Рабочие программы учителя
1.Титульный лист. 2.Пояснительная записка. 4.Учебно-тематический план. 5.Содержание курса 7.Критерии оценивания по предмету. 6.Тематический план 8. Контрольно- измерительные материалы: диктанты, тесты…) 9.Список литературы ( основная, дополнительная, справочная). 10. Дидактический материал ( таблицы,ЦОРы, ЭОРы…) Оборудование и приборы. СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (ВАРИАНТ) 3.Особенности класса.
Титульный лист полное наименование образовательного учреждения; гриф утверждения программы (педагогическим советом, методическим объединением школы и директором школы с указанием даты); название учебного курса, для изучения которого написана программа; указание параллели, на которой изучается программа; фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких); название города, населенного пункта; год разработки программы
МУНИЦИПЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 1 Г. КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ Рассмотрено на заседании МО (кафедры) филологии и общественных наук Руководитель МО (кафедры) _____________/_ЗулюковаН.В./ Протокол 1 ___ от «03.»сентября 2012г. Согласовано Заместитель директора по УВР _____________/Иванова Е.Г./ «15_» сентября_2012г. Утверждаю Директор _____________/С.Н. Федорищев/ Приказ 207/3 от «15»_сентября_2012г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Принято на заседании педагогического совета Протокол 1_от « 30»_августа_2012_ На основе Примерной Программы по русскому языку.5-9 классы. Авторы программы М.М Разумовская, В.И.Капинос, С.И. Львов … М.:Дрофа,2010 Класс: 6 а Ступень обучения: вторая Тип класса: общеобразовательный Учитель: Сабинина Надежда Юрьевна учитель,1 КК Стаж работы (по специальности): 29 лет Курсы повышения квалификации по теме: «Системные изменения преподавания русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС ОО», 132 часа, 2012 год
Содержание пояснительной записки Название Примерной программы,авторской программы и год издания. УМК, год издания. Общее количество часов и количество часов на контрольные диктанты, развитие речи Общая характеристика учебного предмета и особенности его изучения в данном классе (обоснование замены тем, количества часов). Цели и задачи учебного курса( предмета). Требования к уровню подготовки учащихся. Особенности класса.
Кому адресована программа: тип (общеобразовательное, специальное и др.), вид (гимназия, лицей, др.) учебного учреждения и определение класса обучающихся; концепция (основная идея) программы; обоснованность (актуальность, новизна, значимость); указывается, в какую образовательную область входит данный учебный предмет; кратко формулируются цели учебного предмета для каждой ступени обучения; указание на место и роль курса в обучении; цели, задачи;
сроки реализации программы; основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы, включая раскрытие связей основного и дополнительного образования по данному предмету (при наличии таковых); общая характеристика учебного процесса: методы, формы обучения и режим занятий; логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана; предполагаемые результаты; система оценки достижений учащихся; инструментарий для оценивания результатов.
Особенности класса
3. Учебно-тематический план перечень разделов, тем последовательность их изучения; количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы; УУД всего часов, из них Контрольных диктантов, всегоР/Р,К/ излож., К/ сочин.,С/Д, П/П
4. Тематический план Перечень и название раздела и тем курса. Количество часов для изучения раздела, темы. Формы контроля. Использование ИКТ. Примечание.
Виды шаблонов тематического планирования
6. Перечень учебно- методического обеспечения методические и учебные пособия; оборудование и приборы; дидактический материал; др.
7. Список литературы (основной и дополнительной). литература, использованная при подготовке программы; литература, рекомендованная для учащихся; образовательные диски