны, годы, одежда, мода»
ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ. Деловой стиль одежды развился из классического стиля. В этом стиле очень ценится функциональность и удобство, ведь эта одежда.
Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся.
900igr.net Женская мода 10-х годов 20 века под девизом «Долой корсеты!» Туалеты дамы были либо прямого силуэта, либо свободного, приближенного к овалу.
Дресс-код. Деловой стиль одежды для учащихся гимназии.
Одежда первой половине XIX века.. Ни для кого не секрет, что мода крайне изменчива. Ведь даже сегодня постоянно появляются и исчезают те или иные модные.
«От башмаков до шляпы банты, ленты, банты, ленты.» Мольер «От башмаков до шляпы банты, ленты, банты, ленты.» Мольер. Костюм эпохи Барокко 5 КЛАСС Учитель.
Деловой стиль одежды для женщин Выполнила студентка 3 курса, группы 1413/1, Филимонова Евгения.
Стиль одежды- Ампир. Стиль ампир в искусстве и одежде зародился в начале XIX века. Считается, что законодательницей моды в стиле ампир была Жозефина –
Гламурный стиль одежды, это умело подобранный модный гардероб, качественные аксессуары, и блестящие украшения. Гламур олицетворяет роскошь и богемный.
Стили одежды. Классический Не допускает ничего яркого, вызывающего. Основа этого стиля – английский классический костюм. Женский классический костюм состоит.
. Костюм представляет собой целостный художественный ансамбль гармонично согласованных предметов одежды, украшений и дополнений, обуви, головного убора,
Первый бисер.. Подделки из бисера. Украшения из бисера.
ОБУВЬ И МОДА Балтенкова Оля, 3 «А» класс МОУ «Акбулакская СОШ 1 Акбулакского района Оренбургской области»
Транксрипт:

Женская и мужская бальная обувь

В 18 веке женские туфли имели достаточно высокие каблуки изогнутой формы. К концу 18 столетия высота каблука уменьшилась, а мысы туфель стали острыми. А потом каблук вовсе исчез, и женская обувь стала похожа на древнегречески е сандалии с ремешками, обычно перекрещиваю щимися. Впрочем, прогулочные туфли еще имели небольшой каблучок, а вот бальные были либо на плоской подошве, либо с очень незначительным каблучком.

Платье –это великое множество различных по назначению элементов женской одежды, предназначенных для различных целей: Платье –это великое множество различных по назначению элементов женской одежды, предназначенных для различных целей: Деловое платье Деловое платье Вечернее платье Вечернее платье Парадное платье Парадное платье Бальное платье Бальное платье И только фасон платья зависит от эпохи, стиля и моды. И только фасон платья зависит от эпохи, стиля и моды. Прогулочные туфли могли быть без ремешков, а бальные непременно с ремешками.

Примерно с 1800 по 1810 год мысы бальных туфель были острыми, потом круглыми, а потом, с 30-х годов, несколько квадратными. Помимо туфель существовали еще и ботиночки, прогулочные и даже бальные (их называли баретками), для небольших, семейных или сельских, балов. На большие великосветские балы женщины надевали туфли из шелка, атласа или бархата.

Мужская обувь расписывалась лаковыми миниатюрами. Мода на проведение роскошных балов привела к традиции чрезвычайного украшения женской и мужской обуви тканевыми бантами, лентами, бисером, вышивкой или рисунками.

Во второй половине 19 века женская обувь снова обретает каблук, и к концу 19 века туфли принимают вид, не сильно отличающийся от современного. Во второй половине 19 века женская обувь снова обретает каблук, и к концу 19 века туфли принимают вид, не сильно отличающийся от современного.