Лобовое столкновение при скорости 50 км/ч равносильно падению с третьего этажа здания. Поэтому не пристегивая ребенка ремнем безопасности, вы как бы разрешаете ему играть на балконе без перил!
ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ, ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ДЕТСКИЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА?!
1. Ребенок сидит на переднем пассажирском сидении Ребенка, не пристегнутого ремнями безопасности, при ударе бросает на переднюю панель или в лобовое стекло. При серьезной аварии шансов на спасение нет. При фиксации ребенка с помощью ремня безопасности, малыш получает тяжелейшую травму шеи, т.к. конструкция ремня рассчитана на взрослого человека
2.Ребенок стоит между передними сидениями Мускулатура у детей недостаточно развита, поэтому при резком торможении у них нет сил удержаться за спинку кресел. Падение на какой-либо жесткий предмет или выступающую деталь салоне неизбежно. Последствия непредсказуемы: от ушибов и ссадин, до переломов и тяжелых черепно- мозговых травм.
3. Ребенок сидит на коленях у взрослого сидящего человека При лобовом или сильном боковом столкновении взрослый не удержит ребенка. Сместившись при ударе вперед, он дополнительно травмирует малыша, навалившись на него. При ударе сзади веса ребенка хватит, чтобы сломать взрослому ребра, при этом и он получает травмы. Сработавшая подушка безопасности может привести к гибели малыша.
4. Ребенок сидит на заднем сидении При тяжелых авариях процент выживаемости сидящих сзади пассажиров выше, чем у передних, однако при лобовом столкновении не пристегнутого малыша с силой ударит о спинку переднего сидения. Последствия такого удара – повреждения шейного отдела позвоночника. Если же ребенок на заднем сидении пристегнут обычным способом, то возможные последствия аварии – травмы шеи.
5. Ребенок стоит на заднем сидении против движения При ударе ребенок летит спиной вперед по ходу движения, при боковом столкновении – падает в сторону, навстречу удару. Последствия – тяжелейшие травмы позвоночника, перелом шеи и черепно-мозговая травма.
За истекший 2012 год на территории Раменского района произошло 210 ДТП с пострадавшими, в которых 21 человек погиб и 263 получили травмы различной степени тяжести ДЕТСКИЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТРАВМАТИЗМ Категория2011 г.2012 г. Пешеход94 Пассажир98 Мото/вело34 ВСЕГО ДТП с детьми21 ДТП16 ДТП
Существует 5 групп детских автокресел ГОСТ Р Название группы Вес ребенка Примерный возраст Способ установкиСпециальные ДУУ Группа кгОт рождения до 6 месяцев Боком к ходу движения Группа кгОт рождения до 1 года Лицом против движения Группа кгОт 9 месяцев до 4 лет Лицом по ходу движения (против) Группа кгОт 3 до 7 летЛицом по ходу движения Группа кгОт 6 до 12 летЛицом по ходу движения
С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ЖИЗНИ… Минимум до года ребенок должен ездить спиной по ходу движения. У маленького ребенка относительно большая и тяжелая голова при очень слабых шейных мышцах. В случае резкого торможения малыша просто плотнее вдавит в ложе; Согнутые ноги в переноске не означают, что кресло ребенку мало. Ребенок может сложить их «лягушкой» - это абсолютно физиологичное положение для детей до года;
Желательно устанавливать кресло на заднем сидении. Наиболее безопасное место в машине – середина заднего сидения; При установке детского удерживающего устройства на переднем пассажирском кресле нужно ОТКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ; Необходимо устанавливать и эксплуатировать автокресло в точном соответствии с инструкциями производителя! (даже если они кажутся излишними).
Правильное размещение ремня: Диагональная часть – по грудной клетке Поясной ремень – по бедрам (не по животу!) Правильная установка и надежное крепление детского автокресла – гарантия безопасности вашего ребенка! (при условии наличия на нем трехточечного ремня)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ