Для учреждения дополнительного образования детей социальное партнерство является естественной формой существования и функционирования. Только в тесном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие штаба воспитательной работы c социальным окружением микрорайона школы.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 2009г.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ Гук Наталья Анатольевна, директор МОУ «СОШ 86»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЖУЛАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КОЧКОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Социальное партнерство в сфере воспитания Социальное партнерство – тип социального взаимодействия, ориентирующий участников на равноправное сотрудничество,
Алгоритм организации оценочных процедур во внеурочной деятельности Уманская М.В., к.п.н., доцент ИРО, методист МАОУ гимназия 18.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
Министерство образования и науки Калужской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Калужской области.
«Социальное партнерство и сетевое взаимодействие в профессиональном образовании»
Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ в жизнедеятельности ОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – детский сад 1 «Ракета» «Результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколением.
Социальное партнерство как фактор развития образовательного учреждения.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Комитет по образованию Администрация Центрального района Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.
Методический фестиваль патриотических практик Площадка «Формы взаимодействия учреждений и НКО» Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров.
Транксрипт:

Для учреждения дополнительного образования детей социальное партнерство является естественной формой существования и функционирования. Только в тесном контакте с учреждениями основного образования, муниципальными, методическими службами и др.организациями может быть реализована основная задача УДОД и в центре его – всесторонне личностное развитие детей и их социальная адаптация.

Развитие социального партнерства Выстраивание социального диалога с внешней средой - социальная основа управления учебно- воспитательным процессом ЦДТ - в ЦДТ определен потенциал социальных партнеров, направления и формы взаимодействия с ними. Взаимодействие с социальными партнерами –основа для расширения возможностей для организации любого вида деятельности ЦДТ - заинтересованность субъектов социального партнерства в социальном взаимодействии, выстраивание долговременных взаимовыгодных отношений (по решению кадровых проблем предприятий и организаций и т.д.), обеспеченность нормативных оснований взаимодействия (договоры, соглашения и т.д.) Выстраивание системы социального партнерства - в ЦДТ реализуются долговременные программы как для выполнения совместных образовательных и воспитательных задач, так и для пополнения внебюджетного фонда учреждения

Определение принципов социального партнерства - в ЦДТ отрегулированы отношения социальных партнеров, согласно следующим принципам: - нормативные основания взаимодействия (договор); - равноправие социальных партнеров и согласование интересов; - добровольность принятия взаимных обязательств; - взаимная ответственность; - наличие информационного поля, освещающего процессы партнерства.

Детский дом Банк «Экспресс- Тула» Админист рация города и района ЦЗН Тульская торгово- промышлен ная палата РОСТО Российская подводная федерация Российская федерация спортивных танцев Дом спорта «Юбилейн ый» ГИБДД РУВД Комитет культуры ДМШ Кадетский корпус Краеведчес кий музей Музей «Куликово поле» Тульская городская общественная организация защиты животных Экономичес кий центр «Эласт»

Индикатором результативности и эффективности работы ЦДТ в области социального партнерства служит следующая система показателей: повышение результативности участия воспитанников в соревнованиях, конкурсах, фестивалях разного уровней; удовлетворенность родителей и детей качеством учебно- воспитательной деятельности; результаты диагностических исследований психолога; стабильность образовательного пространства ЦДТ; расширение партнерских отношений; благодарственные письма учреждений; отзывы учителей и родителей; прирост внебюджетного финансирования.